Квадроцикл с классическим приводом

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 » Вс апр 27, 2014 11:26 pm

Проверь с заведомо рабочей свечой,сделай на ней зазор до 1мм-бсз этого не боится а очаг воспламенения будет больше.кстати бобина 08я или мото или?
Горячие.зимние.закончились!

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Пн апр 28, 2014 9:59 pm

Обвес около 6,5 тысяч стоил когда брал. Бобина стоит 08я, какой зазор на родном зажигании делают?
Доделал бампер, поставил лебедку, в выходной поеду за профилем на багажники, и подключу фары и лебедку

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 » Пн апр 28, 2014 10:21 pm

Задача! Инжектор зазор-1,1 карб вроде 0.8
Горячие.зимние.закончились!

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Пн апр 28, 2014 10:25 pm

завтра промеряю зазор какой был, сделаю 1,2! Попробую! Цвет свечи вроде нормальный, но точно не черная, правда есть красноватый оттенок-читал что это масло мб влияет

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вт апр 29, 2014 8:46 pm

Изображение

В общем вот такой бампер, лебедка подцеплена. В самом деле зажигание не причем! Работает отлично на больших оборотах, обороты набирает, провал только в самом начале газа. Цвет свечи идеальный, зазор тоже, искра синяя и ровная. Я не знаю чтото с карбиком видимо, буду читать инфу по ижам. Попробовал иглу опустить, эфекта никакого. Подумываю карб купить новый, но это когда доделаю основное: багажники, сидуху, обвес

Dimka 102 RUS
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Dimka 102 RUS » Вт апр 29, 2014 9:46 pm

привет создателю. на этом фото у тебя в редуктор вставлены гранаты. как ты их туда приспособил?
Изображение[/quote]

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вт апр 29, 2014 10:15 pm

Вытащил шестерни и сателиты из диференциала и приварил куски ступиц от оки. Обрезал лишнее болгаркой чтобы плотно к корпусу подходили, вставил шрус чтобы соосность была и приварил. Одной ступицы не хватит, нужны две. Между собой оба куска сварены в одно целое для надежности от проворачивания, тем самым получаем оба ведущие колеса без дифа

Dimka 102 RUS
Продвинутый
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 9:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Dimka 102 RUS » Вт апр 29, 2014 10:48 pm

случайно фото нет как делал?

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Ср апр 30, 2014 6:39 pm

Фоток не делал, делается очень просто, главное приваривать постепенно и дожидаться чтобы остывал метал, дольше варить чем все это подогнать и собрать обратно корпус дифа с шестернями. Советую сразу вывести шланг на сапун

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Сб май 03, 2014 6:17 pm

Прокатился немного сегодня, после замены карбюратора стал гораздо лучше работать двигатель. Кто подскажет может ли подобная ситуация с работой двс связана с раним зажиганием?

Изображение

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 » Сб май 03, 2014 10:39 pm

: Ты зажигание вместе с карбом менял.в смысле настройки?главный определяющий фактои настроцки опережения-отдача в ногу-бить должно но не травмировпть голеностоп :lol:
Горячие.зимние.закончились!

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вс май 04, 2014 11:31 am

Нет, поменял карб, а уже потом решил сделать зажигание позже. Когда прокачусь напишу что изменилось. А по способу чтобы ногой проверить не получиться-у меня кикстартера нет на движке даже :lol:

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение Ivan66 » Вс май 04, 2014 7:11 pm

В общем я сдаюсь, не могу ничего понять что с движком, отпустишь на 2 передаче почти до холостых и все можно смело на первую переключаться, не едет нифига. Вот сделал сиденье и поставил фары!

Изображение

Изображение

panj
Адепт
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Чт сен 05, 2013 4:54 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение panj » Вс май 04, 2014 7:23 pm

Ivan66 писал(а):В общем я сдаюсь, не могу ничего понять что с движком, отпустишь на 2 передаче почти до холостых и все можно смело на первую переключаться, не едет нифига. Вот сделал сиденье и поставил фары!

Изображение

Изображение
а чего ты вообще так уперся именно в этот движок!?как по мне, то это вчерашний день!с сидухой уже давно нужно было заняться!а вот фары ставь в проемы в пластике, в крайние уголки этих проемов можешь еще сразу поворотники втулить и закрой все это по контуру стоковых фар гнущимся орг стеклом!

vladimir09
Гипер маршал
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Ср апр 20, 2011 2:37 pm

Re: Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vladimir09 » Вс май 04, 2014 10:22 pm

Что значит-"опустищь на две передачи"у тебя там часом торм магистраьь ниде не греется выхлопом.попробуй подробней описать.если есть варик конечно меняй движок.
Горячие.зимние.закончились!

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»