еще один из оки.
Модератор: User buggy
еще один из оки.
строю квадр из оки.очень понравились готовые проекты.молодцы.
Re: еще один из оки.
я новичок.как загрузить фото?
фото здесь file://localhost/C:/Users/игорь/Desktop/этапы%20постройки/IMG_4662.JPG
переделка под нивскую гранату
дальше
передняя подвеска.скобы под сайлентблоки пока на болтах.после сборки регулировки всех углов приварю.
в качестве нижней опоры вала-задняя ступица 2108.верхней-корпус от чулка классики.сошка из шестерки с вваренными в неё концами рулевых сошек. соотношение колесной и рулевой сошек-11х9.сверху подшипник зажимается разрезной муфтой.вверней части вала-кусок со шлицами под ступиу руля.
Очень медленный будет. порядка 30 километров в час на максимальной передаче при газе в пол.
да я считал.на 28 колесах больше 40 не разгонишь.да мне и не надо.его лучше трактором обозвать
а с какой целью установили подшипник на гранату?
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд
мне кажется будет широковат из-за использования нивовских шрусов. и длинноват, судя по проставке в заднем валу. а слишком большая база - не есть хорошо в части проходимости. но это сугобо мое имхо. а по скорости: для получения адреналина вполне хватит. в крайнем случае можно заменить пары в редукторах на 06 и переделать пару в кпп и плюс колесья побольше.igo196610 писал(а):да я считал.на 28 колесах больше 40 не разгонишь.да мне и не надо.его лучше трактором обозвать
для пущей надежности в части износа корпуса дифа, надо полагать. по большому счету не помешает, даже есть хорошо, но украдет пару сантиметров с каждой стороны в ширине.леня 58 писал(а):а с какой целью установили подшипник на гранату?