мой дрындулет на базе оки

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Пт мар 25, 2011 12:10 am

садко писал(а):женя111, вопрос по приводам (полуосям)... карданы сварены из 4 запорожских? какие плюсы и минусы ощутил при эксплуатации?
вообщем плюсы выдерживают любые ну почти любые ну машину весом в полторы тонны тянул по полям километров семь все супер и нет пыльников как на гранатах значит нечему рваться и портиться а недостаток малый угол изгиба т.е сильно не задерешь начинают кулачки друг друга касаться это и весь минус а так одни плюсы но эт чисто мой опыт эксплуатации

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Пт мар 25, 2011 12:15 am

andis писал(а):какайа у тъебъа планъируетса ширина квадрика?
ну по середине резины получается 1152 точнее если надо могу померить а у тебя сколько получается помню точно по краям ступиц 1050

andis
Познавший Истину
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: Чт фев 25, 2010 10:35 am

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение andis » Пт мар 25, 2011 7:49 am

у менъа по крайам колъос 1200см. у тъебъа по ширъе получетса.

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Пт мар 25, 2011 2:14 pm

andis писал(а):у менъа по крайам колъос 1200см. у тъебъа по ширъе получетса.
ну я думаю пять см больше или меньше роли сыграет только на боковую устойчивость :drinks:

Sevlad
Младший юзер
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Вт мар 29, 2011 1:51 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение Sevlad » Вт мар 29, 2011 2:35 pm

женя111 писал(а): andis я бы с удовольствием но как :black_eye: предложи варианты я с удовольствием сделаю

Предлагаю такой вариант, подобное сделано на автобусах ПАЗ, себе такое делали на мотоблок самодельный - коробка скоростей внизу, рядом с колёсами, а рычаг переключения - на руле.

Вкратце: существующий рычаг обрезается, на него надевается хомут толстостенный, обжимается, к хомуту присоединяется штанга с вилкообразными наконечниками на концах, с другой стороны штанга крепится к хомуту/рычагу аналогично. Тут главное шарниры крепления штанги сделать достаточно крепкими и без люфта, штанга может быть любой конфигурации, важно, чтобы только оси вилок были параллельны.
Вложения
переключение скоростей.jpg

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Вт мар 29, 2011 11:27 pm

Sevlad писал(а):
женя111 писал(а): andis я бы с удовольствием но как :black_eye: предложи варианты я с удовольствием сделаю

Предлагаю такой вариант, подобное сделано на автобусах ПАЗ, себе такое делали на мотоблок самодельный - коробка скоростей внизу, рядом с колёсами, а рычаг переключения - на руле.

Вкратце: существующий рычаг обрезается, на него надевается хомут толстостенный, обжимается, к хомуту присоединяется штанга с вилкообразными наконечниками на концах, с другой стороны штанга крепится к хомуту/рычагу аналогично. Тут главное шарниры крепления штанги сделать достаточно крепкими и без люфта, штанга может быть любой конфигурации, важно, чтобы только оси вилок были параллельны.
идея хороша :good: только как они будут параллельными если ручка будет над рулем может че не понял :blush2:

Den
Младший юзер
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб мар 12, 2011 2:53 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение Den » Сб апр 02, 2011 9:16 am

всем привет. можно посмотреть на КПП от шеви нива у них рычаг перекючения отодвинут от КПП, через жесткую тягу

Аватара пользователя
sergunya090
Студент
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 4:45 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение sergunya090 » Сб апр 02, 2011 10:15 am

Sevlad писал(а):
женя111 писал(а): andis я бы с удовольствием но как :black_eye: предложи варианты я с удовольствием сделаю

Предлагаю такой вариант, подобное сделано на автобусах ПАЗ, себе такое делали на мотоблок самодельный - коробка скоростей внизу, рядом с колёсами, а рычаг переключения - на руле.

Вкратце: существующий рычаг обрезается, на него надевается хомут толстостенный, обжимается, к хомуту присоединяется штанга с вилкообразными наконечниками на концах, с другой стороны штанга крепится к хомуту/рычагу аналогично. Тут главное шарниры крепления штанги сделать достаточно крепкими и без люфта, штанга может быть любой конфигурации, важно, чтобы только оси вилок были параллельны.

посмотри вот такой вариант http://al-club.ru/publ/5-1-0-12

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Пт апр 22, 2011 11:09 pm

подскажите на первом квадре рулевая тугая почему я сделал такой вывод прокатился на стелсе у него намного легче крутиться руль какие могут быть причины если нужны фото в ближайшее время сделаю каких узлов надо заранее спасибо

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение User buggy » Сб апр 23, 2011 12:16 am

женя111 писал(а):подскажите на первом квадре рулевая тугая почему я сделал такой вывод прокатился на стелсе у него намного легче крутиться руль какие могут быть причины если нужны фото в ближайшее время сделаю каких узлов надо заранее спасибо
Запятые чтоль поставил бы, а то смысла нет в предложении. :punish:
don't trouble trouble until trouble troubles you

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Сб апр 23, 2011 6:38 pm

спасибо за ответ по теме

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб апр 23, 2011 6:55 pm

задача-получить ответ на вопрос
условия-однозначность понимания отвечающим вопроса.
ограничения-албанский язык понимают далеко не все...ну не все в стране идиоты.
то есть для получения ответа нужно 1)собсно вопрос. 2)однозначность формулировки вопроса 3)изложение вопроса в предельно понятной для человеков форме.
при не соблюдении хотя бы одного из трех пунктов ответ стоит ждать от таких же "албанцев". учитывая уровень их образования время ожидания ответа приближается к вечности.

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Вс апр 24, 2011 9:35 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):задача-получить ответ на вопрос
условия-однозначность понимания отвечающим вопроса.
ограничения-албанский язык понимают далеко не все...ну не все в стране идиоты.
то есть для получения ответа нужно 1)собсно вопрос. 2)однозначность формулировки вопроса 3)изложение вопроса в предельно понятной для человеков форме.
при не соблюдении хотя бы одного из трех пунктов ответ стоит ждать от таких же "албанцев". учитывая уровень их образования время ожидания ответа приближается к вечности.
согласен формулирую вопрос по другому. тяжело крутится руль по сравнению с заводским квадроциклом, причины? неисправности? если нужны фото, говорите каких узлов?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пн апр 25, 2011 12:29 am

вариантов-от пережатых подшипников колонки до черезчур большого кастора или плеча обката-нужны фото, а лучше чертежи.

женя111
Адепт
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Пт фев 12, 2010 2:09 pm

Re: мой дрындулет на базе оки

Сообщение женя111 » Пн апр 25, 2011 4:15 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):вариантов-от пережатых подшипников колонки до черезчур большого кастора или плеча обката-нужны фото, а лучше чертежи.
чертежей не делал, теперь жалею, фото будут

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»