Страница 1 из 3

На тему легализации самоделки...

Добавлено: Чт мар 22, 2007 5:22 pm
Львенок
http://mik-test.ru/cgi-bin/index.pl?page=otts
тут вот некий сертификационный центр... с офигительной подборкой документов, необходимых для легализации автомобиля...

Добавлено: Чт мар 22, 2007 5:26 pm
Львенок
http://mik-test.ru/cgi-bin/index.pl?page=concl_reequip
а вот тут-вот интересный ход... позволяющий провести самоделку как переооборудованный автомобиль... при условии что на некоторые детали в ГАИ закроют глаза...

Добавлено: Пн мар 26, 2007 11:06 pm
snezhok
Цікаво, цікаво.......
Получить сертификат на тип транспортного средства порядка 1000 баксов, конечно - на деле все будет не столь радужно, но все ж.
Меня тут настрополили настраиваться на суммы от 20 000 зеленых и до пока деньги не кончаться (((((((((((( - кажется разводят, или не знают о чем говорят.

Добавлено: Вт мар 27, 2007 8:56 am
Nitro
разводят.

сегодня постараюсь добежать до мади, там есть сертификационный орган, который выдаёт одобрение типа транспортного средства.

Добавлено: Вт мар 27, 2007 10:00 am
Merakules
snezhok
То что тебя кашмарят это факт.
Я знаю людей у Вас в стране,которые ЛУАЗами занимаются(ЛУАЗофанатики,как и я ), меняют силовые агрегаты. Так вот что меня удивило поменять движок например на копеечный или какимто образом впендюрить от девятины(переварив пол кузова) и потом зарегестрировать не вызывает сложности ваообще никакой.БЫли и фотки 2х бумаг необходимых для перерегистрации СА и инструкция по прохождению. Покрайней мере 3 человека больше парились с металлом чем с бумагами. К сожалению ссылку немогу дать на источник ноут в ремонте а ссылки на диске :(

Добавлено: Пт мар 30, 2007 10:49 pm
Львенок
Тут есть одно маленькое но...
Кузов и движок должны быть сертифицированы по нашим правилам...
Не знаю как на Украине. Если у них с этим полегче, то можно сначала у них оформлять, а потом сюда перегонять, правда не понятно что с таможней...
Блин вообще пора уже двойное гражданство делать )
Як народженному у Львовi...))))

Добавлено: Сб мар 31, 2007 8:48 am
der2020
Львенок
тюююю,кругом нащи? :clapping:

Добавлено: Сб мар 31, 2007 9:32 am
МЕХАНИК
На Украине тоже хрен чего добъёшся.
Один знакомый с большим трудом и за большие деньги
зарегистрировал движок ВАЗ на Волынь. Больше ни очём
подобном, даже не слышал.

Добавлено: Сб мар 31, 2007 9:50 am
Operators
зато я подходил к знакомому из мрэо - он как услышал - до такой степени сморщил жопу что даже разговаривать не захотелось дальше
можно подумать я ракетный комплекс попросил зарегить
кругом одни бюрократы плять

еще есть в далеких знакомых начальник мрэо - но туда уже надо идти со всеми документами и посульной бумажкой зеленого цвета

Добавлено: Сб мар 31, 2007 9:50 am
Nitro
понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
Львенок писал(а):Тут есть одно маленькое но...
Кузов и движок должны быть сертифицированы по нашим правилам...
Не знаю как на Украине. Если у них с этим полегче, то можно сначала у них оформлять, а потом сюда перегонять, правда не понятно что с таможней...
Блин вообще пора уже двойное гражданство делать )
Як народженному у Львовi...))))
на украине такая же система, как и у нас. только с небольшими отличиями. эта система распространялась на весь советский союз, думаете кто-то будет что-то менять?

Добавлено: Сб мар 31, 2007 1:36 pm
Львенок
Nitro писал(а):понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
Расслабься )))
У меня маршрут дикий... Я родился во Львове... Последние лет 15 в Уфе прожил...)))

Добавлено: Сб мар 31, 2007 1:48 pm
Львенок
Nitro писал(а):на украине такая же система, как и у нас. только с небольшими отличиями. эта система распространялась на весь советский союз, думаете кто-то будет что-то менять?
Кстати в Советском Союзе была относительно мягкая система подхода к самодельщикам... Там самоделку при соблюдении ряда требований еще можно было зарегистрировать... А вот потом уже началось...
Чтобы получить одобрение НАМИ, машина должна пройти ходовые испытания в Дмитрове... а это 1.5 млн руб.
Единственный вариант: сертификация модификаций идет по упрощенной схеме. Условиями прохождения по упрощенной схеме являются: 1. Если модель является модификацией уже сертифицированной машины. 2. Если сертифицирует производитель уже имеющий сертификаты...
ТагАЗ (Донинвест) в свое время провел сертификацию Ситроен Берлинго как модификацию Дэу Леганза, все производились под маркой ДонИнвест. Пресса офигевала...

План такой
1. Регистрировать донор...
2. Разработать раму, сертифицировать ее по упрощенной схеме (как модификацию), естественно все должно соответствовать стандартам.
3. Через сервис имеющий сертифицированную услугу замену кузова, поменять кузов на самодельный. (Точнее просто оформить)
4. Притащить в ГАИ все бумажки и зафиксировать замену кузова...
По документам машина будет та же что и донор...

Добавлено: Сб мар 31, 2007 4:17 pm
Nitro
Львенок писал(а):
Nitro писал(а):понаехали тут!!!!! самостийность надоела???? :rtfm:
Расслабься )))
У меня маршрут дикий... Я родился во Львове... Последние лет 15 в Уфе прожил...)))
настроение у меня хорошее. дайте повыёгиваться!!!!!

Добавлено: Пн май 07, 2007 1:31 pm
Юрка555
Можн сделать паспорт спортивной машины.Стоит в РАФе 1500 рублей .Надо три фото машины.И подогнать по кубатуре под какой нибудь класс.Для перевозки на прицепе такого паспарта будет достаточно, да и с ГАИ на просёлке проще договориться.Правда не плохо в РАФе приобрести лицензию пилота на год(по моему 2000 р+2 фотки+паспорт)

Добавлено: Пн май 07, 2007 2:22 pm
Medved_626
Юрка555 писал(а):Можн сделать паспорт спортивной машины... в РАФе 1500 рублей. Правда не плохо в РАФе приобрести лицензию пилота на год

Давай уж тогда:
Адреса, пароли, явки.
По всей России!
Машину гнать не придётся?