Трайк "МурИЖ"
Модератор: User buggy
Трайк "МурИЖ"
Давно вынашивал идею о тройке....Так как последний год выдался очень финансово не благополучный и задумку с багги приходиться немного отложить.....
И так по теме: Имеется ИЖ Ю5 редуктор муравья и куча ништяков с тазов......А еше на прицепе есть 2 прикольных колеса R13 с совецкой \"грязевой\" резиной...
мот пока не дома стоит решил привезу его как соберу задний мост... По первым наброскам будет использоваться редуктор муравья..... подвеска независимая... тормоза гидравлика (в зависимости от какой машины кулаки будут использоваться)
На днях привезли редуктор..... раскидал помыл ....
стоял он на муровье моего деда и последние лет 15 никто там ничего не делал с ним а эксплуатировали его очень много и жестко) когда разбирал из него потекла коричневая непонятная водянисто-жирная субстанция которую можно было назвать как угодно но только не трансмиссионным маслом.......... а просто стояние подшипников/сальников молчу вообще.......
Из косяков:
1) отломаны почти все крепления на корпусе
2)Собственноручно по синей дыне на скорую руку \"Затулин\" сошку включения задней..... Просто нужно было срочно ехать а он мог тока задом, а шлицы стерлись......Коллективным Не трезвым разумом было решено вварить туда ее ко всем чертям))) немного переусердствовал)))) теперь ЧТО делать пока не думал
3)Нмножко протерлась крышка подшипника))Не критично наверно придется новые изготавливать так как будет переделка под шрусы
Ды по сути все нормально все шестерни живы и практически без выработки...
И так по теме: Имеется ИЖ Ю5 редуктор муравья и куча ништяков с тазов......А еше на прицепе есть 2 прикольных колеса R13 с совецкой \"грязевой\" резиной...
мот пока не дома стоит решил привезу его как соберу задний мост... По первым наброскам будет использоваться редуктор муравья..... подвеска независимая... тормоза гидравлика (в зависимости от какой машины кулаки будут использоваться)
На днях привезли редуктор..... раскидал помыл ....
стоял он на муровье моего деда и последние лет 15 никто там ничего не делал с ним а эксплуатировали его очень много и жестко) когда разбирал из него потекла коричневая непонятная водянисто-жирная субстанция которую можно было назвать как угодно но только не трансмиссионным маслом.......... а просто стояние подшипников/сальников молчу вообще.......
Из косяков:
1) отломаны почти все крепления на корпусе
2)Собственноручно по синей дыне на скорую руку \"Затулин\" сошку включения задней..... Просто нужно было срочно ехать а он мог тока задом, а шлицы стерлись......Коллективным Не трезвым разумом было решено вварить туда ее ко всем чертям))) немного переусердствовал)))) теперь ЧТО делать пока не думал
3)Нмножко протерлась крышка подшипника))Не критично наверно придется новые изготавливать так как будет переделка под шрусы
Ды по сути все нормально все шестерни живы и практически без выработки...
Re: Трайк "МурИЖ"
Теперь Думки о его доработке:
1) Хочется чтобы это трехколесное чудо заводилось со стартера.......
Имеется только 1 идея как это сделать... сделать трансмиссионный стартер..... то есть чтобы завести нуЖно на редукторе выбрать нейтральное положение а стартер (Ды взять любой от авто которые есть) будет крутить цепь (подробности пока опущу) вопрос о том как сделать нейтраль.......
На оси виЛки имеЮтся 2 проточки которые соответствуют ПОЛОЖЕНИЮ перед/зад (отмечены граници красным цветом) Если сделать по середине еще одну проточку(граници синие) и когда вилка находиться в этом центральном положении БУДЕТ ЛИ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ НЕЙТРАЛИ??????
1) Хочется чтобы это трехколесное чудо заводилось со стартера.......
Имеется только 1 идея как это сделать... сделать трансмиссионный стартер..... то есть чтобы завести нуЖно на редукторе выбрать нейтральное положение а стартер (Ды взять любой от авто которые есть) будет крутить цепь (подробности пока опущу) вопрос о том как сделать нейтраль.......
На оси виЛки имеЮтся 2 проточки которые соответствуют ПОЛОЖЕНИЮ перед/зад (отмечены граници красным цветом) Если сделать по середине еще одну проточку(граници синие) и когда вилка находиться в этом центральном положении БУДЕТ ЛИ ЭТО ПОЛОЖЕНИЕ НЕЙТРАЛИ??????
Re: Трайк "МурИЖ"
Теперь о пеоедлке редуктора под шрусы
Вариант 1
Используя поворотный кулак и привода с М2141
Там привод просто прикручиваеться к фланцам выходяшим из кпп
как Вариант использовать туже схему
нужно будет тольно изготовить фланец к нему тупро прикрутить болтами шрус ну т дальше привод пошел к поворотному кулаку
Вариант 1
Используя поворотный кулак и привода с М2141
Там привод просто прикручиваеться к фланцам выходяшим из кпп
как Вариант использовать туже схему
нужно будет тольно изготовить фланец к нему тупро прикрутить болтами шрус ну т дальше привод пошел к поворотному кулаку
Re: Трайк "МурИЖ"
Почему бы и нет фланцы взять от тогоже 41
Re: Трайк "МурИЖ"
Кстати у меня знакомый собрался резать 41 на металл , можчо выклянчу у него чего нибудь из железа :dance3:TROTIL писал(а):Почему бы и нет фланцы взять от тогоже 41
Re: Трайк "МурИЖ"
легче выточить самому))это можно сделать на коленке топором в гаражеTROTIL писал(а):Почему бы и нет фланцы взять от тогоже 41
TROTIL
если будеш стоить себе что то то бери незадумываяю кпп привода поворные кулаки и всю переднюю подвеску ну можно и двиг)))) накройняк по цене металла выкупи ) пусть будет не помешает.......
Re: Трайк "МурИЖ"
Вариант 2
изначально думал 08 шрусы юзать....... немного толстые не катит........... Шейка шркса это то что обозначенно на шрусе циврами 1 или 2????? кажеться что 2)) тоесть на сальник сидит на месте 2)))))))))))или я ошибаюсь......
тоесть эти отверстия увеличить и в них запресовать втулки......а скаким натягом??????? и какое расслояние лудше сделать между втулкой и шрусом??? 0,2 хавтит??
Какой из вариантов вам по душе больше??
так как узлов ни от москвича ни от оки нет незнаю какой выбрать))))
Плюсы 1) ненужны токарные работы, простота сборки, проше обслуживание
2) меньший вес
минусы 1) придеться укорачивать привода, больший вес
2) нестандартная конструкция редуктора, больше токарки, переделка разболтовки ступици
попутно еше пару вопросов)
1)водет ли наружний шрус с 2141 в стушицу 2108??
2) встанет ли наружний шрус с 2108 на привод 2141??
3) какая длянна привода 2141?
анатолий галкин писал(а):Переделывал так: отпустил в печи полуоси,отрезал сателлиты и просверлил их,потом нарезал шлицы,тупо напильником.Да,и не забыть фаски снять с обеих сторон,а то шрусы не снимешь и не поставишь.Корпус дифа,куда вставляются полуоси,проточил до 26мм и запрессовал бронзовые втулки,стенка 1,5мм. И крышки подшипников нужно новые выточить,чтобы сальники к шейке шруса подошли.KryZS писал(а):опиши как переделывал редуктор под шрусы пожалуйсто а то в теме где расказывали фото не открываються
Надеюсь понятно объяснил.
П.С. естественно сателлиты после закалить.
изначально думал 08 шрусы юзать....... немного толстые не катит........... Шейка шркса это то что обозначенно на шрусе циврами 1 или 2????? кажеться что 2)) тоесть на сальник сидит на месте 2)))))))))))или я ошибаюсь......
тоесть эти отверстия увеличить и в них запресовать втулки......а скаким натягом??????? и какое расслояние лудше сделать между втулкой и шрусом??? 0,2 хавтит??
Какой из вариантов вам по душе больше??
так как узлов ни от москвича ни от оки нет незнаю какой выбрать))))
Плюсы 1) ненужны токарные работы, простота сборки, проше обслуживание
2) меньший вес
минусы 1) придеться укорачивать привода, больший вес
2) нестандартная конструкция редуктора, больше токарки, переделка разболтовки ступици
попутно еше пару вопросов)
1)водет ли наружний шрус с 2141 в стушицу 2108??
2) встанет ли наружний шрус с 2108 на привод 2141??
3) какая длянна привода 2141?
Re: Трайк "МурИЖ"
помоему фланец на коробке 41 имеет углубление для хода шруса...при ходе подвески он движется...изменяет длину...
Re: Трайк "МурИЖ"
а это разве проблема?
Re: Трайк "МурИЖ"
да нет....просто фланец такой же нужно...)))
Re: Трайк "МурИЖ"
так что скажите по поводу нейтрали и шрусов????? что лудше?
-
- Гипер маршал
- Сообщения: 840
- Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm
Re: Трайк "МурИЖ"
Теоретически редуктор не предназначен для включения при включенной передаче,но ты можешь заводить двиг.на скорости(на какой?примерно на 3-4)завести-> включить нейтраль->включить переднюю/заднюю на редукторе->включить передачу и начать движение!не слишком ли канительно?KryZS писал(а):так что скажите по поводу нейтрали и шрусов????? что лудше?
Горячие.зимние.закончились!
Re: Трайк "МурИЖ"
Не проще стартер поставить на коленвал, со стороны генератора??
Re: Трайк "МурИЖ"
а как его туда поставить?? придеться точить что то подобия маховика....... есть информация кто повторял конструкцию с сзд????vladimir09 писал(а):незнаю думаю проблем нет))))))KryZS писал(а): слишком ли канительно?
RusWin писал(а):Не проще стартер поставить на коленвал, со стороны генератора??
Re: Трайк "МурИЖ"
Нафига тебе маховик? Найди или выточи подходящую шестерню небольшого диаметра и с помощью переходной втулки присобачь.