Страница 74 из 75

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 27, 2017 11:36 am
andrejjprv
Еще вопрос, если так поставить радиатор будет ли он работать .
URL=http://radikale.ru/]Изображение[/URL] http://dom2.ru/ http://dom2a.tv/

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 27, 2017 12:45 pm
pavlik
про шрусы понятия не имею.про радиатор думаю должно работать где то на форуме было уже обсуждение такой установки но вот только итог не помню.а чего от классики не хочешь?я сейчас поставил итог его одного вполне хватает,а размеры меньше девяточного,значит проще впихнуть.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 27, 2017 1:26 pm
andrejjprv
Да про классику не подумал , восмерочный есть с донора вот и зациклился на нем.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 27, 2017 5:48 pm
pavlik
Сам мучался сначала что поставить потом второй мудрИл, пока кдассиковский латунный на разборке на глаза не попался.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вт мар 28, 2017 7:16 am
andis
andrejjprv писал(а):Паша привет, подскажи если знаешь у кого шруса больше угол (рабочий) Ауди 80 внутренний или ВАЗ 08 наружний
внутрений шрус ауди 80 невыдержет такои угол какои держат наружные.но я помнъу что на майом квадре от кпп к заднему редуктору стоял один внутрений другои наружный шрус ауди, а угол там был оченъ болъшои,но в резулътате експлуотацийи на внутренем шрусе оченъ быстро рвалас резинка но при етом шрус нехрустел.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 26, 2018 8:49 pm
pavlik
всем привет.давно ничего не писал но тут выдалось немного времени и решил почти спустя год после последних катаний заняться квадриком, тогда я поломал передний шрус, просто поменять стало не интерессно, решил заодно переделать подвеску.макферсон мне что то как то не особо, хотя если без заморочек то самое оно, но мне так не интерессно.решил перейти снова на двухрычажку, но уже поднабравшись опыта сделать ее получше.в и тоге получаем, нижняя шаровая-девяточная, верхняя-классика верхняя, что бы ее легко поместитьв 12-й диск решил сделать наоборот, т.е. шаровую прикрутить к площадке приваренной к кулаку.плечо обката увел в плюс немного, что бы руль крутился чуть легче, т.к. при нулевом или минусовом при повороте получается что как бы рама чуть приподниматься будет и соответственно более будет стремится к прямому положению из за веса, а это лишнее усилие, а скоростей на квадре не будет, поэтому управляемости хватит.угол кастора уменьшил до 5градусов(до этого было что то около 10).развал сделал -1градус на всем ходе подвески и он заложен в конструкции, т.е. не регулируется.по рулевому долго мучался но из-за ограниченного пространства из-за переднего редуктора полность от схождения при ходе подвески избавиться не удалось.сайлентблоки все с девяточного рычага.стойки передние ока с неизвестными пружинами.наконечники рулевые на ступицах десяточные, на валу-классика.ход подвески около 17см.сама подвеска получилась в меру мягкая как и хотел.продолжение скоро.



Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 26, 2018 10:10 pm
sergei48
Красиво стоит. Какая разница получилась по клиренсу! На вид смотрится высоко! Себе чтоли такие рычаги сделать...

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн мар 26, 2018 11:03 pm
pavlik
клиренс не изменился-он у меня всегда был поднят на предел который дают привода с луазовского редуктора,даж чуть меньше стал сантиметра на полтора из за мягкой подвески.сейчас с седоком равен 36см.а в местах где изогнул рычаги выиграл гдето 5см,да выглядит так получше.
переделывал из за того что попалась картинка с гнутыми рычагами и захотел так же,а в большей степени что бы получить мягкую подвеску с нормальным ходом,а то надоело на зажатой гонять,только из за клиренса,зато она быстро вывешивалась.а сейчас на фотке под колесом 14 см подложено-квадр стоит ровно и не вывешен-это при том что зад не работает-зажат в кол.зад тож на очереди-есть мысли как сделать на нем ход еще больше чем спереди и приподнять заодно.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Вт мар 27, 2018 8:36 pm
igo196610
Неугомонный

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср мар 28, 2018 11:39 am
pavlik
igo196610 писал(а):
Вт мар 27, 2018 8:36 pm
Неугомонный
никак :lol:
на самом деле хватит,последний раз переделываю.а то уже пол морды попилил под замес.на днях выложу что получилось.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 02, 2018 10:11 am
ruslan oppozit
Паша ждём первый выезд с нетерпением!!!

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Пн апр 02, 2018 9:28 pm
pavlik
Выезд был вчера на пару часов. Грязи еще нет если только в ручье где нибудь, снега еще много и тяжолый-мокрый, ехать тяжело по нему но на спущенных колесах норм, правда чуть буксанешь и все провалился и на пузе. Короче не интересно совсем и решили отложить катания на неделю-две когда снега будет мало, а грязи много. Ни фоток ни видео никто не делал. Я раз хорошо провалился что колеса скрылись в снегу а земли не достал, тянули лебедкой порвали трос и один кадр стягивало, сцепляли два но никак не получалось вытянуть пока не спустил полностью колеса. По подвеске сейчас все устраивает по переду, руль легкий, даж не ожидал такого, стойки прогнал по ямкам пробить не удалось. Завтра постараюсь выложить фото нового кенгурятника и плотной компановки под облицовкой.

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср апр 04, 2018 6:33 pm
pavlik
обещанный отчет продолжения переделки.
в связи с новой подвеской всю компановку под облицовкой пришлось переделывать,она получилась как всегда плотная, в этот раз даж не смог запихнуть жигулевский расширительный бачок, но друг подогнал с фольца и его кое как получилось внедрить.
давно хотел сдвинуть радиатор назад и для большей эффективности поставить вентилятор спереди, временно поставил вентилятор с девятки поменяв вращение, а так как попадется хочу с нивы.
переделал полность кенгурятник что бы не выступал за колеса, теперь можно заезжать на стену, но делалось не для этого, а что бы где нибудь в канаве не втыкаться мордой сразу, может на этих выходных и испытаю, если поедем кататьтся, т.к. снег уже хорошо подсошол и грязь появляется.
впереди полная переделка задней подвески как будет время.ну и как будет настроение подлечить облицовку, а то после всех переделок она вся в отверстиях.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Ср апр 04, 2018 8:11 pm
JAWA9
Павел, какая оканчательная ширина получилась?

Re: эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Добавлено: Чт апр 05, 2018 5:39 pm
pavlik
по краям колес спереди получилось 128см,зад сейчас больше,но при переделке буду подгонять под перед.