Подвеска для КВАДРИКА 4х4 ???

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Аватара пользователя
sergey645
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1064
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 10:45 am

Сообщение sergey645 » Пт мар 27, 2009 6:06 am

alex
В отдельной теме с фотками ждем.

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Пт мар 27, 2009 10:14 pm

про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!

Аватара пользователя
Bookvoed
Модератор
Сообщения: 4203
Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 2:41 pm

Сообщение Bookvoed » Сб мар 28, 2009 12:32 pm

Поддерживаю! С чем связана малая распространенность торсионов - ведь по компоновке иной раз самое то?

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Сб мар 28, 2009 12:45 pm

Проблемма в том, что на вес в 300-400 кг их еще нужно поискать(если они такие есть). А обтачивать на станке , уменьшая диаметр прутка, мало кто согласится - сталь пружинная и крепкая... Может есть от каких легковушек? Я не знаю... Но я лучше бы себе торсины впихнул, чем со стойками мудрить...по компановке

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб мар 28, 2009 2:25 pm

Bookvoed писал(а):С чем связана малая распространенность торсионов - ведь по компоновке иной раз самое то?
Мне кажется с их малой распространенностью на гражданских авто. Из отечественных на ум только ЗАЗ приходит и тот со сборными торсионами. Ситроены и Тойоты, на которых ставились торсионы тоже поискать надо...
чатланин писал(а):А обтачивать на станке , уменьшая диаметр прутка, мало кто согласится - сталь пружинная и крепкая...
Ещё и найти надо такую сталь. В глубинке даже бесшовную трубу порой сложно найти, что уж говорить о пружинной стали ((
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Сб мар 28, 2009 2:41 pm

В глубинке то как раз проще найти. Можно попробовать от прицепа к Кировцу, на них борта торсионами вроде закрывались.
Изображение

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб мар 28, 2009 2:53 pm

User buggy писал(а):В глубинке то как раз проще найти.
Всегда думал в Москве легче найти что угодно.
Кстати, ещё торсионная подвеска на Пежо 106, 306, 405.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 28, 2009 3:18 pm

:cool:
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:22 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб мар 28, 2009 3:52 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):а доработка стабилизатора автомобиля не рулит?
Что значит "доработка"?
Стабилизатор для других целей. Его же не сделаешь настолько жестким. Да и подвеска станет полунезависимой. А это не всегда нужно.
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 28, 2009 5:05 pm

:cool:
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
shum d
Супер техник
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн июн 23, 2008 3:07 pm

Сообщение shum d » Сб мар 28, 2009 5:09 pm

чатланин писал(а):про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!
http://china.expocar.biz/parts/253/
Дмитрий.

Купили твое счастье?
Укради его!!!

чатланин
Адепт
Сообщения: 283
Зарегистрирован: Ср дек 24, 2008 11:09 pm

Сообщение чатланин » Сб мар 28, 2009 6:44 pm

shum d писал(а):
чатланин писал(а):про торсионы очень интересно! Я об этом тоже думаю.... Фотки пожалуйста!!!!
http://china.expocar.biz/parts/253/
та же схема на паджерах и терранах, фронтерах. и многих внедорожниках. я их неоднократно , по долгу работы, менял...Но у них вес-то какой... и соотв торсины слишком жесткие. Рассматриваю вариант от луаза, но их-то тоже поискать нужно. Вот вариант использовать стабилизатор как торсион подвески, продольно, немного его дороботав с помощью автогена и молотка-шлицы ведь не нарезать... нужно попробывать

Аватара пользователя
GelioSKA
Супер техник
Сообщения: 502
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 9:42 pm

Сообщение GelioSKA » Сб мар 28, 2009 7:54 pm

Прохожий_на_автобусе писал(а):почему при некоторых доработках он не может выполнять функции пружины?
Может, но встает вопрос о жесткости. Хватит ли ее для подвески?
Прохожий_на_автобусе писал(а):про полунезависимость это исключительно ваши домыслы-я про это не говорил.
Да, я подумал совсем не то, что Вы имели ввиду.

А стабилизаторы тоже делают из пружинной стали?
Хочешь сделать что-то хорошо - делай сам!

Прохожий_на_автобусе
Маньяк технической мысли
Сообщения: 959
Зарегистрирован: Вт мар 24, 2009 12:39 am

Сообщение Прохожий_на_автобусе » Сб мар 28, 2009 9:09 pm

:cool:
Последний раз редактировалось Прохожий_на_автобусе Чт май 14, 2009 1:23 am, всего редактировалось 1 раз.

alex
Младший юзер
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 1:29 pm

Сообщение alex » Сб мар 28, 2009 11:28 pm

с фото пока по конструкции не могу скинуть попозже
насчет жесткости не сомневайтесь
перед почти в сборе от талбот горизонт самое то что нужно
двигатель от него же

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»