Квадроцикл с классическим приводом

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Квадроцикл с классическим приводом

Сообщение vania » Вс окт 04, 2009 11:07 pm

Решил построить второй квадрик с планетовским движком. Хочу поставить двигатель в центр, а привод от него вести карданами к редукторам, как на фирменых квадрах. Подскажите как это сделать, точнее как с движка сделать карданый выход? Какой можно сделать угловой редуктор?

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Вс окт 04, 2009 11:11 pm

vania писал(а):как с движка сделать карданый выход? Какой можно сделать угловой редуктор?
Проще с двигателя цепную передачу на промежуточный вал, а с него карданами к редукторам.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Пн окт 05, 2009 9:10 am

Тогда придётся двигатель разворачивать, а я хочу его по центру как намотике поставить. Может сделать угловой редуктор из сателитов какого нибудь диференциала, кто то делал что подобное?

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн окт 05, 2009 1:25 pm

vania писал(а):двигатель разворачивать
Поищи главную передачу от мотоциклов с ведущей коляской. Правда с блокировками геморойно будет! Зато двигатель разворачивать не будешь.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Пн окт 05, 2009 2:37 pm

Такую главную передачу мне не найти точно, я хотел из более доступного сделать или самодельный редуктор(угловой), но из готовых шестерен.

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Пн окт 05, 2009 6:08 pm

vania
А почему тебе не нравится двигатель развернутый боком? По моему даже удобней в плане запуска (как на "Урале"), а к вал КПП можно кулису сделать элементарную. Да и масса явно меньше будет, потому как отпадёт необходимость в угловом редукторе!
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Пн окт 05, 2009 6:42 pm

Зорин писал(а):А почему тебе не нравится двигатель развернутый боком? По моему даже удобней в плане запуска (как на "Урале"), а к вал КПП можно кулису сделать элементарную. Да и масса явно меньше будет, потому как отпадёт необходимость в угловом редукторе!
А если посмотреть как на скутерах электростартер стоит ,то вообще всё в шоколаде будет.

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн окт 05, 2009 9:42 pm

Зорин писал(а):А почему тебе не нравится двигатель развернутый боком?
Ага, даёшь движки боком)))) :mr47_04:
don't trouble trouble until trouble troubles you

lunatik

Сообщение lunatik » Вт окт 06, 2009 1:35 am

User buggy писал(а):Ага, даёшь движки боком))))
http://forum.lunohodov.net/viewtopic.php?t=1481
Изображение

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Вт окт 06, 2009 9:25 am

В планах запуск будет со стартера от инвалидки, это будет квадрик, а там всё должно быть компактно и не громоздко, по краёней мере я так хочу. Развёрнутый движок и смотрится не очень и мешать будет посадке, он же между ног будет. Не знаю, может с другого места начать постройку, по небольшому опыту знаю, когда дойду опять до этой проблемы может чтото несрастись и придётся переделывать.

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Вт окт 06, 2009 10:02 am

А помоему очень компактно смотрится на фото, которое lunatik скидывал! Там даже кулисы нет! Штатаная лапка стоит на коробке. Ну подумаешь, пару раз коленку сплавишь об цилиндр, зато потом привыкнешь и мешать не будет! :rofl: (vania
извени за каламбур-с).
vania писал(а):всё должно быть компактно и не громоздко
Попробуй тогда какойнибудь редуктор с телферов или кран-балок подобрать. Они компактные и достаточно крепкие.
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Вт окт 06, 2009 10:15 am

Что за телфер? А кто нибудь стартер ставил на планетовский движок не от инвалидки, а как что самодельное, подскажите, а то мне сказали что у инвалидки другое посадочное место справа на коленвалу и на планетовский движок просто с ровного места я не поставлю!

Аватара пользователя
Зорин
Интересуюсь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 8:06 pm

Сообщение Зорин » Вт окт 06, 2009 10:53 am

Тельфер. Он же кран-балка. Грузоподьёмная машина, которая на многих предприятиях под потолком ездит и грузы всякие поднимает. Обычно маломощьны - от 0,25 до 10 киловат. Так вот у них на электромоторах иногда угловые редукторы стоят. Их периодически списывают по требованиям безопасности (в рабочем состоянии) и раздают в народное хозяйство! У меня в гараже раньще валялся червячный редуктор угловой, как раз с тельфера на 10 кВт, выкинул при уборке, сейчас жалею! Вот его можно было приспособить для твоих целей, только у него трансмиссионные потери большие, червячный потому что!
Не бывает неразборных агрегатов, бывает плохо заточен ломик.

Аватара пользователя
rbt06
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1286
Зарегистрирован: Вс апр 06, 2008 1:28 pm

Сообщение rbt06 » Вт окт 06, 2009 11:47 am

червячный редуктор ставить нельзя!!!

Аватара пользователя
vania
Продвинутый
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:44 pm

Сообщение vania » Вт окт 06, 2009 12:13 pm

rbt06 прав червячный редуктор не пойдёт.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»