Внедорожный трайк? или ...

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение stels40 » Ср окт 31, 2018 5:30 pm

Попробовал перенести точку крепления поперечины на 2 см вверх. Ход подвески 33см. :)
Изображение

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение stels40 » Чт ноя 01, 2018 9:40 pm

Прикинул переднее колесико:
Изображение

В китайскую вилку не пролезло. Накину от Сузучки. И подлиньше и потолще. Правда 5-ра все равно цепляет малость. Будем кубики подрезать.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение IIIym » Пт ноя 02, 2018 10:57 am

при "заваливании", колея изменяется?
Правильность вывода,зависит от количества информации и способности её обработать.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение stels40 » Пт ноя 02, 2018 10:58 pm

Нет. ширина колеи не меняется. И продольная ось симметрии тоже.
В положении полностью распущеной подвески колеса имеют небольшой завал во внутрь, при полном завале внутреннее (или верхнее если по склону) слегка наружу. Можно сделать чтобы этого не было, но мне кажется так будет ловчее.

Аватара пользователя
IIIym
Супер техник
Сообщения: 408
Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 6:18 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение IIIym » Сб ноя 03, 2018 8:37 am

Нет. ширина колеи не меняется. И продольная ось симметрии тоже.
это хорошо.
с мотоколесами,в любых режимах,"развал" в принципе мало на что влияет,если только на нагрузку на ступице и на небольшой "увод" покрышки в повороте.в твоем случае, думаю, это не критично.
Правильность вывода,зависит от количества информации и способности её обработать.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение stels40 » Сб ноя 03, 2018 11:19 am

В моем случае этот аппарат просто эксперимент.
Если понравится работа, соберу уже легкий вариант на кроссовой ходовке, с легкими колесами и на шс.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение stels40 » Ср ноя 07, 2018 10:05 pm

Сегодня продолжил постройку.
Попытавшись установить Сузучью вилку, словил полный облом. Невозможно ее воткнуть оказалось в раму китаезы. Посему пришлось расширять штатную.
Нижняя траверса стальная и переварил ее без проблем, а вот на верхнюю пришлось делать переходник-расширитель.
Изображение
Изображение

Изображение


Ну и проварил заднюю подвеску, покрасил. Осталось собрать.
Изображение

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение stels40 » Пт ноя 09, 2018 6:00 pm

Первый выезд показал непригодность сайлентблоков для этого типа подвески.
Придется ставить стабилизационные амортизаторы.
Изображение

Второй облом в том, что установив заднюю резину со злыми шипами, на перед кинул мягкую без шипов. На мокром асфальте она просто скользит. А зад впиваясь не дает повернуть нормально (дифа то нет).
Возможно на других покрышках и на грунте картинка будет иная.

stels40
Гипер маршал
Сообщения: 694
Зарегистрирован: Чт окт 22, 2015 6:07 pm

Re: Внедорожный трайк? или ...

Сообщение stels40 » Сб ноя 10, 2018 9:42 pm

Прокатился на грунте. Ехать уже можно, но поворачивать тяжело. Надо смещать заднюю ось назад. Сантиметров на 30.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»