Квадроцикл из ZAZа

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

ATVдебют
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:11 pm

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение ATVдебют » Пт янв 28, 2011 10:09 pm

где-то в переписке упоминалось, что у вас был опыт квадра на оппозите, или ошибаюсь ?

Romich
Супер техник
Сообщения: 602
Зарегистрирован: Ср сен 26, 2007 10:22 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Romich » Пн янв 31, 2011 7:01 am

где-то в переписке упоминалось, что у вас был опыт квадра на оппозите, или ошибаюсь ?
Если это ко мне, то - ошибаетесь. Я не строил.

ATVдебют
Студент
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Пн янв 17, 2011 11:11 pm

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение ATVдебют » Пн янв 31, 2011 10:09 pm

Graf

нет, это я адресовал автору этой темы

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Graf » Пт фев 11, 2011 4:28 pm

Сори что долго небыло на форуме. Да первый вариант был с Днепровским двиглом но так как без принудит. обдувая сильно грелся в бездорожье и ему пришел конец. Потом поставил двиг ЗАЗа с коробкой днепр (Соединял по технологии найденой на Оппозите)

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение АНТ » Пт май 27, 2011 12:02 am

По просьбам трудящихся повторю еще раз фотку с кпп на данном транспортном средстве:
Вложения
reducer.jpg

Аватара пользователя
Taras
Супер техник
Сообщения: 369
Зарегистрирован: Вт авг 17, 2010 3:05 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Taras » Пт май 27, 2011 1:28 am

Graf
залейте плиз фото наново, а особенно как сделан привод на вторую кпп, и как выведенно переключения передач!
квадроцикл из Днепр МТ 11
http://www.forum.buggy-plans.ru/viewtop ... =25&t=6340
Изображение

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Graf » Вт июн 14, 2011 10:42 am

Вторая коробка используется для выбора повышеного (когда надо далеко ехать) и пониженого ряда скоростей, переключаю перед началом движения. Первый вариант совмещения коробки Днепр и Заза было без промежуточного редуктора, был большой перекос и постоянно рвало резиновую муфту. Второй вариант сделал пром. редуктор (использовал шестерно из коробки Заз , редуктор получился с небольшим повышением) что позволило убрать перекос между коробками и муфту больше не рвет.
Изображение


Изображение
Рычаг переключения повышеной и пониженной. Соединение трубы с глушителем пробное,потом переделал.

Изображение


Изображение


Изображение

Аватара пользователя
Hooligan
Интересуюсь
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 11:33 pm

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Hooligan » Вс июн 26, 2011 9:33 pm

Graf писал(а): Колеса Ярославские Я-417 и Я-419, от ковровского Фермера или Тарпана
Скажи пожалуйста, какое давление должно быть в балоне Я-419 ???.

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Graf » Ср июл 13, 2011 5:05 pm

Минимальное т.к. резина дубовая.

Graf
Интересуюсь
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 10:57 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Graf » Сб ноя 09, 2013 2:29 pm

Квадр продал. Взял ЛУАЗ, буду ставить дизеля VW 1,6 не турбированый, без мозгов.

Дрюня
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт май 10, 2016 11:06 am

Re: Квадроцикл из ZAZа

Сообщение Дрюня » Вт сен 27, 2016 5:38 pm

Доброго времени суток!
Очень понравилась конструкция этого квадра. Но есть вопросы, если не затруднит, дайте совет.
1.Стоит ли повторять эту конструкцию с двумя кпп или может взять кпп ваз затем редуктор с самоблокирующимся дифференциалом от тогоже Форда???. Смущает кпп УРАЛ, при резких нагрузках может не выдержать?!?!
2. Стоит ли заморачиваться с задним дифференциалом??
3. У автора не было возможности сузить ширину задней колеи она была 1240мм, а какой она должна быть???
Квадр нужен для души.... Мотор я думаю справится (была практика в юношеском возрасте))), главное подобрать правильное передаточное число, что бы не на скорость, а вырывал из под колёс всё при малейшем повороте ручки газа.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»