Китайскй квадрик. Восстановление.

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ответить
АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение АНТ » Ср июн 06, 2018 9:42 pm

Долго уже хочу себе что-то сделать. Было две попытки НАЧАТЬ - одна из них провалилась, вторая пока "зреет".
Чтобы ускорить процесс, решил купить нечто уже готовое наполовину...
Подвернулся китайский квадроцикл. Год выпуска 2006-й. Родного двигателя нет. Было много вмешательств разных кулибиных (усиление рамы, вварены разборные шаровые опоры, установлены разные варианты мотодвигателей и пр. и пр.).
На фото квадр с восходовским мотором, но я купил уже без него. Не люблю этот двигатель - 8 лет его эксплуатации в глубоком детстве...
Квадрик не взрослый, - скорее подростковый, но взрослому на нем дискомфорта нет.
Буду потихоньку восстанавливать и скорее всего что-то переделывать...

Изображение

Изображение

Изображение

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение АНТ » Ср июн 06, 2018 10:02 pm

Начал с передней подвески. Сразу же выяснилось, что пружина амортизатора мешает рулевой тяге при крайнем положении выворота. Скорее всего с родными амортизаторами этой проблемы небыло. Но сейчас установлены задние амморты от мотоцикла "Минск" и придется сдвигать верхнюю точку крепления вперед на ширину сайлентблока.

Изображение

Наконечники рулевых тяг отрезаны предыдущими владельцами, а к их резьбовым частям были приварены шарниры от стоек стабилизатора. Видимо не нашли оригинальных запчастей... Пыльники развалились и сами наконечники уже тоже не очень. Решил пока переставить пыльники с фиксирующими кольцами со стоек стабилизатора Шевроле Авео (их у нас есть). Попозже попытаюсь найти оригинальные детали.

Изображение

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение АНТ » Ср июн 06, 2018 10:12 pm

Правый тормозной барабан тоже пострадал от кривых рук - изувечена посадка под наружный подшипник и пришлось выточить у токаря другую дистанционную трубку - прежняя была из вгп-трубы (дала усадку на 1 мм при затяжке гайки, что убило подшипники). Передними тормозами давно не пользовались (отсутствуют тросики и ручка) - пришлось вычистить и смазать тормозной механизм.

Изображение

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение АНТ » Ср июн 13, 2018 7:48 pm

Пробежался по всем мотомагазинам города, которые знал. Тема квадроциклов не просто нераскрыта - она абсолютно проигнорирована. Нет ничего.
Наконечники для рулевых тяг купил через инет-барахолку, да и то случайно...

Изображение

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение АНТ » Ср июн 13, 2018 7:56 pm

Мучительный подбор двигателя... и попытка примерить другой обвес...

Изображение

Изображение

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение Тавровод » Ср июн 13, 2018 9:58 pm

Богата земля русская чудо мастерами которые заменяют оригинальные запчасти тем что под руку попало.

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение АНТ » Вт июл 31, 2018 3:23 pm

Перевез раму на контору. Пока начальство в отпуске - переделал крепление передних амортизаторов. Потихоньку перехожу к заднему мосту - с ним проблем поболее будет...
Изображение

Изображение

АНТ
Адепт
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 11:43 am

Re: Китайскй квадрик. Восстановление.

Сообщение АНТ » Чт авг 16, 2018 9:59 pm

Тавровод писал(а):
Ср июн 13, 2018 9:58 pm
Богата земля русская чудо мастерами которые заменяют оригинальные запчасти тем что под руку попало.
Нет у нас рынка китайских запчастей на их же технику. Мне было бы проще купить родные детали. А так имеем то, что имеем. Например, заднюю звездочку придется изготавливать самостоятельно: заказывать на лазерной резке болванку из 10 мм стали, потом протачивать ее в размер и приваривать зубчатый венец от советского мотоцикла.
То же с задним амортизатором. Он уже не родной. С чего его взяли "кулибины" - не известно, но там добавлена еще одна пружина. Придется амортизатор делать из понятных, доступных и распространенных деталей.
По пластику ситуация другая: он есть, но меня не устраивает. Не люблю грязь, которая летит куда не нужно. Поэтому пластик выкину.
Бак вроде бы и родной, но небольшого объема, плюс ко всему уже разболтался на сварке и течет. Спасать его смысла не вижу.
Квадрик все же был подростковый, а не для взрослых, поэтому все сделано с учетом веса ребенка - т.е. нужно все усиливать.
С двигателями - вообще ситуация аховая: они вроде бы есть, но их нет. 250 кубов сюда было бы в самый раз. Но китайские денег стоят и они одноразовые (по причине запчастей и качества). Плюс ко всему их делают с ведущей звездочкой слева. 350 кубов уже для него многовато - конструкция рамы хлипкая. Я попытаюсь сюда втиснуть ижевский двигатель от мотоколяски, но на что это будет похоже - пока не представляю. В любом случае всю верхнюю часть рамы придется делать заново.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»