Квадрик на основе "пилота"
Модератор: User buggy
Квадрик на основе "пилота"
Всем привет!
Есть у меня мопед..зид-50 пилот...2-х тактный...вырос я из него...двигатель уже распродаю по частям...и появилась идея сделать квадрик на основе его рамы...
Последние модификации пилота выпускались с двигателями 4т лифан (копии хонда-суперкаб)...такие двигатели существуют и больших объёмов...72,90,100,110,125,140 и тд., внешне практически все идентичны(дабы не беспокоить наших верных блюстителей правопорядка на дорогах!)...есть так же спецом для квадроциклов 3 скорости вперёд,плюс одна задняя..решил выбрать двигатель 125сс(Скоро должен прийти ответ из Германии по цене и доставке.Не хочу покупать то,что возят в Россию напрямую...ибо-хлам и дорого,хотя посмотрим,что ещё будет с этим)...
Квадрик нужен мне не трактор..а как раз наоборот..очень лёгкий и максимально быстрый...80% дорог,где мне придётся его эксплуатировать-щебёнка,асфальт и накатанные полевые дороги.
Хотелось бы сделать его полностью на независимой подвеске(тупо не нравится мне зависимая, можно сказать это главный минус малокубатурных квадроциклов,из-за которого я не хочу покупать готовый).
Рычаги А-образные...все четыре.Кулаки самопал на основе кулаков оки(Сверху рулевой наконечник от классики,снизу шаровая оки/08), ступицы ока,диски Ока с резиной от скутера 140/70/12 (по-моему к-416 называется).Рулевое.Да как у многих квадров такого класса...тяги из тяг стабилизатора иномарочного...распилить пополам и сделать регулируемыми.Заднюю ось с приводами от оки(с укороченными приводными валами),без дифференциала,по типу забугорных пираний...на ступичных подшипниках(по схеме из ступиц,как кто-то тут описывал,извините,не помню кто именно)
Тормоза дисковые,суппорта от мотика японского(три штуки соответственно) передние диски сборные,на основе оковских,задний самопал (та часть,которая будет привинчена к центру от тормозного диска Оки)
В общем такие вопросы:
1.Вся рама состоит из труб диаметром 22мм и стенка 2мм.Имеет ли смысл делать остальные части рамы из таких же труб?Или взять большего диаметра?
2.Какой материал и какой толщины выбрать для тормозных дисков?Какие нюансы в их изготовлении?
3. в 130-150 кг реально уложиться?))
Как только будет на руках двигатель,сразу начну производство)Так как нет размеров двигателя...
Ах да...длина 2м/ширина 1.2м...иногда вдвоём поездить хватит?
Заднюю колею 1.м....передюю 1.1м
Все размеры будут точными после того,как будет двигатель на руках)
Очень хочется критики и советов...
Есть у меня мопед..зид-50 пилот...2-х тактный...вырос я из него...двигатель уже распродаю по частям...и появилась идея сделать квадрик на основе его рамы...
Последние модификации пилота выпускались с двигателями 4т лифан (копии хонда-суперкаб)...такие двигатели существуют и больших объёмов...72,90,100,110,125,140 и тд., внешне практически все идентичны(дабы не беспокоить наших верных блюстителей правопорядка на дорогах!)...есть так же спецом для квадроциклов 3 скорости вперёд,плюс одна задняя..решил выбрать двигатель 125сс(Скоро должен прийти ответ из Германии по цене и доставке.Не хочу покупать то,что возят в Россию напрямую...ибо-хлам и дорого,хотя посмотрим,что ещё будет с этим)...
Квадрик нужен мне не трактор..а как раз наоборот..очень лёгкий и максимально быстрый...80% дорог,где мне придётся его эксплуатировать-щебёнка,асфальт и накатанные полевые дороги.
Хотелось бы сделать его полностью на независимой подвеске(тупо не нравится мне зависимая, можно сказать это главный минус малокубатурных квадроциклов,из-за которого я не хочу покупать готовый).
Рычаги А-образные...все четыре.Кулаки самопал на основе кулаков оки(Сверху рулевой наконечник от классики,снизу шаровая оки/08), ступицы ока,диски Ока с резиной от скутера 140/70/12 (по-моему к-416 называется).Рулевое.Да как у многих квадров такого класса...тяги из тяг стабилизатора иномарочного...распилить пополам и сделать регулируемыми.Заднюю ось с приводами от оки(с укороченными приводными валами),без дифференциала,по типу забугорных пираний...на ступичных подшипниках(по схеме из ступиц,как кто-то тут описывал,извините,не помню кто именно)
Тормоза дисковые,суппорта от мотика японского(три штуки соответственно) передние диски сборные,на основе оковских,задний самопал (та часть,которая будет привинчена к центру от тормозного диска Оки)
В общем такие вопросы:
1.Вся рама состоит из труб диаметром 22мм и стенка 2мм.Имеет ли смысл делать остальные части рамы из таких же труб?Или взять большего диаметра?
2.Какой материал и какой толщины выбрать для тормозных дисков?Какие нюансы в их изготовлении?
3. в 130-150 кг реально уложиться?))
Как только будет на руках двигатель,сразу начну производство)Так как нет размеров двигателя...
Ах да...длина 2м/ширина 1.2м...иногда вдвоём поездить хватит?
Заднюю колею 1.м....передюю 1.1м
Все размеры будут точными после того,как будет двигатель на руках)
Очень хочется критики и советов...
Если собираешься использовать детали подвески от авто- дай Бог тебе вписаться в указанный тобой вес...Если возьмёшь движок максимально кубатурный, то и вдвоём в принципе ездить можно будет...
-А у Вас какая система, позвольте взглянуть?
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
-Система обыкновенная: кнопку нажал- и дома...( к/ф "Кин-Дза-Дза")...
Re: Квадрик на основе "пилота"
Если у тебя уже есть тормозные диски и суппорты в чем вопрос? Мотоциклетных тормозов хватит. И в весе прилично выиграешь.Serega_91 писал(а): 2.Какой материал и какой толщины выбрать для тормозных дисков?Какие нюансы в их изготовлении?
https://vk.com/teamrusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
https://vk.com/rusbuggy
честно говоря у 2 т пилота рама жиденькая, для подвески тебе придется варить длинный и прочный "лонжерон"и все углы проваривать косынками. А так идея неплохая, другой момент невсякий мотор влезет в раму 2-т без ее переделок, минимум дуплекс нада будет переваривать или разгибать.
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Дуплекс на выброс сразу...передняя часть как на квадрах заводских будет...
Про "жидкость" рамы пилота согласен...думаю варить из тех же 22мм труб,но клетку пожёсче...
[/quote]
Если у тебя уже есть тормозные диски и суппорты в чем вопрос? Мотоциклетных тормозов хватит. И в весе прилично выиграешь.[/quote]
Их пока нет...есть разборка знакомая...вот и думаю,что лучше..сделать с нуля диски и прикрутить с центральной части оковских...или всё-таки прикрутить готовые диски от спорта на центр.часть оковского?
П.с.:Какой диаметр тормозного диска у ОКИ?
Про "жидкость" рамы пилота согласен...думаю варить из тех же 22мм труб,но клетку пожёсче...
[/quote]
Если у тебя уже есть тормозные диски и суппорты в чем вопрос? Мотоциклетных тормозов хватит. И в весе прилично выиграешь.[/quote]
Их пока нет...есть разборка знакомая...вот и думаю,что лучше..сделать с нуля диски и прикрутить с центральной части оковских...или всё-таки прикрутить готовые диски от спорта на центр.часть оковского?
П.с.:Какой диаметр тормозного диска у ОКИ?
могу от квадров предложить, на 150 кубовый квадр 1 диска и машинки хватает чтобы сорвать в юз задшюю ось.
примерно машинка(комплект с шлангом и ручкой) 2600
и 2300 стоит
Диск 500р
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4253
вот еще посмотри лучше на квадр или у него купить или склипать по аналогии. имхо
примерно машинка(комплект с шлангом и ручкой) 2600
и 2300 стоит
Диск 500р
Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtopic.php?t=4253
вот еще посмотри лучше на квадр или у него купить или склипать по аналогии. имхо
Главное голову не терять.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Мототуристы хотят ехать,
мотоспортсмены – доехать,
а байкеры хотят уехать.
Я не слабовольный, я сильно ленивый.
Не...спасибо...суппорта то у меня как раз два от cbr'а 750го лежат....попробую их,да даже,если и не подойдут...уж лучше от мотика с несколькими поршнями подберу... :tease:
Вот думаю такой вариант...тупо взять Оковский тормозной диск и поверхность тормозную сточить (до 6мм по-моему получается,если убрать выступающую толщину).....металл этот подойдёт?или всё-таки они хлам?
Ну и плюс по всему диску отверстий нарезать...суппорта от мота по-любому...
Добавлено спустя 43 минуты 29 секунд:
http://baggi.ru/index.php?newsid=721
Вот по такому принципу(как тот,что не разборный)
Вот думаю такой вариант...тупо взять Оковский тормозной диск и поверхность тормозную сточить (до 6мм по-моему получается,если убрать выступающую толщину).....металл этот подойдёт?или всё-таки они хлам?
Ну и плюс по всему диску отверстий нарезать...суппорта от мота по-любому...
Добавлено спустя 43 минуты 29 секунд:
http://baggi.ru/index.php?newsid=721
Вот по такому принципу(как тот,что не разборный)