Страница 8 из 10

Добавлено: Пт дек 28, 2007 6:13 am
Romich
Nitro писал(а):а не проще задать колесо в центрах,
Блин, это ж какой станок надо? если диаметр колеса метр с лишним.
А протектор - на фрезерном! :biggrin:

Добавлено: Пт дек 28, 2007 9:43 am
Nitro
нет, просто сделать нехитрую приспособу.

Добавлено: Пт дек 28, 2007 9:45 am
Goodwin
Может ручным фрезером?

Добавлено: Сб дек 29, 2007 3:10 pm
кулибин
станок не нужен .ставим колесо на мост предварительно под домкратив включить передачу и как на токарном по дереву резец в руки и вперед . :clapping: :biggrin: :biggrin: :biggrin:

Добавлено: Сб дек 29, 2007 3:51 pm
МЕХАНИК
Goodwin писал(а):Может ручным фрезером?
А мысль очень интересная, у меня есть такой, я попробовал. Грызет резину аж дым валит! :bye:

Добавлено: Вс дек 30, 2007 2:13 pm
Nitro
кулибин писал(а):станок не нужен .ставим колесо на мост предварительно под домкратив включить передачу и как на токарном по дереву резец в руки и вперед . :clapping: :biggrin: :biggrin: :biggrin:
домкрат и есть та спец приспособа!!!!!! :kez_10:

Добавлено: Пт мар 21, 2008 3:26 pm
zilbergilzen
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

ОПЫТ РАССЛОЕНИЯ УРАЛОВСКОГО КОЛЕСА

Между брекерама прорезал канавку, стараясь не порезать нити корда. Наискосок просверлил два отверстия диаметром 7 мм, и проволокой диаметром 6 мм обвязал каждый брекер. Ручной лебедкой разделил слои на растояние 20 см. Через 20 см по периметру просверлил еще два отверстия с каждой стороны. И так по всему периметру посадочного места. Лебедка слабая, больше чем на 15 см в глубь оторвать не смог. Но больше и не надо. Как увидел край обернутого вокруг брекера корда, так сразу перецеплялся. Получилось по периметру 8 отверстий. Аналогично расслоил с другой стороны. На эту процедуру ушло часа два...
Если лебедка была бы электрической, управился бы быстрее. Затем все 8 наружных скруток соединил тросом и прикрепил к раме автокрана. С внутренней стороны зацепил за четыре скрутки и выдрал внутренность. В процессе внутренность вывернулось резиной наружу и превратилась в готовую покрышку. Весит около 15 кг.
Процесс выдирания занял 5 минут. Тянуть нужно медленно, иначе проволоки рвутся.
Пока не накачивал, непонятно как будут выглядеть, диаметр получился 1160 мм. Слой резины с наружи миллиметра 4. Протектор особо не нарежешь.
Вместо проволоки нужно бы струбцины, чтобы камеру не сверлить, да и брекер прямее будет, если 12 струбцин использовать...

Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:04 am
кулибин
zilbergilzen отлично получилось ! таким же способом собираюсь делать .

Добавлено: Сб мар 22, 2008 11:56 am
zilbergilzen
Изображение
По недоумию испортил наружную оболочку покрышки.Выбросить жалко, вот и вырезал из неё бандаж ,надел,накачал,выглядит заманчиво,но мягко как-то.Может приклепать? Или всё это нежизнеспособно?
Изображение
Это ж надо так повезло ОШ-3 !!!

Добавлено: Сб мар 22, 2008 12:18 pm
zilbergilzen
С треском провалилась попытка вырвать внутренности,не расслаивая противоположную сторону.Внутренности частично зацепили края корда наружной половины,порвалось по живому... Короче так нельзя делать, надо с обоих сторон расслаивать и только потом выдирать.

Добавлено: Вс мар 23, 2008 7:34 am
кулибин
zilbergilzen писал(а):По недоумию испортил наружную оболочку покрышки.Выбросить жалко, вот и вырезал из неё бандаж ,надел,накачал,выглядит заманчиво,но мягко как-то.Может приклепать? Или всё это нежизнеспособно?
конструкция покрышки будет тяжела . не пойдет .

Добавлено: Пт июл 04, 2008 7:21 pm
zilbergilzen
Изображение
Новой фотки нету .С боковины не стал обрезать,а ободрал до корда всю резину .Намного быстрее и весу больше снимается.

Добавлено: Пт июл 04, 2008 7:46 pm
lunatik
Ты Мега Монстр !

Добавлено: Пт июл 04, 2008 9:06 pm
кулибин
zilbergilzen ты по колесам уже спец .
:yes3:

Добавлено: Пт июл 04, 2008 9:17 pm
zilbergilzen
Да если бы.Вы вот лучше скажите,а будут ли три с половиной слоя корда держать нужное давление.Без камер.С учетом того что внутреннего слоя резины тоже нет .