КАРАКАТ 6Х6.Макет.

Решаем все вопросы возникшие при постройке пневматиков.

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт дек 20, 2007 7:32 pm

так в какие он годы был выпущен? и на каих агрегатах базировался?
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Чт дек 20, 2007 7:51 pm

После войны на ГАЗе.Как уверял меня старый тракторист:"с такой мордой"

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Чт дек 20, 2007 9:51 pm

Господа так вот же 6х6.
Вложения
Безымянный.jpg
Последний раз редактировалось кулибин Чт дек 20, 2007 11:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
Костоправ
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 7:20 pm

Сообщение Костоправ » Чт дек 20, 2007 10:49 pm

Привет господа!
Есть чертежи 6х6 вездехода фирмы EDGE, пока они на бумаге.
Осталось отсканировать и выложить на сайт.
Сканер есть, все есть, нет пока времени, т.к. прихожу с работы поздно. Если кому интересно, дайте свой эл. адрес и я сброшу чертежи, а Вы уже их сбросите на сайт.
Постараюсь сегодня-завтра отсканировать.
Меня очень заинтересовала данная конструкция.
С уважением.
"I am not old, jast chronologically gifted"

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Чт дек 20, 2007 11:22 pm

примерно такой вездеход 6х6.
Вложения
вездеход 6х6.jpg
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
Костоправ
Младший юзер
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вт апр 24, 2007 7:20 pm

Сообщение Костоправ » Чт дек 20, 2007 11:28 pm

Можно набрать австралийский сайт и посмотреть.
Та конструкция компактная и не монстроподобная.
С уважением.
"I am not old, jast chronologically gifted"

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Пт дек 21, 2007 12:17 am

данная схема пока обдумывается . все в рисунках.а при творении вездехода можно все облогородить проявив дизайнерские способности. С уважением.
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Пт дек 21, 2007 10:40 am

кулибин писал(а):данная схема пока обдумывается . все в рисунках.а при творении вездехода можно все облогородить проявив дизайнерские способности. С уважением.
С ваше схемы все и началось.Мне сильно понравилось.
Наверно нужна раздатка от Нивы.
И момент поворота,как он устроен на Тайге, на Арго?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 21, 2007 10:51 am

бортовыми фрикционами, у аргошки старая добрая трансмиссия Т-20, которая за последние лет тридцать не изменилась.

Изображение

Изображение

Изображение

в принципе всё понятно :biggrin:

Изображение

Изображение

вот тебе несколько сцылочек

http://www.joesgarage.us/cat1.htm

http://www.odg.com/WhatsNew/Avenger.htm

http://members.aye.net/~rclark/parts_trans.shtml

в штатах много всего было....

http://www.joesgarage.us/

даже выдумывать ничего не надо - сдирай и усё :agree:
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Пт дек 21, 2007 6:54 pm

Nitro вы продвинутый ! во всех облостях технической мысли у вас новерно есть информацыия о приводе бортовых передач вездехода АРГО ! и технические хороктеристики этого привода ! зарание спасибо1
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пт дек 21, 2007 6:58 pm

кулибин писал(а):Nitro вы продвинутый ! во всех облостях технической мысли у вас новерно есть информацыия о приводе бортовых передач вездехода АРГО ! и технические хороктеристики этого привода ! зарание спасибо1
я задвинутый на железках :tease:

просто я постоянно пользуюсь поиском различных тем в интернете :mr47_04:

во всех областях невозможно быть!!!!!!!!!

по поводу приводов - советут обратиться на www.route6x6.com

в музей надо - там много информации по восстановлению машинок.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Пт дек 21, 2007 7:18 pm

ZiIbergiIzen раздатка от нивы не надо в схеме и так понижено передаточное со отношение. устройство поворота просто тормозной барабан с колодками от УАЗа .поворот происходит за счет торможения одной из сторон.

Добавлено спустя 4 минуты 45 секунд:

Nitro можно на русском!
Рожденный ползать - летать не может

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Сб дек 22, 2007 1:56 pm

[quote="кулибин"]ZiIbergiIzen раздатка от нивы не надо в схеме и так понижено передаточное со отношение. устройство поворота просто тормозной барабан с колодками от УАЗа .поворот происходит за счет торможения одной из сторон.

Ну где понижено?
Оказывается нужен двигатель 2108-там встроенный дифф .завариваешь его ,потом коробка, потом мост 2106 и тогда нормальная редукция. Как Вам такая схема?

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Сб дек 22, 2007 3:15 pm

zilbergilzen
На схеме Кулибина агрегат от Оки? Принцип как и на 2108 - двиг-кпп-главная передача с диф. Плюс уазовский диф. с передаточным числом 4,625. Это больше,чем в шестерочном (прим 3,9-4,3), но он существенно тяжелее.

Аватара пользователя
zilbergilzen
Студент
Сообщения: 50
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 5:26 pm

Сообщение zilbergilzen » Сб дек 22, 2007 7:15 pm

Юрий писал(а):zilbergilzen
На схеме Кулибина агрегат от Оки? Принцип как и на 2108 - двиг-кпп-главная передача с диф. Плюс уазовский диф. с передаточным числом 4,625. Это больше,чем в шестерочном (прим 3,9-4,3), но он существенно тяжелее.
Спасибо ,уразумел.
А как такие цепи подойдут?Метр цепи весит 2,7 кг.
Вложения
555555.JPG

Ответить

Вернуться в «Пневматики»