переделка 150 сс китайца

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Пн дек 09, 2013 11:42 pm

AVATAR писал(а):Найди отличия со своей схемой...

Изображение
ну во-первых у меня шкворень, а не шаровая! (хотя не столь важно)!во вторых, угол поперечного наклона шкворня (поворотного кулака) для каждого авто установлен (расчитан ) свой. от этого и будет зависеть насколько верхний рычаг будет короче нижнего. а вот с расположением (в том числе высотой размещения) сошки поворотного кулака ограничений не вижу. главное, чтобы рулевая тяга при этом оставалась параллельной рычагам.просто на твоем рисунке тяга ниже верхнего рычага, а я планирую - немного выше!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Перж » Вт дек 10, 2013 12:02 am

У Вас просвет спереди 40 см. А под звездой на задней оси хотя бы 15 см есть? Зачем тогда спереди так много?

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Вт дек 10, 2013 12:36 am

Перж писал(а):У Вас просвет спереди 40 см. А под звездой на задней оси хотя бы 15 см есть? Зачем тогда спереди так много?
сейчас так много только для того, что при таком угле ширина передних и задних колес совпадали по колее!а задняя подвеска все-равно рано или поздно станет независимой!я при такой высоте парюсь только за переворачиваемость

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение pavlik » Вт дек 10, 2013 9:14 am

карданчик если будешь с рулевого ваза ставить,то они сворачиваются на раз и люфтят,был уже опыт.лучше постарайся прямой вал сделать.
Изображение

Павел 190
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 4:39 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Павел 190 » Вт дек 10, 2013 2:06 pm

Амортизатор стоит близко к раме. При высоком подъеме на излом не пойдет?

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Вт дек 10, 2013 2:39 pm

Павел 190 писал(а):Амортизатор стоит близко к раме. При высоком подъеме на излом не пойдет?
походу за темой не следишь

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Вт дек 10, 2013 3:06 pm

pavlik писал(а):карданчик если будешь с рулевого ваза ставить,то они сворачиваются на раз и люфтят,был уже опыт.лучше постарайся прямой вал сделать.
я бы с радостью, но прийдется сильно усложнять, а так будет проще

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение AVATAR » Вт дек 10, 2013 7:19 pm

panj писал(а):на твоем рисунке тяга ниже верхнего рычага, а я планирую - немного выше!
...а если сошка на кулаке будет ниже верхнего рычага, то будут проблемы, которые тебе описывал товарищ Evgen75mk.
А вобще, если так и дальше дело пойдет, то наберется столько веса что тебе мотора хватать не будет, так что начинай присматривать двиг мощнее
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Вт дек 10, 2013 10:58 pm

AVATAR писал(а):..а если сошка на кулаке будет ниже верхнего рычага, то будут проблемы, которые тебе описывал товарищ Evgen75mk.
ну это я уж прекрасно знаю!но он еще и о расширении колеи при наезде на кочки рассказывал! смысл тогда вообще от такой подвески ))))

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Чт дек 12, 2013 11:05 pm

еще вопрос к обитателям по поводу кастера (продольного наклона поворотного кулака)!я его изначально не додумался сделать, приварив оси крепления рычагов к раме строго вертикально!теперь вот думаю о том что возможно получиться сместить верхние рычаги немного назад в отношении рамы, а нижние соответственно немного вперед. при этом вилку нижнего рычага, между которой закреплена нижняя часть шкворня, немного провернуть по часовой стрелке!учитывая то, что вилка верхнего рычага и так свободно вращается, то по идее можно добиться продольного наклона шкворня. но будет ли это адекватно работать???
Изображение

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение vladimir09 » Пт дек 13, 2013 11:49 am

panj писал(а):
Evgen75mk писал(а):с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
но длина ведь самих рычагов и рулевых тяг останется неизменной и одинаковой, а следовательно при их параллельном размещении игры колеса в ходе работы подвески не должно быть!ведь так или иначе наклон есть у всех (больший или меньший)!жесткость амортов изначально и не должна позволять сильного изменения колеи (чтобы не расползался) например так Изображение
тебе говорят не про игру колес изза рулевого а от изменения колеи
Горячие.зимние.закончились!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Перж » Пт дек 13, 2013 1:45 pm

panj писал(а):но будет ли это адекватно работать???
Всё зависит от угла наклона шкворня. Я советую сделать как на заводских спортивных квадриках. Этот угол хорошо виден, там он задается наклоном ветвей передней клетки под рычаги. Копируйте такой же угол, только своим способом, как Вы описали.

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Ср мар 19, 2014 9:59 pm

пока суть да дело поменял свой двиг 150сс на скутеровскую водянку 260сс после небольшого горения!нужно карб восстановить и проводку!теперь еще будет повод поморочиться!Изображение Изображение Изображение

Ramzes1
Студент
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Вс авг 04, 2013 12:41 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Ramzes1 » Ср мар 19, 2014 11:19 pm

Не знал что на скутерах есть двигатели водянка .

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Ср мар 19, 2014 11:37 pm

Ramzes1 писал(а):Не знал что на скутерах есть двигатели водянка .
тю!и не только на макси скутерах но и фирменных 50сс напримаер априлия и т.д.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»