Строю квадрик

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Строю квадрик

Сообщение aksenov7 » Пт мар 06, 2009 11:39 am

Начал строить квадрик. Рама ИЖ, двигатель планирую ИЖ-Ю3, остальное по схеме спортивных иномарок. Скоро будут первые фото.

Добавлено спустя 12 минут 9 секунд:

http://www.photoshare.ru/photo2915056.html Фото

resident
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт мар 21, 2008 6:31 pm

Сообщение resident » Пт мар 06, 2009 11:58 am

aksenov7фото не посмотреть, Для доступа к альбому требуется пароль

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пт мар 06, 2009 2:59 pm

Пароль убрал

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт мар 06, 2009 3:23 pm

Нехилые ходы подвески получаются. Но и колея не маленькая. Сколько колея?

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пт мар 06, 2009 4:02 pm

Колея около 1400 мм. Точнее скажу,когда будут ступицы тормоза и колеса. Завтра поеду на разборку возьму детали от 2108

RS-Expert
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 2:03 pm

Респект

Сообщение RS-Expert » Вс мар 15, 2009 2:07 pm

Привет, Коляй, прикольно получяется!
Успехов в создании своего шедевра
Буду следить за успехами и готовится к покатушкам.
Привет свойм.

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Чт мар 19, 2009 2:54 pm

Колея передних колес 1240мм. Ход передней подвески около 250мм. Амортизаторы (стойки) от Эскорта задние Б/У.Снял когда-то со своей машины из-за того, что при отрицательной температуре одна из них подклинивала при ходе отбоя. Думаю на первый случай пойдет. Пружины (подрезанные) и верхние стаканы от Таврии. Подвеска получилась отличная мягкая, работает даже лучше, чем на моей Хонде XLR-250. Готова заказанная на заводе задняя ось. Приступил к изготовлению маятника задней подвески. На задней оси использовал диск и тормозную скобу в сборе от 2108, Родную ижевскую звездочку, а в качестве корпусов подшипников- поворотные кулаки от восьмерки (только обрезал крепление стоек)

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пт мар 20, 2009 7:58 am

Есть новые фото

Добавлено спустя 30 секунд:

http://www.photoshare.ru/photo2915056.html

Aresian
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:17 am

Сообщение Aresian » Пт мар 20, 2009 8:55 am

aksenov7
Вопрос по задней оси какая размерность и из какой стали она изготовлена? И по поводу заднего хода, будешь ставить какой-то редуктор или без него обойдешься?

Аватара пользователя
samodelkin
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 6:01 pm

Сообщение samodelkin » Вс мар 22, 2009 12:16 pm

просмотрем все фотки,видно шо сам всё придумываеш. респект! но ,по задней оси,очень велика вероятность что её попросту свернёт в каком нибудь слабеньком месте! у тя база большая сзади,в повороте будут разные угловые скорости у колёс вал может не выдержать,тем более что и сами колёса не из лёгких! ну покатайся а там посмотриш,может и обойдётся,а еси чо то надо тебе дифер думать! эта проблема решается установкой мотороллеровского редуктора,и задний ход будет и колёса в безопасности,иуправляемость на порядок выше!! не спорь,а просто предположи и прикинь, а решать тебе! Удачи! С ув.Юрий :hi:

Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд:

кстати я тоже делаю что-то в этом роде,тока у меня двиг ПС и по размерам чуть меньше! пока вылаживаться не буду но думаю через месяцок начну!
-Вчём сила?Брат!
-В лошадях мотора!!!

Аватара пользователя
ilmar
Адепт
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Пт авг 22, 2008 4:15 pm

Сообщение ilmar » Пн мар 23, 2009 8:43 am

aksenov7
точка крепления заднего маятника выбрана не самая лучшая :nono: , а точнее даже слабая
надо что то посерьезнее сделать
ибо это не выдержит

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пн мар 23, 2009 9:23 am

aksenov7 писал(а):Вопрос по задней оси какая размерность и из какой стали она изготовлена? И по поводу заднего хода, будешь ставить какой-то редуктор или без него обойдешься?
Вал из стали 45. Диаметр в средней части 40 дальше под подшипниками 34 дальше резьба 1 дюйм свободный конец вала 30мм. На концах шлицы под девяточную ступицу и резьба 20*1.5. Общая длина вала 1250мм. Считали его на изгиб должен выдержать что-то около 650 кг. Задний ход пока не планирую. От дифференциала отказался сознательно ради лучшей проходимости.

Добавлено спустя 10 минут 17 секунд:
samodelkin писал(а):просмотрем все фотки,видно шо сам всё придумываеш. респект! но ,по задней оси,очень велика вероятность что её попросту свернёт в каком нибудь слабеньком месте! у тя база большая сзади,в повороте будут разные угловые скорости у колёс вал может не выдержать,тем более что и сами колёса не из лёгких! ну покатайся а там посмотриш,может и обойдётся,а еси чо то надо тебе дифер думать! эта проблема решается установкой мотороллеровского редуктора,и задний ход будет и колёса в безопасности,иуправляемость на порядок выше!! не спорь,а просто предположи и прикинь, а решать тебе! Удачи! С ув.Юрий
Уажаемый samodelkin! На сегодняшний момент стоит задача сделать максимально бюджетный квадрик для поездок по бездорожью на охоту с использованием автомобильных комплектующих (как более надежных и дешевых). Мотороллеровский редуктор у меня есть, но меня не устраивает отсутствие блокировки. А вот от заднего хода не отказался бы. Да и сроки поджимают- надо успеть поехать до закрытия весенней охоты.

Добавлено спустя 1 минуту 12 секунд:
ilmar писал(а):точка крепления заднего маятника выбрана не самая лучшая , а точнее даже слабая
надо что то посерьезнее сделать
ибо это не выдержит
Буду усиливать однозначно!

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Пн мар 23, 2009 11:50 am

aksenov7 писал(а):под подшипниками 34
Это под какой подшипник?
aksenov7 писал(а):Считали его на изгиб должен выдержать что-то около 650 кг.
А на кручение? Застрянешь в глине и срежет его.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Aresian
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Ср фев 18, 2009 11:17 am

Сообщение Aresian » Пн мар 23, 2009 1:02 pm

aksenov7
Удачи тебе в постройке.
Для своего квадрика я тоже выточил вал из стали 45, но отказался от такого вала, мне кажется слабоват он будет на концах, небольшой прыжок на скорости и может погнуться. Буду ждать окончания строительства и результатов.

Аватара пользователя
aksenov7
Адепт
Сообщения: 142
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2008 11:36 pm

Сообщение aksenov7 » Пн мар 23, 2009 1:07 pm

User buggy писал(а):Это под какой подшипник
Родной подшипник передней ступицы всех переднеприводных ВАЗов

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
User buggy писал(а):А на кручение? Застрянешь в глине и срежет его
Будем считать. Но какой момент принять для рассчетов?

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»