Мото "УРАЛ" 4х2

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик » Ср мар 02, 2011 10:07 pm

avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
а єсть ещо фото???URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/110 ... 6.jpg.html]Изображение[/URL] А ето мойо творение

Аватара пользователя
shumz
Супер техник
Сообщения: 395
Зарегистрирован: Пн сен 13, 2010 9:31 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение shumz » Ср мар 02, 2011 11:01 pm

Ілик писал(а):
avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
а єсть ещо фото???URL=http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/110 ... 6.jpg.html]Изображение[/URL] А ето мойо творение
вот твой фотка..

Изображение
Изображение

Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик » Ср мар 02, 2011 11:42 pm

avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Скинь ссилку где фото добьл пожалуста

avel
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 2:15 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение avel » Чт мар 03, 2011 10:03 am

Ілик писал(а):
avel писал(а):Подскажите кто нибудь пожалуйста!! Что за редуктор на этом квадроцикле????? Это тоже самоделка, но не могу разобраться как сделан редуктор, единственно что понятно это то что он сделан из стандартного ураловского.
Скинь ссилку где фото добьл пожалуста
лови: http://quad-club.ru/articles/content/kv ... _iz_urala/

avel
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 02, 2011 2:15 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение avel » Чт мар 03, 2011 10:09 am

Agresor писал(а):внутри ступицы вставлена ось и зафиксирована в ней, вот и все
а как тогда тормоза работают??? База то ураловская.... и он по идеи должен быть разборный, а если приварить к ступице то о разборности говорить не че....может такие редукторы в продаже есть??? :(

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:14 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение TaypuH » Пн мар 07, 2011 4:39 pm

Сергей а какие спереди амортизаторы?а то я сначала думал ураловские а потом пригляделся крепления другие и регулирования пружины нет
DSCI0017.JPG
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик » Пн мар 07, 2011 9:06 pm

Изображение
Сергей помогите пожалуста с рулевьим очень прошу

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:14 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение TaypuH » Вс мар 13, 2011 5:01 pm

Сергей а если нижнее крепление заднего амортизатора перенести с маятника на сам мост это что нибудь изменит в плане надежности???мне кажется что точка давления перейдет в другое место и вероятность,что лопнет сварной шов между маятником и мостом, станет меньше!!!как думаете???
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Вс мар 13, 2011 5:35 pm

Амортизаторы ваз 2101 передние с пружинами от мото Урал.

Рулевое я бы посоветовал сделать как на моем квадроцикле 4х4. И мороки меньше и надежней.

Боюсь что перенос амортизаторов с маятника ничего не сделает в плане повышения надежности.

Ілик
Интересуюсь
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вс фев 20, 2011 12:25 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение Ілик » Чт мар 17, 2011 1:16 am

sergey645 писал(а):Амортизаторы ваз 2101 передние с пружинами от мото Урал.

Рулевое я бы посоветовал сделать как на моем квадроцикле 4х4. И мороки меньше и надежней.

Боюсь что перенос амортизаторов с маятника ничего не сделает в плане повышения надежности.
спасибо за ответ,Ищьо один вопрос штобьи соединить коробку с редуктором подойдутли кулак от ваз 099?????

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Чт мар 17, 2011 6:11 am

Ну, наверное, не кулак, а шрус. Если не помешает ничему своими габаритами, то почему бы и нет. Только запас прочности будет избыточным. Соответственно лишний вес.

Аватара пользователя
TaypuH
Студент
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 5:14 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение TaypuH » Чт мар 17, 2011 8:25 am

Сергей что вы думаете по этой картинке стоит ли так делать или нет?
gr.jpg
Поживем-увидим,
Доживем узнаем,
Выживем-учтем!!!

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Чт мар 17, 2011 8:57 am

Почему бы и нет. Схема нормальная. Особое внимание только, считаю, надо обратить на параллельность рычага и тяг. И верхний рычаг треугольным сделать. Подвеска хоть и зависимая, а по-любому мягче маятника будет. Живее позвоночник останется.

Аватара пользователя
ruslan oppozit
Гипер маршал
Сообщения: 673
Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 8:27 pm

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение ruslan oppozit » Чт мар 17, 2011 9:16 am

Сергей здравствуйте, у меня к вам такой вопрс как обрезать чулки на мосту так чтобы полуось после укорачивания вошла внего и была ни больше ни меньше? А то как то стрёмно резать я к стати мост хочу сделать со смещением как вы и советуете.

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Re: Мото "УРАЛ" 4х2

Сообщение sergey645 » Чт мар 17, 2011 9:43 am

Отрезать флянцы, в которые вставляются подшипники далее сварного шва мм на 50 к центру моста. С торца реза видно будет границу вставленного флянца в УЖЕ обрезок чулка. Срезать лучше в токарном станке остаток чулка. 50 мм держим в голове. Потом отрезаем ещё нужную длину чулка. Пример:полуось укорочена на 150 мм. Отрезаем флянец с 50 мм запасом от сварного шва. Плюс отрезаем ещё от чулка 10 мм минус толщина резов. Вставляем облагороженный флянец со снятой фаской под провар в обрезанный мост со снятой тоже фаской на конце чулка. Провариваем вкруговую. Всё. Погрешность до 5мм, думаю допустима.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»