Хочу построить АТВ

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Петрович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 8:37 am

Хочу построить АТВ

Сообщение Петрович » Ср янв 31, 2007 9:39 am

Хочу построить АТВ, первоначальная идея на базе "Урала" или "Днепра". Обязательно полноприводный. Зашел на этот форум, зарегистрировался, может идеи какие посмотрю. Сейчас модернизирую УД-25 (уменя на тракторе КМЗ-012 стоит) поставили карбюратор от "Оки", теперь электронное зажигание будем делать.

Аватара пользователя
ALF
Адепт
Сообщения: 132
Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 7:22 am

Сообщение ALF » Ср янв 31, 2007 11:42 am

Обьясни не грамотному, что такое УД-25 и КМЗ-012 ??

Петрович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 8:37 am

Сообщение Петрович » Чт фев 22, 2007 9:02 am

Уд-25 это один из самых распространенных двигателей для малой механизации. Он стоит на электрогенераторах, миникатках и пр.
Представляет из себя 4-х тактный двигатель, объмом 490 см3, два горшка, воздушник, кикстартер, электростартер, 8 л.с., 3000 об.мин.
говорят представляет из себя половину запорожского движка. Делали в Павлодаре (Казахстан), если интересуют подробности отпишу.
КМЗ-012 это трактор пр-ва "Курганмашзавод"
http://www.kmz.ru/production/tractor/mo ... ractor.asp
Задумка хорошая, а исполнение как всегда не очень.
Вот и пытаемся улучшить.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт фев 22, 2007 9:15 am

Петрович писал(а):Уд-25 это один из самых распространенных двигателей для малой механизации. Он стоит на электрогенераторах, миникатках и пр.
Представляет из себя 4-х тактный двигатель, объмом 490 см3, два горшка, воздушник, кикстартер, электростартер, 8 л.с., 3000 об.мин.
говорят представляет из себя половину запорожского движка.
Мне кажется это описание УД-8 , а не УД-25, т.к. УД-25 действительно имеет поршневую от ЗАЗ сороковки и мощность соответственно 20л.с.
У друга был снегоход с УД-25, 4х колёсный, я не думаю что 8сил могли его таскать, а бегал он не плохо!!! :clapping:
don't trouble trouble until trouble troubles you

Петрович
Младший юзер
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн янв 29, 2007 8:37 am

Сообщение Петрович » Чт фев 22, 2007 9:21 am

У этого движка много модификаций. Передыдущее сообщение из "букваря" считывал, да и "шильды" у меня сохранились.
Есть задумка к этому трактору (КМЗ-012) гусеничный движитель на время зимы приделывать, вот выбираем конструкции. Если поделишься, буду благодарен.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Чт фев 22, 2007 9:33 am

http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=743
Посмотри в этой теме, реально можно сделать.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн фев 26, 2007 9:26 pm

Привет всем !!!
Собираю себе самодельный ATV . Ищу Братьев по разуму.
О себе: автомеханик с 30ти летним стажем. Люблю погонять
на кроссовике по горам и на хорошей лодке по протокам.
Есть опыт по сотворению самодельных мотоциклов и
мотороллеров .
Почему ATV: 1 Мотоцикл уже тяжело (увы не мальчик)
Хочется больше комфорта.
2 Жена достала : в горы сам, на рыбалку сам.
Свозил бы хоть в лес за грибами.Да и хочется
Показать ей наши прекрасные ещё пока не
Загаженные места куда попасть можно только
На вертолете.Что-бы она наконец поняла почему
я так дурею от этих покатушек.
Почему самодельный:
1 Эта техника нужна для того чтобы её убивать. Купить новый
за 6-8 шт.уе. и убить, давит жаба (не Рокфеллер). Беречь и вытирать
с него пыль – это не езда.
Купить б/у который уже убили не греет.
2 Игрушка редкая снабжение запчастями никакое.Один мой коллега
после весёлых покатушек три летних месяца искал запчасти на Polaris.
? нафига такой Polaris.
3 Просмотрел кучу каталогов, из того что меня устраивает практически
Все одноместное а мне нужно более мение комфортное место для пас-
сажира. Купить за такие деньги технику и начинать её переделывать
МАРАЗМ.
4 Первый это прототип, для приобретения опыта. Мечтаю собрать что-то
Мощное чего промышленность не выпускает. Ещё больше утвердился в
этой мысли после статьи об ATV из кусков SUBARU. Ну люблю я все
большое!
И главное муки творчества покоя не дают.Обожаю ковырять железяки,
Досих пор не могу понять что для меня важнее процесс или результат.
Причем прекрасно понимаю что в своих условиях я не сделаю машину
лучше заводской.
Теперь о нём самом.
Двигатель ИЖ П 3 цилиндр развёрнут на 180 градусов карб впереди
выхлоп сзади. Между карбом и головкой клапана (самодельные но
работают). Правая крышка картера от мотоколяски присутствует
Эл. Стартер.Генератор ЗАЗ (компактный) привод через ремень.Зажигание
Электронное, камутатор ВАЗ.
Главная передача редуктор от Муровья дифер выкинул, вместо него
Ось на задние колеса. В скорости потерял но по г. Ездить больше нужна
Тяга к тому же приобрёл з.х.
Передняя подвеска торсионная от ЗАЗ урезанная и облегченная нижний
торсион работает как обычно, средняя опора верхнего подвижная. Стало
возможным плавно регулировать жесткость. Амортизаторы от Москвича
задние , изменил характеристики. Ход подвески 300мм.
Задняя подвеска маятниковая вилка качается на втулках реакт. Штанг от
ВАЗ . Моноамортизатор- перед. стойка от Таврии, изменил характеристики.
Упругий элемент пружина ВАЗ задняя. С плавной регулировкой жесткости.
В задней части вилки вварены обоймы под подшипники от передней ступицы
ВАЗ 08. В них вращается задняя ось. Ход подвески 250мм.

Тормоза гидравлика передние- ЗАЗ. Управление ручное. Задние – диск на оси.
Тормозной цилиндр ВАЗ 08 передний. Управление ножное.
Шины пока от Волыни. Найду лучше – поменять не проблема.
Из опций пока только лебедка, самодельная барабан для троса + храповик.
Не очень удобная зато компактная, лёгкая и дурная (из любого г. Вытащит).
На этом пока всё. Жду ответа от коллег по молотку и болгарке.
С уважением Механик.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Пн фев 26, 2007 9:58 pm

давай после выфходных спишемся (улетаю в коммандировку) - тоже кое-какие задумки есть. у меня есть двигатель от пса, либо эндурика соберу, либо атв.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Dima666
Продвинутый
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 6:05 pm

Сообщение Dima666 » Пн фев 26, 2007 10:15 pm

может скажу фигню , но для Ваших запросов подходит прекрасная машина УАЗ :) тут и комфорт и огромный простор для деятельности !
и совсем не нужно изобретать велосипед....
для таких троффи-рейдов самое то !

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Пн фев 26, 2007 10:49 pm

По тем местам где я катаюсь, на кроссовике не всегда проедеш.
Пересев на квадр я потеряю половину маршрутов.
А УАЗЫ и багги люди вообще оставляют уподножия гор.
С уважением Механик.
Последний раз редактировалось МЕХАНИК Ср май 30, 2007 9:14 pm, всего редактировалось 1 раз.

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Вт фев 27, 2007 11:51 am

МЕХАНИК
Уважаемый. А пневмат вам неинтересен? Еще и плавает до кучи :)
и Еще Чуствуется что многие вещи вы знаете настолько, что разбудив вас ночью Вы незапинаясь расскажите о них.Поэтому если незатруднит зай дите в соседнюю тему про самодельный пневмат.Может че посоветуете? Заранее спасибо.
СЦылка http://www.buggy-plans.ru/forum/viewtopic.php?t=753
И еще а можете фотки прототипа выложить?
Спасибо.
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Вт фев 27, 2007 2:16 pm

Привет Merakules!
Спасибо за столь высокую оценку моих способностей, хоть я того и не заслуживаю.
В Крыму, (где я живу) снег выпадает очень не на долго, реки которые мне приходится
Форсировать глубиной до метра. Поэтому мысль о постройке пневматика никогда не возникала. Работа на которую Вы ссылались на мой взгляд выполнена отлично.
Хвала мастеру. Если честно у меня не всегда получается так аккуратно, терпения не
Хватает. Единственное чтобы я посоветовал, это 4 колеса, можно даже с мотоциклетной
Посадкой. На трёх очень легко опрокинутся, знаю на своём горьком опыте.
С уважением Механик.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт фев 27, 2007 2:17 pm

сделай обратный трайк
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Merakules
Супер техник
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 1:54 pm

Сообщение Merakules » Вт фев 27, 2007 2:33 pm

МЕХАНИК
Там трайк который вы видили-другого уважаемого фуромчанина, а я же делаю пневмат с переломной рамой 4*4(он там чуть глубже в теме). В данный момент собераю информацию по деталям- донорам.Главная цель это максимум заводского и минимум токарни :) и еще максимальная компактность и легкость.
Снег конечно у нас есть и много,но смысл моего проекта именно в универсальности летом по полям и рекам с болотцами,зимой по снегу.
Главное Хитрые покрышки чтоб балоны непорезало.
Советую просмотрите тот топик до конца там есть хорошие сцылки на всякие самоделки. Есть неплохой вариант 6*6 и с бортовым поворотом, и квадры есть 4*4. например тыкнуть сюда мыхой
Главное голову не терять.

Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.

Я не слабовольный, я сильно ленивый.

Аватара пользователя
МЕХАНИК
Просто механик
Сообщения: 1762
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 10:27 am

Сообщение МЕХАНИК » Чт мар 01, 2007 4:40 pm

фотографии
Вложения
0001.JPG
0001.JPG (35.87 КБ) 13827 просмотров

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»