эволюция квадроурала в квадр с двигателем от ВАЗ-2108

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: квадро урал

Сообщение леня 58 » Вт июл 09, 2013 10:01 am

ох паш как же я тебе завидую с квадром..и раздатку собрал и смешаюший редуктор и токарь нормальный...
что то силы кончились на свой квадр,вчерашний неудачная сборка торцевателя совсем выбила..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Вт июл 09, 2013 10:13 am

а зачем тебе торцеватель?на квадре пару труб можно и болгаркоркой торценуть это же не багги,где труб куча.а насчет квадра забрасывать это дело не стоит,ведь совсем немного осталось же.
Изображение

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: квадро урал

Сообщение леня 58 » Вт июл 09, 2013 10:26 am

да заднии рычаги и заднюю часть рамы собрать хотел с его помошью,а собрал там биение ужас,и отправил в чермет..мост под редуктор переделать,и собрать промежуточный редуктор(это наверное будет самое трудное,нормального токаря нету..),рычаги принаровился варить в кондукторе.кстати тест ресанты 220 вчера провел по полной программе,перепробовал кучу разных электродов(лэз эт постоянно мои,а другие под постоянку и для низко легированой стали,некоторым больше 15 лет,и пролежали в сырости сколько то лет,и варят хорошо. сосед отдал 4 на упаковке написано что ано электроды,маслом пропитанные,сыроватые но варят отлично(170 ампер) на старом трансе им варил когда в гаражах никого небыло..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Вт июл 09, 2013 11:02 am

ясно,знач ивертор тест прошел.насчет промежуточного редуктора,если нет желания городить,то можешь поискать колесный редуктор от ЛУАЗа,они бывают с передаточным вроде от 1:1,2 до 1:1,7 или 1:1.9,сам такой вариант рассматривал раньше.
Изображение

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: квадро урал

Сообщение леня 58 » Вт июл 09, 2013 11:43 am

желание то есть большое,токаря нету чтоб обоймы под подшипники выточил нормально.так было в мыслях из урал коробки взять шестерни и два вторичных вала и переделать их немного.. есть у меня друг луазовод он давно колесный мне задаривал,ток в него вилочек нету. пара редкая 1,78 есть за недорого. самая большая пара что есть в луазы это 2,0 и стоит в один колесный редуктор 2 тысячи...
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Вт июл 09, 2013 12:49 pm

подумай еще что нибудь,выход есть всегда,я первый квадр вообще без токаря собирал,это сдесь уже как ни что так к токарю.
Изображение

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: квадро урал

Сообщение леня 58 » Вт июл 09, 2013 2:44 pm

pavlik писал(а):подумай еще что нибудь,выход есть всегда,я первый квадр вообще без токаря собирал,это сдесь уже как ни что так к токарю.
впринципе от токаря мне будет нужно следуюшее:16 втулок в саленблоки задней подвески(заказал уже),два прутка с резьбой на переходники под кулак 08,еше неприкидывал но возможно удлинители на рулевые тяги,на редуктор обойму под подшипник и два корпуса под сальник.если промежуточный редуктор делать буду то обоймы под подшипники. ну собственно и все что нужно от него..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Вт июл 09, 2013 3:10 pm

леня 58 писал(а):
pavlik писал(а):подумай еще что нибудь,выход есть всегда,я первый квадр вообще без токаря собирал,это сдесь уже как ни что так к токарю.
впринципе от токаря мне будет нужно следуюшее:16 втулок в саленблоки задней подвески(заказал уже),два прутка с резьбой на переходники под кулак 08,еше неприкидывал но возможно удлинители на рулевые тяги,на редуктор обойму под подшипник и два корпуса под сальник.если промежуточный редуктор делать буду то обоймы под подшипники. ну собственно и все что нужно от него..
а втулки под какие сайлентблоки точишь?без прутков с резьбой можно обойтись,я приваривал трубку к пластине,которая прикручивается к кулаку снизу,а болт длинный нашел в магазине и все.рулевые тяги удлиннял:брал наконечник классики,тот который длиннее,распиливал его пополам,обтачивал чуть болгаркой(он вроде на 1мм толще чем внутренний диаметр полдюймовой трубы) и забивал в полдюймовую трубу и обваривал.на самом деле если немного подумать,то много где можно обойтись без токарки.
Изображение

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: квадро урал

Сообщение леня 58 » Вт июл 09, 2013 5:28 pm

втулки в саленблок классики с нижнего рычага.под саленблок уже готовые лежат.с рулевыми тягами вариант :good: так и сделаю.варианты подкинул хорошие.иногда в головы приходит хорошая мысля а иногда нет.по поводу плошадки я думаю по другому,пруток насквозь просверлить,либо болт насквозь поставить как и с верхним креплением,ну а нарезать сквозную резьбу невижу смысла..
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Вт июл 09, 2013 5:41 pm

леня 58 писал(а):по поводу плошадки я думаю по другому,пруток насквозь просверлить,либо болт насквозь поставить как и с верхним креплением,ну а нарезать сквозную резьбу невижу смысла..
что то не понял,зачем пруток сверлить(если я про тоже подумал) если можно взять трубку и как и сверху продеть сквозной длинный болт.
Изображение

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: квадро урал

Сообщение леня 58 » Вт июл 09, 2013 6:06 pm

вообшем у меня есть обрезок оси которая держит нижний рычаг на соболе.он 24 мм.просверлить насквозь и пустить через него болт насквозь так же как и на верхнем креплени кулака(в верхнем рычаге задней подвески)задумался и написал не то что хотел..трубка то трубкой но думаю насчет прочности,может и выдержит но чисто так ненравится мне..

паш а высота твоей резины какая?больше 13 жигулевского колеса?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Вт июл 09, 2013 7:43 pm

высота резины больше колеса 175/70 R13 на 6см по шинному калькулятору.
Изображение

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Вт июл 09, 2013 7:50 pm

сделал подключение передка (по проверенной в раздатке схеме) в смещающем редукторе и собрал его,теперь снова буду крутить двигатель,что бы найти устраивающее меня его положение.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Ср июл 10, 2013 8:53 am

вчера вечером еще успел снова покрутить двигатель и найти его теперешнее окончательное положение.будут как то так.
Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: квадро урал

Сообщение pavlik » Ср июл 10, 2013 5:10 pm

сделал низ рамы,тем самым воссоединив перед с задом на место,рама получилась длинне на 3см.снова прикинул двигатель на место и просто накил на него голову,что бы посмотреть как это будет выглядеть,теперь надо обрезать и переделать верх передка,а то в старую раму ничего не впихнуть кроме радиатора.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»