Большой квадр из Батайска.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Вт фев 12, 2013 11:30 pm

В воскресенье с кумом поработали. Как обещал, видеоотчёт. Может кому интересно будет. Работы ещё много и в прцессе работы приходят разные идеи по дизайну. Приходится эксперементировать.
http://youtu.be/VP_0MuUngSo

henri75
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:28 am

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение henri75 » Вс мар 03, 2013 3:36 am

Sergej Tihan писал(а):В воскресенье с кумом поработали. Как обещал, видеоотчёт. Может кому интересно будет. Работы ещё много и в прцессе работы приходят разные идеи по дизайну. Приходится эксперементировать.
http://youtu.be/VP_0MuUngSo
это мужики! Посмртрел видео, я в шоке! Как у вас хватает терпения на такую кропотливую работу? Молодцы :clapping: Всё супер!Главное доведите задуманное до конца и торцеватель в следуещем сезоне ваш! И мне кажется что под такой обвес придётся ставить слики :good: :good: :good: :good: :good: :clapping: :clapping: :clapping:

henri75
Младший юзер
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Пт апр 09, 2010 12:28 am

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение henri75 » Вс мар 03, 2013 3:48 am

Вопрос по поводу движка. какой движёк у тебя стоит и как ты его стыковал с капеешной коропкой?

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Пн мар 04, 2013 10:07 pm

henri75 писал(а):Вопрос по поводу движка. какой движёк у тебя стоит и как ты его стыковал с капеешной коропкой?
Я же уже писал, мотор ВАЗ2112. Был 1500. Поменял коленвал на "Приоровский"-1600. И расточил блок на 84мм. Получилось примерно 1680. А вот со стыковкой пришлось повозиться: 1- в коленвале расточил отверстие под подшипник, как на ВАЗ2101. 2- проточил маховик с тыльной стороны так, чтобы в него не упирался бендекс стартера, т.к. стартер станет с другой стороны. 3- зубчатый венец от ВАЗ2106, т.к. там отличается шаг зуба и стартер соответственно классики, только нового образца, поменьше размером т.к. близко выпускной коллектор. Зубчатый венец в нескольких местах прихватил сваркой, чтобы стартер не смог его сбить. 4- выточил новый опорный болт для выжимной вилки, на 17мм длиннее. Одно плохо: при выжиме сцепления выжимной подшипник выходит на самый край направляющей втулки. желательно удлинить направляющую.Я пока этого не делал. Ну и КПП ВАЗ2101-07 становится на переднеприводный мотор как родная, только на три болта. Но и этого вполне достаточно. Но и для четвёртого болта при желании можно приварить втулку на КПП.
:moil: Пришлось конечно повозиться, но оно того стоит. Характеристики этого мотора не сравнить даже с "Нивовским". Он легко раскручивается до отсечки и на верхах тяга ещё больше возрастает. Я сам не ожидал! :good:

Аватара пользователя
njkzysx
Адепт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:39 am

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение njkzysx » Вт мар 19, 2013 7:34 pm

Затишье какое то! ждем новых фоток!

Аватара пользователя
njkzysx
Адепт
Сообщения: 161
Зарегистрирован: Пт фев 04, 2011 10:39 am

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение njkzysx » Вт мар 19, 2013 7:41 pm

Sergej Tihan писал(а):
henri75 писал(а):Вопрос по поводу движка. какой движёк у тебя стоит и как ты его стыковал с капеешной коропкой?
Я же уже писал, мотор ВАЗ2112. Был 1500. Поменял коленвал на "Приоровский"-1600. И расточил блок на 84мм. Получилось примерно 1680. А вот со стыковкой пришлось повозиться: 1- в коленвале расточил отверстие под подшипник, как на ВАЗ2101. 2- проточил маховик с тыльной стороны так, чтобы в него не упирался бендекс стартера, т.к. стартер станет с другой стороны. 3- зубчатый венец от ВАЗ2106, т.к. там отличается шаг зуба и стартер соответственно классики, только нового образца, поменьше размером т.к. близко выпускной коллектор. Зубчатый венец в нескольких местах прихватил сваркой, чтобы стартер не смог его сбить. 4- выточил новый опорный болт для выжимной вилки, на 17мм длиннее. Одно плохо: при выжиме сцепления выжимной подшипник выходит на самый край направляющей втулки. желательно удлинить направляющую.Я пока этого не делал. Ну и КПП ВАЗ2101-07 становится на переднеприводный мотор как родная, только на три болта. Но и этого вполне достаточно. Но и для четвёртого болта при желании можно приварить втулку на КПП.
:moil: Пришлось конечно повозиться, но оно того стоит. Характеристики этого мотора не сравнить даже с "Нивовским". Он легко раскручивается до отсечки и на верхах тяга ещё больше возрастает. Я сам не ожидал! :good:
у меня на ниве коробка на 3 болтах а стартер на одном

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Чт мар 21, 2013 10:50 pm

njkzysx писал(а):Затишье какое то! ждем новых фоток!
Возникали разные проблемы. В эти выходные надеюсь поработаем.

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Пт мар 22, 2013 11:07 pm

Придумал копировальную машинку. Немного надо доработать. А в общем очень упрощает в изготовлении лекал.
http://i5.pixs.ru/storage/4/1/3/2203201 ... 478413.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/4/2/5/2203201 ... 478425.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/4/3/8/2203201 ... 478438.jpg
http://i5.pixs.ru/storage/4/4/6/2203201 ... 478446.jpg
Технология проста: на копировальную машинку закрепляется плотная бумага, машинка устанавливается неподвижно и наконечник вертикального штока плавно передвигать по нужной поверхности. Эта поверхность, карандашём закреплённым выше, повторяет на бумаге профиль этой поверхности. Дальше просто, вырезаем по линии бумагу и переносим на тонкую ДСП и эл. лобзиком вырезаем профиль лекала. Затем при помощи этих лекал делаем другую сторону.

Аватара пользователя
Evgeniy Sumy
Гипер маршал
Сообщения: 696
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 9:04 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Evgeniy Sumy » Сб мар 23, 2013 12:39 am

Наверное всё таки понадобится видео работы пантографа)

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Вс мар 24, 2013 11:43 pm

Сделал небольшое видео, завтра попробую скинуть на флешку, а потом на YouTube.

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение леня 58 » Пн мар 25, 2013 10:39 am

Sergej Tihan а ширина квадра по краям колес какая?может и писал но незаметил
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Пт мар 29, 2013 10:08 pm

леня 58 писал(а):Sergej Tihan а ширина квадра по краям колес какая?может и писал но незаметил
Не помню, но по центру примерно как на Ниве. Если надо точно, то измеряю.

леня 58
Супер техник
Сообщения: 457
Зарегистрирован: Вс авг 08, 2010 12:12 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение леня 58 » Пт мар 29, 2013 10:19 pm

Sergej Tihan писал(а):
леня 58 писал(а):Sergej Tihan а ширина квадра по краям колес какая?может и писал но незаметил
Не помню, но по центру примерно как на Ниве. Если надо точно, то измеряю.
замерь данные пжл
Я этого хочу.Значит это будет........Генри Форд

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Пт мар 29, 2013 10:47 pm

Хорошо, завтра сделаю.

Sergej Tihan
Адепт
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 12:18 pm

Re: Большой квадр из Батайска.

Сообщение Sergej Tihan » Пт мар 29, 2013 10:57 pm

Evgeniy Sumy писал(а):Наверное всё-таки понадобится видео работы пантографа)
Вот и видео. Надеюсь понятно.
http://youtu.be/j6Nj4zCahhM

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»