Постройка квароцикла 4х4.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Чт дек 10, 2009 6:01 pm

Решился на это дело. Идеи давно витали в голове. Пока они витали, люди уже подобные вещи построили. Ну и после продажи багги денюжков немного появилось. Продал, решив что средства пойдут именно на следующий проект. Очень много проблем сразу отпало: где достать нахаляву, подешевле, обойдется проект без "сладкого" и т.п. Пошел и купил, что надо. Ну в меру средств, естесственно. Ну, хватит лирики...

Теперь факты.
Трубы водопроводные ВГП25х3.2 - 2 палки по 7.90м. 0.038 тонны. 30 руб. за кг.1.140 руб. сумма. На раму.
Трубы водопроводные ВГП20х2х8- 2 палки по 6.10м, вроде 0.021 тонны. 30 руб. за кг. 630 руб.сумма. На рычаги подвески и пр.
Сайлентблоки, гайки. болты и пр. Два моста 2101 задних б/у по 1500р. Кулаки 2108 в сборе с суппортами. дисками и пр., валы приводов 2108- все б/у-4000р.
Новые: задние амортизаторы 1113 Ока, пружины передние Ока, чашки пружин, гранаты и пр.
Короче пока на этом этапе:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Извиняйте, за качество фото. Освещение ни к черту!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Чт дек 10, 2009 6:35 pm

зря не пошел дальше в деле интеграции картера ГП в раму-раз уж 2 пластины отфрезеровать смог логично было их развить, усилить верхней и нижней полками и рычаги крепить к полученной коробке. кмк коробка в итоге получилась бы жесче и легче чем паралелепипед из труб. а вообще-снимаю шляпу за решение картера главной пары. :cool:

Аватара пользователя
bonum
Интересуюсь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 25, 2009 4:20 pm

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение bonum » Чт дек 10, 2009 7:03 pm

интересное начало, а можно узнать как вы переделывали мосты?

cAndy
Адепт
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 6:49 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение cAndy » Чт дек 10, 2009 7:33 pm

Отличное начало, Сергей. Теперь понятно для чего с мостом возился...

Позволь вопрос, сайленблоки в трубу какого диаметра запрессовывал? и обтачивал ли предварительно?

Жду продолжения с нетерпением.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Чт дек 10, 2009 8:14 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):зря не пошел дальше в деле интеграции картера ГП в раму-раз уж 2 пластины отфрезеровать смог логично было их развить, усилить верхней и нижней полками и рычаги крепить к полученной коробке. кмк коробка в итоге получилась бы жесче и легче чем паралелепипед из труб. а вообще-снимаю шляпу за решение картера главной пары. :cool:
Было такое решение, но по ряду причин отказался.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Чт дек 10, 2009 8:15 pm

bonum писал(а):интересное начало, а можно узнать как вы переделывали мосты?
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =16&t=4728

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Чт дек 10, 2009 8:18 pm

cAndy писал(а):Отличное начало, Сергей. Теперь понятно для чего с мостом возился...

Позволь вопрос, сайленблоки в трубу какого диаметра запрессовывал? и обтачивал ли предварительно?

Жду продолжения с нетерпением.
Труба нар.40мм. Вн.расточена под 32,5 мм. Сайлентблоки 2101 нижнего рычага пер. подвески.

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение ВИТЁК77 » Чт дек 10, 2009 10:38 pm

мааалааадцааа! Теперь будет и у тебя пафос (шморгалка с кнопочки) . Удачи!!!!!!!!! :wink:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Пт дек 11, 2009 10:06 am

ВИТЁК писал(а):мааалааадцааа! Теперь будет и у тебя пафос (шморгалка с кнопочки) . Удачи!!!!!!!!! :wink:
Спасибо! Удача не помешает. Токарь знакомый на больничном. Караул!!! Все пока встало. Другие токаря- вилы им в бок, слов нет!

Аватара пользователя
ВИТЁК77
Адепт
Сообщения: 234
Зарегистрирован: Вс апр 05, 2009 11:02 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение ВИТЁК77 » Пт дек 11, 2009 10:31 am

sergey645 писал(а): Другие токаря- вилы им в бок, слов нет!
Это точно мало того барыги так ещё безмозглые и криворукие :aggressive:
СЕМЬ РАЗ ОТМЕРЬ-ОДИН РАЗ ОТРЕЖЬ!!!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Пт дек 11, 2009 10:59 am

Вот эти слова я и хотел сказать.

Аватара пользователя
Вован
Адепт
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Ср май 06, 2009 8:00 pm

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение Вован » Пт дек 11, 2009 7:13 pm

Сергей, за мосты спасибо. Надумаю ставить Камаз на полный привод наверняка реализую твой вариант: по весу тяжеловато зато бюджетно. Диф надо обязательно заварить иначе в тяжелом случае получишь привод только на какоето одно колесо и все эти карданы, привода, гранаты и ступици окажутся просто лишним железом, которое возил с собой напрасно. Не в моих правилах советовать, но удержаться не могу: откажись от цепи в КПП. Идея конечно красивая но ГРМ цепь работать не будет (всего 1700 кгс на разрыв) http://www.akmash.ru/modules.php?name=M ... 1100100000 Представь что будет когда ее порвет.
Изображение
Если кусок цепи закрутит сюда корпус коробки в кашу. Если закрутит между первичным и вторинным на шестерни - вся коробка в кашу. Стоимость ремонта? У меня каждый обрыв цепи соправождался заменой ведущей или ведомой шестерни (150 р.). Самое трудоемкое в замене у меня - поддомкратиться и снять колесо. Время замены цепи 30 минут. А в твоем случае пипец: снять оперение которое обязательно будет, разобрать КПП, собрать - полдня. Необходимость возить с собой кучу инструмента и 4 л. трансмиссионки. А что если КПП разрушена и беда застала тебя там где ты наслаждался внедорожными возможностями аппарата? Т.е. эвакуация невозможна не УАЗом не Нивкой не белоруськой? Разбирать на фрагменты и выносить на руках? Короче ставь обратно родную ГП и наслаждайся мега надежным и тяговитым аппаратом которым можно будет без страха "свернуть" чтонибудь в трансмиссии тягать из грязи рыбацкие уазики на удивление их пилотов. Кстати максималка на родной ГП и колесах 700 мм. будет 40 -45 на 4000 об. Серега ну неужели мало, ну что мы пацаны чтоли быстрее то гонять?

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Пт дек 11, 2009 7:34 pm

у сергея несколько другая нагруженность будет. и весу чуть меньше. для этого проекта самое оно решение. решение с шестернями есть, но во первых нужно вваривать стаканы подшипников пром вала, а во вторых строить новый корпус дифференциала с шестерней примерно соответствующей геометрии ведущей шестерни ГП. плюс изготовить промежуточную вал-шестерню. ну и направление вращения выходных валов измениться.

описаная схема-схема первого апельсина.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Пт дек 11, 2009 7:45 pm

Меня самого эта цепь угнетает. Вся надежда на то. что не колеса она крутит. а редуктора. Я б не парился этой переделкой. И давно бы может взялся бы за постройку, но визжать 4000 тыс. об/мин 40-45 км/ч до говен, ну не привлекает меня. Коробке звиздец придет, отцеплять привода редукторов и айда за трактором! Делаю по причине страха переворачиваемые редуктора, чтобы вернуться на стандартную коробку и тракторную тягу. Заварить центральный дифер, потерять накат- тоже не прельщает. Но вариант этот остается в запасе. Пока в голове схема такая: в заднем редукторе заблокировать саттелиты наглухо, центральный дифер свободный, раздельные тормоза на перед и зад(перед ручной. задний ножной). При пробуксовке одной из осей подтормаживать её. На передок хотелось бы "квайф" воткнуть.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Постройка квароцикла 4х4.

Сообщение sergey645 » Пт дек 11, 2009 8:02 pm

Да, забыл. Схему полного привода хочу проверенную на имп. квадрах: зад без диф., основной задний привод, подключаемый передний, блокировка переднего диф. Ломаю голову, как бюджетно подключение передка сделать на будующее, если не устроит, задуманная первая схема.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»