читаю форум уже давно.зарегистрировался сегодня.начал строительство квадрика из днепра.перед уже готов рулится...остались мелкие дороботки(проварить ...усилить)...
сейчас делаю зад-мост классика.делаю снизу две реактивных тяги,сверху А-образный рычаг...интересует такой вопрос-стоит делать крепление тяг с переде чулка или все же как у классики-снизу приварить кронштейны?шаровая А-рычага как обычно сверху по центру чулка.
сейчас у меня с переде чулка прихвачены кронштейны и тягами к раме зацеплен мост...А-рычаг к раме не цеплял...пробовал экспериментально найти точку крепления рычага ,но не получается-при работе подвески сильно крутит мост...фото пока нет возможности сделать.
но будут обязательно...
вот как-то так планирую
квадрик из днепра
Модератор: User buggy
Re: квадрик из днепра
Крепление рычагов к чулкам СНИЗУ приделывай.
Лучше сутки потерять,но потом за пять минут долететь !
Re: квадрик из днепра
да ,так и буду делать(день сегодня думал)...и расстояние между шаровой и тягами увеличится...Dimanjuga писал(а):Крепление рычагов к чулкам СНИЗУ приделывай.
Re: квадрик из днепра
в общем разобрался с задней подвеской,оставил крепления рычагов с переде чулка как и хотел с разу...при ходе подвески мост не крутится(при совсем большом ходе немного подкручивается,но практически даже не заметно...да и подвеска на такой ход работать не будет)...
спасибо одному доброму человеку с форума за полезную информацию!!!
теперь буду карданчик из нивских шрусов делать.
спасибо одному доброму человеку с форума за полезную информацию!!!
теперь буду карданчик из нивских шрусов делать.
Re: квадрик из днепра
А где фото?
Re: квадрик из днепра
Чем больше расстояние между шаровой и кронштейнами, тем крепче сидеть будет мост.леха67 писал(а):читаю форум уже давно.зарегистрировался сегодня.начал строительство квадрика из днепра.перед уже готов рулится...остались мелкие дороботки(проварить ...усилить)...
сейчас делаю зад-мост классика.делаю снизу две реактивных тяги,сверху А-образный рычаг...интересует такой вопрос-стоит делать крепление тяг с переде чулка или все же как у классики-снизу приварить кронштейны?шаровая А-рычага как обычно сверху по центру чулка.
сейчас у меня с переде чулка прихвачены кронштейны и тягами к раме зацеплен мост...А-рычаг к раме не цеплял...пробовал экспериментально найти точку крепления рычага ,но не получается-при работе подвески сильно крутит мост...фото пока нет возможности сделать.
но будут обязательно...
вот как-то так планирую
http://uploads.ru/56n3i.jpg