Модернизация Шторм 250

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
carden
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:32 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение carden » Чт янв 20, 2011 10:56 pm

Ещё как вариант ШРУС (внутренний) туда поставить какой-нибудь, вдруг по шлицам от чего нить подойдёт? С латунной заготовкой и примерять... Но это как говорится - волка ноги кормят (с) Хотя идея с ШРУСом неплоха... Привод можно весь взять подходящий и конец переделать под хвостовик редуктора (там попроще, шлицы покрупнее и часть кардана есть) - вечный привод однако будет и излома постоянного (как в случае с одним карданом) не будет...

Аватара пользователя
filatov
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:51 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение filatov » Чт янв 20, 2011 11:11 pm

bersan писал(а):24 грани и 24 ручья ,а диаметр какой самого вала?
25,8мм а что есть вариант?

Аватара пользователя
filatov
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:51 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение filatov » Чт янв 20, 2011 11:15 pm

carden писал(а):Ещё как вариант ШРУС (внутренний) туда поставить какой-нибудь, вдруг по шлицам от чего нить подойдёт? С латунной заготовкой и примерять... Но это как говорится - волка ноги кормят (с) Хотя идея с ШРУСом неплоха... Привод можно весь взять подходящий и конец переделать под хвостовик редуктора (там попроще, шлицы покрупнее и часть кардана есть) - вечный привод однако будет и излома постоянного (как в случае с одним карданом) не будет...
Я расматриваю и этот вариант, только не все продовцы хотят сомной морочиться и говарят неееее такого точно нет :mr47_04:

Аватара пользователя
filatov
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:51 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение filatov » Сб янв 22, 2011 1:06 pm

Короче чтобы не заморачиваться и изготовили точную втулку пришлось немного укоротить вал. Вот его кусочек:
Вложения
DSC02901.JPG
DSC02900.JPG

Аватара пользователя
carden
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:32 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение carden » Пн янв 24, 2011 2:06 pm

Вал укоротить правильное решение на мой взгляд, сам свой немного укорачивал под ВАЗовскую крестовину.

Ну так что в результате - он поехал? А то у меня складывается ощущение что действующий вариант этой техники только у меня сохранился )))

Аватара пользователя
filatov
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:51 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение filatov » Пн янв 24, 2011 3:09 pm

Пока только у тебя )))) кусочек вала пришлось отрезать как образец для изготовления по нему втулки

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение Перж » Пн янв 24, 2011 3:22 pm

Вечерком гляну шлицевое вазовского кардана. Заинтриговали...

Аватара пользователя
filatov
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:51 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение filatov » Пн янв 24, 2011 4:35 pm

Перж писал(а):Вечерком гляну шлицевое вазовского кардана. Заинтриговали...
Там шлиц очень крупный не пойдёт

Аватара пользователя
carden
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:32 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение carden » Пн янв 24, 2011 6:49 pm

filatov писал(а):Пока только у тебя )))) кусочек вала пришлось отрезать как образец для изготовления по нему втулки
нифига себе кусочек блин :lol: рука дрогнула?

Перж
Маньяк технической мысли
Сообщения: 2351
Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 11:29 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение Перж » Пн янв 24, 2011 8:03 pm

Проверил. Точно крупный шлиц. Не подойдет.

Аватара пользователя
filatov
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:51 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение filatov » Пн янв 24, 2011 8:07 pm

Я же говорил)) НЕ ну а что разве не кусочек? вал длинной 150 мм а я отрезал 10 и того 140 мм осталось куда там столько ))

Аватара пользователя
carden
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:32 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение carden » Вт янв 25, 2011 1:32 pm

Кстати, счастливые господа обладатели новых редукторов, мне очень нужна эта ваша "неподходящая" часть кардана, как я понимаю этот кардан можно любой стороной одеть на хвостовик редуктора? У меня как раз та трубка, что одевается на хвостовик редуктора - изнашивается... Затяжку в своё время не проверил :( Продайте или подарите после окончания экспериментов, а?

Аватара пользователя
ГАЙДОМАК
Интересуюсь
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 9:59 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение ГАЙДОМАК » Вт янв 25, 2011 8:49 pm

carden не они разные,но если хочешь я отдам

Аватара пользователя
carden
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Ср дек 15, 2010 10:32 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение carden » Вт янв 25, 2011 9:05 pm

Разные - т.е. другой строной вал по шлицам не оденется на хвостовик редуктора? Если нет - тогда смысла нет :(

Аватара пользователя
filatov
Студент
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 9:51 pm

Re: Модернизация Шторм 250

Сообщение filatov » Вт янв 25, 2011 10:10 pm

ГАЙДОМАК вот эта чудо лампа)
Вложения
DSC02905.JPG
DSC02911.JPG
Последний раз редактировалось filatov Вт янв 25, 2011 10:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»