переделка 150 сс китайца

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Ср ноя 06, 2013 11:19 pm

реально ли использовать вместо нескольких карданчиков рулевого вала просто гибкий вал такого плана Изображение ?!

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Перж » Чт ноя 07, 2013 12:19 am

panj писал(а):реально ли использовать вместо нескольких карданчиков рулевого вала просто гибкий вал такого плана Изображение ?!
В инструменте есть такой под трещотку. Так себе, скручивается.

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Сб ноя 23, 2013 8:49 pm

пока времени не было домучать рулевое, пока только определился с расположением передних амортов для оптимальной жесткости подвески Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение vladimir09 » Сб ноя 23, 2013 9:21 pm

вообще наклон не слабый-но одинаковый ли он?сколько просвет под пер.осью?при ширине?
Горячие.зимние.закончились!

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Сб ноя 23, 2013 11:04 pm

vladimir09 писал(а):вообще наклон не слабый-но одинаковый ли он?сколько просвет под пер.осью?при ширине?
просвет не замерял!окончательный вариант на предпоследней фотке!при этом был выявлен косяк старой рамы и внесены соответствующие поправки и наклон стал одинаков (проверено замерами)!по поводу ширины могу сказать только, что при таком раскладе внешние края передних и задних колес на одной линии!

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Сб ноя 23, 2013 11:07 pm

вот тут наглядней!вот только верхние крепления все же шире наружу поставил, а то сильно мягко было! Изображение

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Вс дек 01, 2013 4:16 pm

замерял просвет передка по центру - 40 см при ширине по внешним краям колес - 105 см
Изображение
Изображение
Изображение

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Пн дек 09, 2013 7:32 pm

решил само рулевое и рулевые тяги пустить поверх верхних рычагов подвески!с одной стороны тяги будут лучше защищены, а с другой - не будут мешать возможности установки переднего привода!правда для этого пришлось немного пространство очистить (срезать часть рамы)!привод с руля будет идти через две крестовины (карданчика на одну из дополнительных сошек, связь между которыми будет через трапецию. для наглядности втулил автомобильную сошку, но сама конструкция высоковата! кто что думает?Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение igo196610 » Пн дек 09, 2013 9:42 pm

Бред

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Пн дек 09, 2013 10:02 pm

igo196610 писал(а):Бред
в чем?

Павел 190
Адепт
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Чт сен 26, 2013 4:39 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Павел 190 » Пн дек 09, 2013 10:21 pm

Я думаю тоже что свернет. Очень слабый карданчик. При затяжке гаек сворачивает в легкую. А при повороте колес на твердом, тем паче. Возьми с Ваза.

Аватара пользователя
Evgen75mk
Адепт
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Чт авг 16, 2012 8:08 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение Evgen75mk » Пн дек 09, 2013 10:28 pm

с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
нормально делай - нормально будет !!!

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Пн дек 09, 2013 10:30 pm

Павел 190 писал(а):Я думаю тоже что свернет. Очень слабый карданчик. При затяжке гаек сворачивает в легкую. А при повороте колес на твердом, тем паче. Возьми с Ваза.
от ваза и будет!это для наглядности!

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение panj » Пн дек 09, 2013 10:46 pm

Evgen75mk писал(а):с таким наклоном ппередних рычагов на кочках будет мотать из стороны в сторону , при наезде на бугор например правым колесом рачаги поднимуться вверх и расстояние от центра колеса до рамы станет длиньше , и будет либо колесо юзом уходить вправо , либо рама уходить влево подворачивая еще сильнее левые рычаги .
но длина ведь самих рычагов и рулевых тяг останется неизменной и одинаковой, а следовательно при их параллельном размещении игры колеса в ходе работы подвески не должно быть!ведь так или иначе наклон есть у всех (больший или меньший)!жесткость амортов изначально и не должна позволять сильного изменения колеи (чтобы не расползался) например так Изображение

Аватара пользователя
AVATAR
Супер техник
Сообщения: 435
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 1:03 am

Re: переделка 150 сс китайца

Сообщение AVATAR » Пн дек 09, 2013 11:30 pm

Найди отличия со своей схемой...

Изображение
_______ Когда-то строил авто((( ________

Изображение
... И НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЭТОЙ ТЕМОЙ :)

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»