Страница 1 из 1

нас обманывают!

Добавлено: Вт фев 14, 2006 1:52 am
Михаил
здравствуйте! доброго вам дня! в прикреплённом файле есть фото прогулочного багги ,которое я создал по мотивам автомобиля газ 67
хочу сказать что документа под названием "ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции" никогда не существовало в жизни !(справка ЮРИДИЧЕСКОЙ правовой системы "Гарант" КОТОРУЮ я купил и установил на рабочем месте так как хотел зарегестрировать свой багги)
вопросы-
1 как называется сам документ? внутри которого находится "ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции"
2 дата принятия документа?
поэтому всё что вы советуете на сайте для регистрации багги не соответствует действительности - не морочте людям голову уберите это с сайта
3 я подавал в суд на гаи так как они отказывались регистрировать багги
я мотивировал ВАШИМ ДОКУМЕНТОМ под названием "ПРИЛОЖЕНИЕ № 7 к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции" Суд сделал запрос в правовую систему Гарант об этом документе И получил ответ -такого документа нет ,небыло и не будет и мне отказали Так кто кого обманывает?
Кстати " организацию ДОАМ" я нашел и акт от неё у меня был
или я не прав ?Хотя всё просто и очевидно - лажа ,хотелось бы услышать ответ!
Суханов Михаил г Тамбов
аська -327-401-705
gaz1967@narod.ru

Добавлено: Вт фев 14, 2006 1:53 am
Scorp
Я связался сегодня с: МРЭО г. Москвы, Мосгостехнадзор и со специалистами по технадзору автомобилей. В данный момент продцедура изменена и заключается в том что вначале необходимо сертифицировать автомобиль изготовленный в индивидуальном порядке, далее обратиться в подразделение выдачи паспатров транспортных средств, и пройти после этого ГТО.
А суд у Вас как я погляжу очень интересный, каторый обращается в правовую компьютерную программу, у меня она тоже стоит и причем самая полная версия и все базы данных. И там можно все найти по этому поводу, документы там если есть постоянное обновление - меняются и их нужно искать не по названию а по цели нахождения (смыслу)
А по поводу сертификации, зайдите на
http://www.nami.ru
а по поводу где и что почетать на
http://www.gai.ru
если читать внимательно, то все можно найти и оперировать документами, а не притензиями...

С уважением Scorp

Добавлено: Вт фев 28, 2006 5:44 pm
DimkA_FF
если не ошибаюсь, прежде чем пройти сертификацию в НАМИ надо получить резолюцию в ГАИ. Я обращался уже, так меня чуть ли не пинками оттуда. суть обращения была - регистрация внесенных изменений в конструкцию тормозов (Передние вентилируемые диски под 14-е колесо с суппортами от 2112). Сказали - такая переделка запрещена, в нами отправить мы не можем... : :Alvarin_07:

Добавлено: Вт фев 28, 2006 5:53 pm
Максим
Ептыть, сотрудники ГИБДД просто млеют и пухнут при одной только мысли о том, что нужно сделать что-нибудь нестандартное.
Они этого боятся не меньше, чем их боится пьяный водила на дороге.
Попробуйте-ка уговорить выпившего шофера подъехать к посту ГИБДД и попросить прикурить - да ни за что на свете. То же самое и с инспекторами.

Добавлено: Вт фев 28, 2006 7:13 pm
wexin
вносить изменения в тормозные системы нельзя... то же самое тебе скажут и в НАМИ...
кроме вариатов когда авто снято с производства и оригинал невозможно достать...
заниматься усовершенствыванием тормозов нельзя, хотя все понимают что наши тормоза кака, но таков закон....
другое дело когда ты строишь авто от нуля, но и тут желательно иметь комплект прошедший сертификацию в сборе, то есть если от копейки то в сборе, если от десятки то также все только от десятки...
так что меняй что хочешь и помалкивай, ни один гаэц не полезет разглядывать что у тебя поменяно на дороге....
а тот который разбирается вряд ли что то предьявлять будет...
в противном случае тебе надо предявить в НАМИ собраный тобой узел для испытаний и сертификации...
(выдержки из разговора с человеком который переодически общается со спецами из НАМИ и переодически сертифицирущий какую ни будь спортивную "говномесилку")

Добавлено: Вт фев 28, 2006 9:41 pm
Nitro
wexin писал(а):заниматься усовершенствыванием тормозов нельзя, хотя все понимают что наши тормоза кака, но таков закон....
гаишникам апсолютна насрать на то, что ты сам сделал машинку - он может тебя в редком или даже не очень случае остановить и спросить, что это такое. вехин, немного с тобой не согласен - не фига вообще лезть в системы управления - от них зависит БЕЗОПАСНОСТЬ НЕ ТОЛЬКО САМОГО ВОДИТЕЛЯ А БЕЗОПАСНОСТЬ ТЕХ ЛЮДЕЙ, С КОТОРЫМИ ОН СОПРИКАСАЕТСЯ. нами должно выдать заключение технической экспертизы, потом надо с этой бумажкой бежать в гаи - вот и всё. при доработке стандартных узлов мало кто пытается бодаться с гос аппаратом - неблагодарное дело :focus:

тюнинг в россии - устранение заводских недостатков. крайне неблагодарное дело. :suicide:

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 2:59 am
Ggorsh
По поводу тормозов вопросик. А если меняеш весь узел целиком на заводской? например NISSIN

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 5:09 am
Nitro
а он сертифицирован? насколько мне известно - не все комоненты ввозимые сюда имеют сертификаты.

Добавлено: Чт ноя 02, 2006 3:36 pm
Ggorsh
На сколько знаю - сертифицированы.

Добавлено: Ср янв 03, 2007 11:27 pm
WRRlVIZOR
wexin писал(а): так что меняй что хочешь и помалкивай
правильно...
:lex_08: