регистрация не стандартной тачки.
Модератор: User buggy
регистрация не стандартной тачки.
Хочу на Ниве 213 заменить движок на ЗМЗ 406 с коробкой, тех вопросы не интересуют, а вот как потом это все зарегистрировать в ГИБДД. Если кто может подскажите. И скинте инфу на адрес kolhoznik81@mail.ru
либо получить заключение завода, в данном случае - ваз, о том, что такая переделка возможна и они дают добро. нами проще.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
никто не отвечает за твои предположения. надо звонить в нами, потом пересказать ответ. если бы всё было так просто, нами был бы завален различными фотками.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...
на самом деле все проще. в Нами тоже не звери сидят. а нормальные руские мужики. и все они понимают... по почте высылаешь схему-чертеж. характеристики и фото, получаешь сертификат так же по почте... чтобы узнать примерные нормативы - посиди в иннете поищи...
как закончим с Газ 69 всю инфу с радостью выложу здесь...
как закончим с Газ 69 всю инфу с радостью выложу здесь...
[quote="wexin"]на самом деле все проще. в Нами тоже не звери сидят. а нормальные руские мужики. и все они понимают... по почте высылаешь схему-чертеж. характеристики и фото, получаешь сертификат так же по почте... чтобы узнать примерные нормативы - посиди в иннете поищи...
Информация к размышлению.
Что-то не слышно о последних достижениях НАМИ, люди там сейчас просто выживают, пытаясь сохранить место работы. Основные средства в руках группы людей выдающие сертификаты китайскому ширпотребу. Всем есть что терять. За Ваше техническое творчество никто не будет ничем рисковать. Я считаю что это
-большая автомастерская по ремонту иномарок
- полигон по "тестированию в российских условиях" и без того ,
Кто не верит пусть проверит.
т. (495) 456-31-91 центр экспертиз НАМИ
453-84-69 отдел стандартизации НАМИ
Обязательно спрашивайте фамилии сотрудников, особенно это актуально для регионов (платим за межгород), когда после очередного отфутболивания разговариваешь с тем человеком.
И еще. Я для тех кто не знает.
Положение о регистрации самоделок лохматого 1987 года на которое все так любят ссылит - НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Если кому то и удалось воспользоваться данным с позволения сказать законом при постановке на учет, то этого либо не было, либо были использованы денежные знаки.
Всем любознательным рекомендую зайти на сайт Госстандарта
http://domino.gost.ru
где они узнают, что: обязательная серитфикация автомототранспортных средств проводится в соответствии с "Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" утвержденными постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 года №19 и зарегистрированное в Минюсте России. По совокупности предъявляемых требований на транспортное средство оформляется "Одобрение типа транспортного средства", которое служит основанием для его регистрации в ГИБДД и допуска к эксплуатации.
Продолжение в следующем выпуске сериала, а сейчас работать надо, :kez_10: а потом в гараж, гараж.
Информация к размышлению.
Что-то не слышно о последних достижениях НАМИ, люди там сейчас просто выживают, пытаясь сохранить место работы. Основные средства в руках группы людей выдающие сертификаты китайскому ширпотребу. Всем есть что терять. За Ваше техническое творчество никто не будет ничем рисковать. Я считаю что это
-большая автомастерская по ремонту иномарок
- полигон по "тестированию в российских условиях" и без того ,
Кто не верит пусть проверит.
т. (495) 456-31-91 центр экспертиз НАМИ
453-84-69 отдел стандартизации НАМИ
Обязательно спрашивайте фамилии сотрудников, особенно это актуально для регионов (платим за межгород), когда после очередного отфутболивания разговариваешь с тем человеком.
И еще. Я для тех кто не знает.
Положение о регистрации самоделок лохматого 1987 года на которое все так любят ссылит - НЕ ДЕЙСТВУЕТ!
Если кому то и удалось воспользоваться данным с позволения сказать законом при постановке на учет, то этого либо не было, либо были использованы денежные знаки.
Всем любознательным рекомендую зайти на сайт Госстандарта
http://domino.gost.ru
где они узнают, что: обязательная серитфикация автомототранспортных средств проводится в соответствии с "Правилами по проведению работ в Системе сертификации механических транспортных средств и прицепов" утвержденными постановлением Госстандарта России от 1 апреля 1998 года №19 и зарегистрированное в Минюсте России. По совокупности предъявляемых требований на транспортное средство оформляется "Одобрение типа транспортного средства", которое служит основанием для его регистрации в ГИБДД и допуска к эксплуатации.
Продолжение в следующем выпуске сериала, а сейчас работать надо, :kez_10: а потом в гараж, гараж.