еще один из оки.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Ср окт 09, 2013 9:32 pm

Катался первый раз за 2 месяца.Перебрал движок.По кругу теперь 08 ступицы и полуоси из длинных восьмых.Надеюсь с проблемой полуосей вопрос закрыл.Насчет квадрорезины полностью согласен,но есть два нюанса:на 15 её нет(рулевая сошка максимально большая и почти вплотную к 15 диску)и цена 30 квадрорезины.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение pavlik » Ср окт 09, 2013 9:45 pm

у меня сошка тож не маленькая,только она не внутри диска,а за ним,а резю и 28-ю можно.
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: еще один из оки.

Сообщение владимир 122 » Чт окт 10, 2013 3:44 pm

Приветствую, а как ведут себя колесные редуктора ? есть ли смысл ставить нивкины гранаты за место 08ых?кроме того что переделок меньше!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Чт окт 10, 2013 8:56 pm

владимир 122 писал(а):Приветствую, а как ведут себя колесные редуктора ? есть ли смысл ставить нивкины гранаты за место 08ых?кроме того что переделок меньше!
Привет.С 08 уже получится,но гемору больше.Хотя и нивские гранаты можно обрезать на половину.Ход продольный в ней не очень большой.Получится ширина как с 08,но будет ещё один подшипник,что мне кажется лучше.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вс окт 20, 2013 12:14 pm

Немного усовершенствовал квадрик сына,а то комок грязи приезжал.ИзображениеИзображениеИзображениеПодкрылки от калины.Надо теперь себе тоже защиту делать.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пн ноя 04, 2013 8:03 pm

ИзображениеИзображениеИзображение Опять сожрало венец.Разобрал:грязи внутри нет,но все окиданно ржавчиной.Бендикс еле раскрутил в тисках. Водяные пары проникая вовнутрь,делают своё не хорошое дело.Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.У кого ещё венцы сминало?На оковском форуме читал,что сами венцы г...но.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение pavlik » Пн ноя 04, 2013 8:25 pm

igo196610 писал(а):Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.
а зачем такие большие?и два?у меня один сапун вроде норм справляется.
Изображение

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Пн ноя 04, 2013 8:33 pm

pavlik писал(а):
igo196610 писал(а):Решил врезать два штуцера на 20 мм.для вентиляции.Надену шланги и выведу повыше.
а зачем такие большие?и два?у меня один сапун вроде норм справляется.
С запасом :mr47_04: По примеру шноркелей вариатора :( У меня была трубка в заглушку врезанная.

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение pavlik » Вт ноя 05, 2013 9:23 am

ясно.герметиком замазывать будешь?
Изображение

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: еще один из оки.

Сообщение andis » Вт ноя 05, 2013 9:52 am

я думойу что тут дъела в венце наверно он из пластилина здъелон.а как выглъедъет стартернайа шестъеръонка?

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вт ноя 05, 2013 10:16 am

andis писал(а):я думойу что тут дъела в венце наверно он из пластилина здъелон.а как выглъедъет стартернайа шестъеръонка?
Шестерёнку бендикса катал по новому венцу,зацепление полное.А вот крутится она внутри обгонной муфты тяжело.Венец точно не ахти.Новый стоит 250,когда на 08 около тысячи.Других не продают.Хотя пробовал напильником и тот и другой-оба пилятся.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Вт ноя 05, 2013 10:19 am

pavlik писал(а):ясно.герметиком замазывать будешь?
Герметик обярательно.Без него у меня стартёр грязью забился наглухо,даже магниты все оторвались.

Аватара пользователя
igo196610
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1393
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2012 10:57 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение igo196610 » Ср ноя 06, 2013 7:13 pm

Сегодня завел:через нижний патрубок происходит подсос воздуха,через верхний выход.Надеюсь при такой вентиляции ржаветь больше не будет. Ещё такой вопрос:сложно ли разобрать коробку-автомат,что бы диф заварить?Кто знает?Коробка матиза.Все же хочется внедрить на квадрик другой движок.Думаю от матиза достаточно.08 большой слишком.pavlik классый механник,раз впихнул этот движок при его базе. :hi:

Аватара пользователя
pavlik
Познавший Истину
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 7:04 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение pavlik » Ср ноя 06, 2013 9:27 pm

от матиза хорошо будед тож на него ложил взгляд,но с восьмерочным мне проще-что на коробку что если голову или блок,так могу взять у знакомых,а вот автомат думаю с одной стороны хорошо-не надо передачи щелкать(хотя я это делаю не часто),а с другой автомат эт вроде не для грязи.
Изображение

Timoxa
Адепт
Сообщения: 105
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 9:32 pm

Re: еще один из оки.

Сообщение Timoxa » Чт ноя 07, 2013 2:35 pm

не знаю как на матизе, а на заднеприводных машинах коробку несложно разобрать/собрать. главное все на свое место поставить в правильном порядке. ну и чистота при выполнении работ должна быть намного выше, чем при ремонте механической кпп.
автомат вполне для грязи, главное чтоб у него радиатор охлаждения был и при этом работал. иначе можно коробку перегреть и ехать будет невозможно. да еще и есть вероятность подпалить фрикционы при перегреве.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»