ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

BASK
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 9:49 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение BASK » Пн янв 27, 2014 7:52 pm

Evgeniy Sumy писал(а):
Zelch писал(а): А дальше вопрос к знатокам: как на двигателе vw привести в действие насос типа НШ-10, ременная передача будет буксовать...
Еще актуальный вопрос?
Если хочешь задействовать именно насос типа НШ (8 - 14 ) - тебе нужно от МАЗа найти крепления насоса , там он работает на гидгавлике руля и в сборе с насосом компактно выглядит. приводится в действие через ремень.

Еще можно взять крепления НШ (8-14) от трактора МТЗ (гидгавлика руля), но там нужно вместо шестерни точить шкив, и доделывать корпус

Я себе на самодельном мини тракторе с двигателем 1,6 диз. гольф делал по сходному принципу , взяв еще один шкив от коленвала через переходную планшайбу закрепил к родному шкиву - и у меня получился двух канальный шкив.
Все работало очень хорошо :mr47_04:
Буксовал ремень один раз, когда поднимал вантаж на навеске с вылетом в 4 метра весом 200 кг , но только потому , что я его после установки никогда не натягивал :blush:

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy » Пн янв 27, 2014 9:26 pm

BASK писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):
Zelch писал(а): А дальше вопрос к знатокам: как на двигателе vw привести в действие насос типа НШ-10, ременная передача будет буксовать...
Еще актуальный вопрос?
Если хочешь задействовать именно насос типа НШ (8 - 14 ) - тебе нужно от МАЗа найти крепления насоса , там он работает на гидгавлике руля и в сборе с насосом компактно выглядит. приводится в действие через ремень.

Еще можно взять крепления НШ (8-14) от трактора МТЗ (гидгавлика руля), но там нужно вместо шестерни точить шкив, и доделывать корпус

Я себе на самодельном мини тракторе с двигателем 1,6 диз. гольф делал по сходному принципу , взяв еще один шкив от коленвала через переходную планшайбу закрепил к родному шкиву - и у меня получился двух канальный шкив.
Все работало очень хорошо :mr47_04:
Буксовал ремень один раз, когда поднимал вантаж на навеске с вылетом в 4 метра весом 200 кг , но только потому , что я его после установки никогда не натягивал :blush:
Тема с НШ-10 от трактора, нашла другое решение. Электрогидроусилитель решил проблему.

BASK
Интересуюсь
Сообщения: 25
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 9:49 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение BASK » Вт фев 04, 2014 7:23 pm

Evgeniy Sumy писал(а):
andis писал(а):какои ширыны у тъебъа передние диски?
И зад и перед 19см посадочное ну или 7,5 дюйма
В теме что-то не нашел, расскажи историю создания своих дисков?

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение Evgeniy Sumy » Вт фев 04, 2014 10:05 pm

BASK писал(а):
Evgeniy Sumy писал(а):
andis писал(а):какои ширыны у тъебъа передние диски?
И зад и перед 19см посадочное ну или 7,5 дюйма
В теме что-то не нашел, расскажи историю создания своих дисков?
Использовал 8 дисков от ВАЗ 2110, с одних срезал перёд, со вторых зад, потом сваривал между собой. Схема работоспособная, но так больше делать не буду, по причине сложного шиномонтажа.

andrejjprv
Супер техник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 11:41 pm

Re: ATV на базе ЗАЗ 1102 "Таврия"

Сообщение andrejjprv » Ср фев 05, 2014 7:12 pm

Использовал 8 дисков от ВАЗ 2110, с одних срезал перёд, со вторых зад, потом сваривал между собой. Схема работоспособная, но так больше делать не буду, по причине сложного шиномонтажа.[/quote]
я делал из двух внутренних частей диска и с шиномантажом небыло проблем хотя в некоторых шиношаражках меня уверяри что через внутреннию часть диска забортировать резину нельзя. в интернеие нашол хирмочку которая изготавливает разварки http://radicallowcars.ru/forum/viewtopi ... &start=190 почитай интересо.
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»