Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

stik
Адепт
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 11:53 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение stik » Вс фев 27, 2011 9:01 pm

чатланин,ты раньше писал что сделал гидравлическое сцепление.можешь рассказать каким образом???

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение чатланин » Вт мар 08, 2011 11:56 am

да, сделал кронштейн на кпп и уставновил рабочий цилиндр от уаза(у него объем больше и на руле усилие плуется меньше...) он толкает, а не тянет как тросик... в передней части стоит главный цилиндр сцепления с вакуумным усилителем от какой-то тойоты...от руля приходит тросик к гцс и все...все легонечко выжмается и прекрасно работает, а главное выжимной не в постоянном контакте с корзиной....

наконец-то получил новые валы для приводов из 40хмю....поглядим, что да как теперь ломать будет.
Спасибо Nitro и Рашиду за помощь в изготавлении.

Vadimir
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 28, 2010 6:48 pm

Re:

Сообщение Vadimir » Пн июн 13, 2011 7:57 pm

чатланин писал(а):Вот что имеем на данный момент...
Привод, точнее вал привода. Еще не обварен, но на резьбе!
Изображение
Общий вид подвески
Изображение
Поближе. Видны точки крепления торсионов...
Изображение
точки крепления торсионов с регулировкой по высоте клиренса...виден кронштейн класюкового РЦС на КПП
Изображение
Точки крепления торсионов к рычагам...пробный вариант, нужно что-то вроде маленькой стремянки как на рессорных подвесках.
Рулевая немного видна. Сошки на кулаках перевернуты, дыбы упростить "угловую" жизнь шарнирам.
Изображение
ЧТО ЗА РЕДУКТОР???

Аватара пользователя
Inkognito
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 5:20 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение Inkognito » Вт июл 19, 2011 5:29 pm

Чатланин, интересует ряд вопросов...
1. Где расположен радиатор? как происходит обдув? не греется ли мотор?
2. По колесам - разварки только сзади? впереди стандарт R14 ?
3. По резине - в комплекте разная ширина? (перед уже, зад шире) или сам такие заказывал?
4. Остались размеры (чертежи) рамы? рычагов?
если не трудно, выложи.

Респект тебе, сделано на совесть!

Аватара пользователя
Inkognito
Интересуюсь
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт июл 19, 2011 5:20 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение Inkognito » Чт июл 28, 2011 3:28 pm

Чатланин походу тут больше не появляется (((

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение чатланин » Чт сен 01, 2011 8:59 pm

Привет!
Да редко бываю теперь....
Сейчас радиатор стоит на капоте, под алюминиевым кожухом - теперь не греется. До этого стоял в переди подкапотном пространстве - обдува не хватало.
Колеса и перед и зад одинаковые ITP 28х12.5хR14, диски - волговские разварки 9" шириной.
Все равно осталась проблема со сцеплением - тросик переодически рвется в заделках...гидравлика работает четко.... На данный момент пробег уже большой - больше 700км накатал. Нужно что-то помудрить со сцеплением, может диск металлокерамику найти поставить - буксует в воде и при сильных нагрузках в грязи.
Задние карданы пока не подвели... Вообщем есть над чем еще поколдовать, а так нармуль!

stik
Адепт
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Вс янв 31, 2010 11:53 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение stik » Чт сен 01, 2011 10:14 pm

700км как то маловато!!!на старом был пробег 1500 на этом уже около 800
по поводу сцепления,у меня полностью колокол заделан гермитично может вода и попадает но не успевает заполнить все пока штурмуешь брод или берешь глубокую точку

frank
Младший юзер
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн сен 06, 2010 2:31 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение frank » Пт окт 14, 2011 5:41 pm

чатланин подскажи у тебя нет чертежей твоих рычагов?

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение чатланин » Чт ноя 10, 2011 9:37 pm

Нет, не сохранил.... В сети нашел чертежи нивовской подвески...ее брал за основу(для кулака) и немного укоротил длину рычагов ну ми поставил на однойоси.....

Maikesteps
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 9:20 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение Maikesteps » Пн фев 27, 2012 9:44 pm

Может мой комент здесь лишний, но мне очень нравится форма обвески, такая злая, утилитарная на все 100!!!

EAVNZP
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 11:53 am

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение EAVNZP » Пн мар 11, 2013 12:52 pm

Мужики, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какие сайленблоки подобрали под диаметр 32, т.е. от чего резинки
?

andrejjprv
Супер техник
Сообщения: 384
Зарегистрирован: Вт янв 01, 2013 11:41 pm

Re: Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Сообщение andrejjprv » Пн мар 11, 2013 6:31 pm

EAVNZP писал(а):Мужики, доброго времени суток! Подскажите пожалуйста какие сайленблоки подобрали под диаметр 32, т.е. от чего резинки
?
ваз2101 нижнего рычага .
Мудрость не всегда приходит с возрастом. Бывает, что возраст приходит один.

Аватара пользователя
виталикs
Студент
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Сб ноя 21, 2015 5:00 pm

Re:

Сообщение виталикs » Вт дек 01, 2015 7:50 pm

чатланин писал(а):Система работает так:
Имеем штатную рулевую - редуктор, тяги ... рулевой вал и колесо рулевое. Берем рулевую рейку, я брал от тайоты на разборе. Точнее не рейку, а гидрораспределитель с нее(рейка с гуром) который снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, которая саму рейку варочеет...и насаживает туда карданчик или еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез рулевого вала, у меня стоит как карданчик к редуктору. Причем связь остается жесткой на 100%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно.... Далее ставим на рулевую тягу или, как я сделал у сеябя, приварил к сошке еще одно ухо...гидроцилиндр. Одной стороной к раме, другой к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли писать не буду, это у всех по разному...
вообщем схема эта часто используется на грузовиках, ГАЗ 66 например. Даже на волгах 3110 так делали первые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, стоит 300руб.
Эта конструкция хороша тем, что затраты по деньгам : 1500р рейка(можно пристроить и волговский распределитель - стоит тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные работы - переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский стоит от 12000руб
При этом имеем гидроусилитель не изменяя конструкцию штатной системы, афигенный рулевой демпфер(что очень важно для оффроуда с большими катками), достаточно надежный узел при отказе которого для дальнейшего движения достаточно снять ремень с насоса(чтоб насос не спалить), или накройняк масло слить....
На уазбуке много про этот гур написанно.

Так что вот можно такую схему реализовать, укоротив цилиндр до нужных размеров, для компактности и чтоб жидкость его успевала заполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного типа будет)....
но до этого еще пока ...строить и строить....
Объясните пожалуйста как это делается.Это значит мы берем вот этот распределитель Изображение
и переворачиваем его вверх ногами и теперь руль крутит ту часть,которая двигала саму рейку.Если так то ни чего ему не будет в таком перевернутом положении,может нужно еще что то с ним сделать

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: Re:

Сообщение Ohotnik01 » Ср дек 02, 2015 1:30 pm

виталикs писал(а):
чатланин писал(а):Система работает так:
Имеем штатную рулевую - редуктор, тяги ... рулевой вал и колесо рулевое. Берем рулевую рейку, я брал от тайоты на разборе. Точнее не рейку, а гидрораспределитель с нее(рейка с гуром) который снимается разборная рейка), обтачиваем шестерню, которая саму рейку варочеет...и насаживает туда карданчик или еще что, кому как. Эту хрень ставим в разрез рулевого вала, у меня стоит как карданчик к редуктору. Причем связь остается жесткой на 100%, как и штатный вал. Про насос ГУРа и так понятно.... Далее ставим на рулевую тягу или, как я сделал у сеябя, приварил к сошке еще одно ухо...гидроцилиндр. Одной стороной к раме, другой к тяги. Про гемор с вымерение рабочей дли писать не буду, это у всех по разному...
вообщем схема эта часто используется на грузовиках, ГАЗ 66 например. Даже на волгах 3110 так делали первые гуры. кстати с нее и ставил гидроцилиндр, стоит 300руб.
Эта конструкция хороша тем, что затраты по деньгам : 1500р рейка(можно пристроить и волговский распределитель - стоит тоже 300р, но поискать прийдется), 500р насос, 300р гидроцилиндр, шлангти два по 200р и + токарные работы - переходники для штуцеров2-3 штуки еще рублей 200 .итого около 3000 рублей. Штатный уазовский стоит от 12000руб
При этом имеем гидроусилитель не изменяя конструкцию штатной системы, афигенный рулевой демпфер(что очень важно для оффроуда с большими катками), достаточно надежный узел при отказе которого для дальнейшего движения достаточно снять ремень с насоса(чтоб насос не спалить), или накройняк масло слить....
На уазбуке много про этот гур написанно.

Так что вот можно такую схему реализовать, укоротив цилиндр до нужных размеров, для компактности и чтоб жидкость его успевала заполнять при повороте руля (руль-то мотоциклетного типа будет)....
но до этого еще пока ...строить и строить....
Объясните пожалуйста как это делается.Это значит мы берем вот этот распределитель Изображение
и переворачиваем его вверх ногами и теперь руль крутит ту часть,которая двигала саму рейку.Если так то ни чего ему не будет в таком перевернутом положении,может нужно еще что то с ним сделать
Распределитель который ты обвел красной линией надо отсоеденить от рейки,переворачивать его не надо,на распределителе как ты видишь верхняя часть вала со шлицевой туда одеваешь рулевой карданчик ,нижнюю часть вала также надо поженить С рулевым карданчиком.
Я в своей теме делал гур,полистай,igo тоже делал, много уже обсуждалось здесь

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»