Шестиколесный попелац

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Шестиколесный попелац

Сообщение Graf » Вт дек 18, 2007 12:42 pm

Задумал собрать вот туку штуку. Пока идет процес сбора узлов и агрегатов. Колеса уже приобрел.Задумка такая Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся, и придется использовать редуктора от ЛУАЗа ни изменят направление вращения и заодно понизят скорость. Еще эта штука должна плавать.
В инете есть аналоги вездеход Селирер.
Хотолось бы выслушать мнения людей и советы.Может кто собирал чтото подобное?
Вложения
Общий вид 1 22.jpg
разрез 12.jpg
Примерная компановка привода

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 18, 2007 2:18 pm

подобное пока нет, но в проектах есть машинка 8х8.

планировалась из двигателя 1,8 (донор классика), две раздатки.

ты чертёжик редуктора где взял????

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

в сети есть много информации по машинкам, выпущенных в штатах в 60-70-е годы.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Юрий
Супер техник
Сообщения: 477
Зарегистрирован: Пн июл 23, 2007 9:44 pm

Сообщение Юрий » Вт дек 18, 2007 4:29 pm

А колеса жестко закреплены на осях, без подвески?

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Вт дек 18, 2007 4:34 pm

Graf писал(а):Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся,
Не понимаю, что все заморачиваются на счет этого. Много уже тут писали о решении этой проблемы.

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Вт дек 18, 2007 4:37 pm

Sergey645 писал(а):
Graf писал(а):Двигло от ВАЗ 2108 перевернутое задом на перед чтоб с приводом КПП не заморачиватся,
Не понимаю, что все заморачиваются на счет этого. Много уже тут писали о решении этой проблемы.
просто все зашоренные именно этой проблемой.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf » Вт дек 18, 2007 5:04 pm

Про вывод штока КПП ВАЗ2108 на другую сторону по отношению к направлению движения читал ,грамотно сделано. Но встает вопрос об аргонной сварке- проблема решаемая с трудом.
А с помощью редукторов убиваем двух зайцев. Меняем напр. вр. и понижаем передаточное число трансмисии. А ели вообще без редукторов обойтись то скорость как у восьмерки будет ,колеса по диаметру примерно одинаковые, а куда такую скорость на бездорожье. Тем болие в ЛУАЗовские редуктора можно сделать другой комплект шестерен с другим перед. отношением который можно определить импирическим путем.

Аватара пользователя
Goodwin
SNIKERSKILLER
Сообщения: 113
Зарегистрирован: Ср сен 12, 2007 3:44 pm

Сообщение Goodwin » Вт дек 18, 2007 5:22 pm

2Graf есть вариант куда проще. Где то Жук описывал как у него сделано, все элементарно и никакого аргона.

Вот
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=615
http://www.buggy-plans.ru/forum/download.php?id=616

Sergey645

Сообщение Sergey645 » Вт дек 18, 2007 6:16 pm

Goodwin писал(а):2Graf есть вариант куда проще. Где то Жук описывал как у него сделано, все элементарно и никакого аргона.
Лично я также догодался это сделать на своей первой баге. Не очень эстетично, немного лишней длины у тяги, зато без сложностей. А сейчас к тому же у меня на второй одноместке тяга ломается с середины баги на правый бок через крестовину. Переключение немного по диагонали, но вполне приемлимо.

кулибин
Адепт
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вт ноя 06, 2007 10:33 pm

Сообщение кулибин » Вт дек 18, 2007 9:18 pm

Graf писал(а):инете есть аналоги вездеход Селирер.
Хотолось бы выслушать мнения людей и советы.Может кто собирал чтото подобное?
как будет устроен привод колес по борту?
Рожденный ползать - летать не может

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Сообщение Graf » Ср дек 19, 2007 8:05 am

Привод по бортам цепной шаг цепи 19,05. Колеса без подвески. управление как на тракторе с помощью притормаживания бортовых передач.

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 19, 2007 2:06 pm

Graf
Цепь 19.05 где принменяется?

Аватара пользователя
Nitro
техноманьяк
Сообщения: 4796
Зарегистрирован: Ср фев 15, 2006 8:40 pm

Сообщение Nitro » Ср дек 19, 2007 2:28 pm

кормораздатчик на автомобильном шасси применяет такую цепь для привода барабанов.
[img]http://www.ponyatfullthrottle.com/images/baby_drive.gif[/img]
http://www.izikastom.info оборудование для кастома
Никогда не спорь с идиотом, иначе опустишься до его уровня и он задавит тебя опытом...

Аватара пользователя
User buggy
Супер техник
Сообщения: 487
Зарегистрирован: Ср ноя 01, 2006 10:34 am

Сообщение User buggy » Ср дек 19, 2007 3:43 pm

lunatik писал(а):Цепь 19.05 где принменяется?
Очень много применяется на различной сельхозтехнике.
don't trouble trouble until trouble troubles you

Аватара пользователя
Добрый фей
Младший юзер
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 5:29 pm

Сообщение Добрый фей » Ср дек 19, 2007 7:40 pm

Передок чем то БМД напоминает
Recycle your animals.

lunatik

Сообщение lunatik » Ср дек 19, 2007 8:17 pm

User buggy
Сенк Ю !

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»