Вот и я решил из оки...

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Чт май 03, 2012 7:59 pm

Здравствуйте уважаемые форумчане!!!
Давно читаю ваш форум.
Вот и я решил из оки построить свой квадр. За основу беру квадр sergey645, но с оковскими шрусами. Это будет моей третьей самоделкой. Приобрел трубогиб, задний мост ваз, второй с донора.
Вот на фото донор и начало обрезки мостов:
Вложения
IMG_0948-1.jpg
IMG_0964-1.jpg
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
Евгений96
Адепт
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2012 8:14 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение Евгений96 » Чт май 03, 2012 8:37 pm

Вопрос по редуктору. На сколько нужно отрезать.
Я у себя отрезал вместе с боковыми отверстиями под болтики. Получилось 18 см.
Изображение

sarmat
Младший юзер
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 3:05 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение sarmat » Чт май 03, 2012 8:44 pm

мне кажеца много отрезал здесь где то чертжи даже есть там по диаметру птрезано и приварены точеные флянцы сам недавно точил такие

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Чт май 03, 2012 9:00 pm

Евгений96 писал(а):Вопрос по редуктору. На сколько нужно отрезать.
Я у себя отрезал вместе с боковыми отверстиями под болтики. Получилось 18 см.
Не доходя 1-2мм до плоскости регулировочной гайки. Естественно отверстия под болты срежутся.
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Чт май 03, 2012 9:11 pm

Вот сюда только надо вставить втулку (чтоб не болтался в корпусе дифа)
Вложения
IMG_0964-2.jpg
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Чт май 03, 2012 9:26 pm

sarmat писал(а):мне кажеца много отрезал здесь где то чертжи даже есть там по диаметру птрезано и приварены точеные флянцы сам недавно точил такие
По конкретней пожалуйста. На фото предварительный отрез. Диаметр гранаты-69мм,диаметр чулка меньше.
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Чт май 03, 2012 9:34 pm

Почему шрусы ока?
1. У меня есть три шруса.
2. Полуосевая шестерня классики без переделок меняется на полуосевую шестерню оки(они отличаются только размером шлицов)
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Чт май 03, 2012 10:10 pm

Хочу заваренный диф и отключаемый пер мост, покритикуйте схему:
Вложения
IMG_0991-1.jpg
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
Martoos
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1203
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 9:37 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение Martoos » Чт май 03, 2012 11:43 pm

rinat-r5, а как будет реализован пыльник в том месте где "отключается" привод?

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Пт май 04, 2012 8:01 am

Martoos писал(а):rinat-r5, а как будет реализован пыльник в том месте где "отключается" привод?
Пыльник штатный оковский с кольцом или втулкой.Можно придумать с манжетой.
На схеме вал шруса в положении отключенного моста, чтобы включить перемещаем вал к КПП(вводим в зацепление внутри гранаты).
На вал так же возмжно установить выжимной подшипник если использовать возвратную пружину внутри гранаты, для кого то это покажется лишним.
Вложения
IMG_0991-1-1.jpg
Последний раз редактировалось rinat-r5 Пт май 04, 2012 8:48 am, всего редактировалось 1 раз.
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
Lobus5
Студент
Сообщения: 68
Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 9:51 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение Lobus5 » Пт май 04, 2012 8:27 am

Пыльник может порвать, просто скрутить. На каких то Рено пыльники на полуоси с подшипником стоят.

Аватара пользователя
водолей
Гипер маршал
Сообщения: 818
Зарегистрирован: Чт июн 16, 2011 10:55 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение водолей » Пт май 04, 2012 8:51 am

Думаю что схема при одноосной стыковке редуктора и коробки. При такой http://content.foto.mail.ru/mail/vodole ... de/i-7.jpg не хватит гранаты.

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Пт май 04, 2012 8:54 am

Lobus5 писал(а):Пыльник может порвать, просто скрутить. На каких то Рено пыльники на полуоси с подшипником стоят.
Подшипник я думаю лишнее(его тоже надо уплотнять) Я думаю втулки с манжетой достаточно.
У меня есть мысль, я ее думаю!

Аватара пользователя
rinat-r5
Студент
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 3:49 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение rinat-r5 » Пт май 04, 2012 8:56 am

водолей писал(а):Думаю что схема при одноосной стыковке редуктора и коробки. При такой http://content.foto.mail.ru/mail/vodole ... de/i-7.jpg не хватит гранаты.
Спасибо, учту.
У меня есть мысль, я ее думаю!

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Вот и я решил из оки...

Сообщение Тавровод » Пт май 04, 2012 9:36 am

Вообще идея отключения переднего привода вышеописанным способом очень интересна. Помоему стоит попробовать просто удлиннить стакан гранаты а не точить его (граната закалина и не каждый токарь возмется её расточить).
Так-же должна быть относительная соосность флянца моста и выхода из Кпп, если угол наклона полуоси будет приличным возможна сильная вибрация при отключенном приводе.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»