регистрация не стандартной тачки.

а в случае беззакония - как обойти подобные случаи в следующий раз

Модератор: User buggy

Ggorsh
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 11:39 pm

Сообщение Ggorsh » Чт ноя 02, 2006 2:45 am

Здрасте. А как быть если не переделываеш а тюнингуеш? Если например заменить турбину, управляющий компьютер, фильтр итд итп, вплоть до неона под днищем. Щас гибдд начали по тихоньку прикапываться к таким доработкам. Можно это как-нибудь узаконить. По ПДД даже замена магнитолы - уже нарушение.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт ноя 02, 2006 5:13 am

замена магнитолы - это не криминально.

тюнинг тюнингу рлзнь. в любом случае гостов нет, а ты залезаешь в стандартную заводскую конструкцию и вносишь изменения. я ксли ты повышаешь мощность, то в зависимости от твоего поведения на дороге ты можешь стать причиной аварии или, в самом худшем случае, причиной катастрофы. ты же после переделки наверняка будешь пытаться низко летать, а не тошнить в пробках.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Ggorsh
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 11:39 pm

Сообщение Ggorsh » Чт ноя 02, 2006 3:30 pm

Я не любитель погонять по улицам. И доработки не для этой цели.
При этом устанавливаемые компаненты сертифицированы.

Другой вариант: Лифт подвески(никакой опасности для окружающих) с использованием заводских компанентов(сертифицированых), установка кенгурина. В общем весь спектр джиперских примочек. Как быть в этом случае?

Кстати есть компании которые устанавливаю нисановские двигатели на уазы и регистрируют их.

P.S. А по поводу магнитолы - п 7.18 перечня неисправностей.
хотя могу ошибаться.

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Сообщение almaznic » Пт ноя 03, 2006 6:25 pm

Кроме НАМИ и заводов-изготовителей одобрить внесение изменений в конструкцию автомобиля могут еще и эти организации:

Центр безопасности дорожного движения и технической экспертизы при Нижегородском государственном техническом университете (ЦБДДТЭ НГТУ): 603600, Г.Н.Новгород, ул.Минина, 24, офис 1124, тел. (8312) 36-73-84.

000 "Испытательно-технический центр "Тест-Сервис" (базовая испытательная лаборатория ИЦ-НИЦИАМТ): 640008, г.Курган, ул.Автозаводская, 1, тел. (3522) 48-76-17.

Акционерное общество закрытого типа "Центральный научно-исследовательский и проектно-экспериментальный институт организации, механизации и технической помощи строительству" (АОЗТ ЦНИИОМТП): 127434. г.Москва, Дмитровское шоссе, 9, тел. (095) 976-15-30.

Научно-исследовательский центр Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (НИЦ ГИБДД МВД России):
101990, г.Москва, ул.Мясницкая, 3. тел. (095) 929-68-78, тел./ факс (095) 929-68-23.

А координаты НАМИ такие, наверное о них Вы и говорили:
Государственный научный центр "Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт" (ГНЦ ФГУП НАМИ): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

Некоммерческая организация "Межотраслевой фонд поддержки технических инициатив автовладельцев" ("НАМИ-ПТИА-Фонд"): 125438, г.Москва, ул.Автомоторная, 2, тел. (095) 456-61-51.

Понадобятся чертежи, плюс все нужно делать в организации, имеющей лицензию на данные работы при установке вашего тюхинга.

Плывем далее....
На сегодняшний день большое распространение в нашей стране получил привоз из Японии т.н. «конструкторов», представляющих собой разобранные на номерные агрегаты автомобили с последующей заменой какого-либо агрегата из числа ввозимых под существующий паспорт транспортного средства (далее по тексту - ТС) той же модели.

Однако после привоза «конструктора» в Россию обладателю будущего автомобиля, чтобы зарегистрировать его в ГИБДД, придется пройти определенную процедуру согласований.

Для того чтобы разобраться в данных правоотношениях, надо отметить, что основное правило при внесении изменений в конструкцию ТС состоит в том, что транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию должно оставаться «транспортным средством», т.е. нужно, чтобы оно соответствовало принципам Женевского Соглашения 1958 г. и отвечало перечню требований по безопасности и охране окружающей среды, обязательных при сертификации транспортных средств в России.

Необходимо пояснить, что правом распоряжения (одно из правомочий, составляющих право собственности) в соответствии с Гражданским Кодексом РФ обладает только собственник или лицо им уполномоченное, в связи с чем вносить изменения в конструкцию ТС имеет право только собственник, а соответственно и принимать решение об этом. Однако право пользования ТС после внесения изменений в конструкцию собственник может получить только после регистрации таких изменений в ГИБДД.

Для того чтобы изменения в конструкции ТС были зарегистрированы в органах ГИБДД, необходимо предоставить для регистрационных действий, помимо прочих, документ, подтверждающий, что конструкция ТС после внесенных изменений отвечает перечню требований по безопасности и охране окружающей среды. Таким документом является «Свидетельство о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности» (далее по тексту - Свидетельство).

В настоящее время действия по выдаче Свидетельства и регистрации изменения конструкции ТС напрямую регламентируются двумя нормативными актами: Приказом МВД РФ от 07.12.00 года №1240 «Об утверждении нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность ГИБДД МВД РФ по техническому надзору» и Приказом МВД РФ от 27.01.03 года № 59 «О порядке регистрации транспортных средств».

В соответствии с приложением № 2 к приказу МВД РФ от 07.12.00 года №1240, которое называется «Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию транспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ» (далее по тексту - Порядок), гражданину, желающему зарегистрировать изменения конструкции ТС необходимо произвести следующие действия:

1. Заполнить соответствующее заявление установленной формы, обратиться с ним к начальнику ГИБДД района. По указанному заявлению начальником ГИБДД принимается решение.

При этом в соответствии с п.6 Порядка, в решении указывается порядок и условия оформления и выдачи свидетельства, т.е. ГИБДД изначально не вправе отказать в оформлении изменений в конструкцию ТС.

При вынесении решения ГИБДД, в зависимости от вносимых изменений в конструкцию ТС, определяет порядок и условия оформления и выдачи Свидетельства и необходимость получения заключения о возможности и порядке внесения изменений либо об отсутствии такой необходимости. При рассмотрении данного вопроса ГИБДД руководствуется п.10 Порядка, где указано, в каких случаях не требуется заключение. В п. 10 Порядка указано, что заключение не требуется в случаях, если: 1) транспортное средство после внесенных изменений в его конструкцию соответствует сертифицированному в установленном порядке транспортному средству той же марки и той же организации-изготовителя, 2) вносимые изменения предусмотрены перечнем изменений конструкций транспортных средств, которые могут осуществляться без представления заключения (перечень приведен в Приложении № 2 к Порядку и касается в основном грузовых транспортных средств).

В случае если для внесения изменений требуется заключение, то в соответствии с п.8 Порядка, рекомендации по выбору производственной базы, на которой возможно выполнение данных работ дает организация, уполномоченная давать такое заключение.

2. Следующим шагом будет обращение гражданина к такой организации для получения заключения с предоставлением необходимых документов.

3. После получения заключения собственник производит изменения в конструкции ТС (собственными силами либо третьим лицом).

4. После производства работ по изменению конструкции ТС собственник ТС должен получить у производителя работ заявление-декларацию об объеме и качестве работ. В случае если работы производились самостоятельно, то заявление-декларация заполняется и подписывается собственником ТС.

5. Далее техническое состояние и конструкция ТС проверяется на соответствие требованиям нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения на СГТО (станции государственного технического осмотра ГИБДД) или на ПТО (пункте технического осмотра), по результатам проверки собственнику ТС выдается диагностическая карта.

6. После вышеперечисленных действий собственник представляет в ГИБДД:

- документ, удостоверяющий личность;
- документ, подтверждающий право владения, пользования и (или) распоряжения ТС;
- Паспорт ТС и свидетельство о регистрации ТС;
- Заявление и решение по нему (см. п.1);
- Заключение (см. п.2);
- Заявление – декларацию;
- Диагностическую карту;
- Заверенные в установленном порядке копии сертификатов соответствия на используемые для переоборудования составные части и предметы оборудования, запасные части и принадлежности, подлежащие обязательной сертификации (в случае отсутствия маркировки знаком соответствия). Относительно бывших в эксплуатации (подержанных) запчастей не требуется в соответствие с Постановлением Госстандарта РФ от 1 апреля 1998 г. N 19 "О совершенствовании сертификации механических транспортных средств и прицепов"

Вместе с указанными документами собственник ТС представляет свое ТС для производства идентификации.

При выполнении всех указанных условий ГИБДД не может отказать в выдаче «Свидетельства о соответствии конструкции ТС требованиям безопасности».

Получив Свидетельство, внесенные изменения в конструкцию транспортных средств необходимо зарегистрировать в ГИБДД в соответствии с положениями Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г.

-----------------------------------------------------------------------------------
ну а тем кому это дело надоело читать....
поясняю
1. ходят в инете упорные слухи что нами торжественно собираеться помереть....бредятина конечно....но мне слобо вериться...
2. по моему городу бродят 3 2109 с двиглами от тайоты,мицубы.....
поймал одного и попросил пояснить что да как...в общем в доках у него написанно тайота ,внешний вид 2109.....(я фигею дорогая редакция) сейчас сам занят этим делом ибо двиг лежит ....уже год :Alvarin_07: может что и выйдет.
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

almaznic
Адепт
Сообщения: 150
Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 10:22 pm

Сообщение almaznic » Пт ноя 03, 2006 6:36 pm

и еще.
Информационное письмо




О порядке проведения экспертизы и получения “Заключения о возможности
и порядке внесения изменений в конструкцию АТС”.

Порядок контроля за внесением изменений в конструкцию автотранспортных средств, зарегистрированных в ГИБДД МВД РФ в настоящее время регламентируется Приложением № 2 к Приказу МВД России от 07.12.2000 г. № 1240.
Согласно этому Приложению заключение о возможности внесения изменений в конструкцию может быть выдано (п. 3) организациями-изготовителями или уполномоченными на то организациями.
Как и до 2000 г., одной из таких организаций является ГНЦ ФГУП НАМИ (письмо ГУ ГИБДД МВД РФ от 16.05.2001 г. № 13/5-2146).

Для получения заключения в ГНЦ ФГУП НАМИ Вам необходимо представить:
-заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД,
-паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица),
-копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
-копию документа на замененный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС).

Если изменения в конструкцию уже внесены, то в дополнение к указанным материалам представляются:
-автомобиль с уже внесенными изменениями в конструкцию (для очной экспертизы) или (при невозможности предъявить транспортное средство непосредственно в НАМИ по той или иной причине - дальность проживания, отсутствие номерных знаков и т.п.) для заочной экспертизы:
-документацию, характеризующую внесенные изменения в конструкцию (эскизы, фото, чертежи и т п.)
-акт (или заявление-декларацию) от организации, производившей переоборудование с техническим описанием внесенных изменений,
-копию сертификата по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств организации, проводившей переоборудование. Примечание: допускается самостоятельное внесение отдельных видов несложных изменений в конструкцию по разрешению уполномоченной организации (п.1.1 Приложения № 2 к Приказу МВД).
-копию квитанции (или платежного поручения) об оплате заключения
Подобная экспертиза является платной (инвалиды детства, инвалиды ВОВ или приравненные к ним, инвалиды с нарушением опорно-двигательного аппарата проходят экспертизу бесплатно).
Стоимость подобной экспертизы для одного вида переоборудования от 720 до 1600 руб. (включая 20 процентов НДС) в зависимости от типа транспортного средства и сложности переоборудования. Если одновременно вносится несколько изменений в конструкцию, стоимость экспертизы возрастает.
Оплата может быть произведена непосредственно через бухгалтерию НАМИ или предоплатой через Сбербанк, после предварительного согласования по телефону стоимости экспертизы.

Наши банковские реквизиты:

ФГУП НАМИ
ИНН 7711000924, расчетный счет № 40502810838080100043 в Тверском ОСБ 7982 СБ России, БИК 044525225, корреспондентский счет № 30101810400000000225, ОКНХ 95120, ОКПО 00234703. Отдел 57 (грузовые и легковые автомобили).

Контактный телефон - 456-40-21 (грузовые и легковые автомобили) Факс: 453-84-69
Финансовый отдел - 153-21-31.

Зав. НИ и ЭК отдела АТС
ФГУП НАМИ Е.Ф. Волобуев
"Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник."

http://superseven.ru/

Альберт
Младший юзер
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 20, 2006 4:38 pm

Сообщение Альберт » Чт ноя 09, 2006 2:34 pm

Для получения заключения в ГНЦ ФГУП НАМИ Вам необходимо представить:
-заявление на внесение изменений в конструкцию транспортного средства с резолюцией ГИБДД,
-паспортные данные владельца (для физического лица) или название и адрес организации (для юридического лица),
-копию документа на транспортное средство (паспорт, свидетельство о регистрации),
-копию документа на замененный агрегат (справка-счет, договор купли-продажи на имя собственника АТС).
===========================================
Это теория, Ваш коллега Наместников думает иначе, т.к. установка двигателя ауди А8 на Победу по его словам утопия, а реплике лотус 7 не место на дорогах общего пользования.
Кстати, Вы привели не полный список организаций в которых мне отказали.
Кроме этого, Правила по проведению работ в системе сертификации механических т/с и прицепов, утв. постановлением Госстандарта 1 апреля 1998 года №19 не распространяются на автомобили индивидуального изготовления. Эту информацию мне предоставили в федеральном агенстве по Гостехрегулированию.
Поэтому в настоящее время попытки самодельщиков легализовать свое т/с редко заканчиваются хэппи-эндом.
Правда есть одна зацепка в положении Приказа МВД № 59 от 27.01.2003 г. - это п.37. предусматривающий выдачу ПТС для транспорта изготовленного в порядке индивидуального творчества.

Если есть возможность опишите процедуру регистрации транспортных средств индивидуального изготовления с Вашей точки зрения.

Ggorsh
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн окт 09, 2006 11:39 pm

Сообщение Ggorsh » Чт ноя 09, 2006 6:08 pm

Большое спасибо за информацию.
Будем разбираться.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Чт апр 05, 2007 8:19 am

нет. зато все рассказывают друг другу сказки.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Львенок
Продвинутый
Сообщения: 81
Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 11:57 pm

Сообщение Львенок » Вт апр 17, 2007 12:00 am

Кстати человеку из Ижевска ближе будет Тольяттинский ВАЗовский сертификационный центр. Он тоже уполномочен выдавать такие заключения.

Ответить

Вернуться в «Правовая информация, законы»