Страница 2 из 2

Добавлено: Вт июл 24, 2007 11:14 am
Nitro
мото регистрируют в серпухове - во вниимотопроме.

Добавлено: Вт июл 24, 2007 11:32 am
Merakules
Угу, вроде того что то я слышал, честно в подробности невдавался, знаю что народ несильно парился с мото самоделками. Хотя многие как то с гайцами уговариваются.
По большому счету на глаз неразличиш конструктивные изменения(ну в большенстве своем) да и ГИБДД не очень то к байкерам пристает.

Добавлено: Вт июл 24, 2007 10:12 pm
Bookvoed
Я уже давал ссылку http://allent.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=2465 , человек построил реплику Лотоса 7. Во всей его истории получение одобрения из НАМИ не самый трудный, и уже пройденный этап. Может действительно есть смысл писать во все инстанции, так сказать главное чтобы был прецедент.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 9:13 am
Nitro
надо взять себя в руки и заняться регистрацией, хотя бы одному. все вопросы решаемы, поэтому надо напрячься и решить все вопросы.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 12:30 pm
Merakules
У меня есть вопрос, как зарегить новый силовой агрегат от ВАЗа на замену старого ЗАЗа в Лучшем в своем роде внедорожнике ЛУАЗ.
Чертежи все есь,есть статистика уже сделанных работ(непутать с перерегистрированными), те уже много людей установили вызовский мотор и проверенно на предмет надежности тысячами км.
Знаю что один человек досих пор гоняте без перерегистрации, несмотря на то что регистрационный процес был начат. Вот тут я точно незнаю походу там какая то засада с НАМИ.
В украине например все проще насколько мне известно, есть люди которые благополучно все зарегистрировали, и теперь радуются жизни.

Добавлено: Ср июл 25, 2007 2:31 pm
Nitro
делаешь замену агрегата

Добавлено: Ср июл 25, 2007 4:18 pm
Merakules
В том то и дело что отправляют в НАМИ. А вот там и начинается какаято затыка. Собственно поэтому в том году ЛУАЗ и невзял, теперь жалею, Стоялбы в гараще до лучшех времен, а теперь они подорожали в 5 раз :angry2:

Добавлено: Пт июл 27, 2007 8:41 am
Alexandrpsih
Михайлов Александр писал(а):Если у кого есть конкретные вопросы к ним, я их могу задать и передать их ответ.
собсно хотелось бы узнать госты и прочую хрень на что нужно опираться при строительстве.
расчеты какие нужно им предоставить. и делают ли они их сами и сколько это стоит.
ну и соотвественно все что нужно чтобы зарегистрировать.....8)

Добавлено: Пт июл 27, 2007 10:23 am
Nitro
где -то были требования в сети, которые никто не отменял. у кого-нить остались?

Добавлено: Чт авг 16, 2007 7:38 pm
Юрий
Некоторые материалы можно посмотреть -http://ambuggy.narod.ru/jur.html Требования - http://ambuggy.narod.ru/autotr.rtf Главная засада в энерговооруженности- не менее 24 л.с. но не более 50 л.с. на тонну полной массы. Только запорский и оковский проходят по идее.

Добавлено спустя 24 минуты 29 секунд:

Вот еще http://www.gostehosmotr.ru/technics/ Здесь вообще - 1200 куб.см и 45 л.с. на тонну. Это - Приложение № 7
к Наставлению по техническому надзору Государственной автомобильной инспекции.

Добавлено: Чт авг 16, 2007 8:03 pm
der2020
втрая сцылка не аткрывается

я поправил :mr47_04:

Добавлено: Пт авг 17, 2007 8:34 am
Nitro
Юрий писал(а):Некоторые материалы можно посмотреть -http://ambuggy.narod.ru/jur.html Требования - http://ambuggy.narod.ru/autotr.rtf Главная засада в энерговооруженности- не менее 24 л.с. но не более 50 л.с. на тонну полной массы. Только запорский и оковский проходят по идее.
установи противовес для прохождения техосмотра . никто не запрещает

Добавлено: Пн авг 20, 2007 8:34 pm
rsemenov
http://law.autoua.net/samodel.htm вот про регистрацию в украине

Re: Законодательство по самоделкам, общегие с НАМИшниками

Добавлено: Пн мар 31, 2014 10:25 pm
Bookvoed
1