Страница 2 из 6

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Сб май 19, 2018 2:05 am
Bookvoed
Для ШРУСов угол не важен, для карданов угол должен быть не менее 3-5 градусов, если прямой будет для крестовин это вредно. Кстати дифф в коробке надо бы заварить.

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Сб май 19, 2018 6:48 am
Kazuma
Диф варить это однозначно, а подскажи пожалуйста, как лучше выполнить соединение редуктора с коробкой при помощи привода? Делать подобие крестовины? Т.е. В коробку я так понимаю зайдёт родная внутренняя граната, а наружную походу придётся отрезать и варить крестовину

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Сб май 19, 2018 6:54 am
Kazuma
И ещё вопрос мужики, у меня в редукторах от Аутлэндера, без всякого подачи напряжения, если я кручу фланец, то шлицевая куда вставляются привода тоже крутится, он значит в заблокированном виде что ли? Я думал так должно происходить только после подачи напряжения на него.

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Сб май 19, 2018 7:22 am
Kazuma
Не нашёл обобщающей темы по раме, поэтому поинтересуюсь тут же в своей, как считаете мужики, раму делать полностью из круглой трубы или низ из квадратной, в любом случае собираюсь покупать торцеватель и трубогиб, в любом случае после сборки этого квадрика для меня это будет познание, практика и заряд на что то заряженное 😎

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Ср июн 06, 2018 10:14 pm
сано
Разобрался с редукторами? После подачи напряжения (потребляют почти 5 Ампер) слышно что то там срабатывает, но ничего не меняется , всё так же вертится. И кстати что за шланг заходит туда же в отсек электромуфты и там не герметично. Воздух куда то уходит. Если сапун то зачем ещё один, есть обычный. Может вакуум или давление требуется подать?

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Чт июн 07, 2018 3:36 pm
Kazuma
Все что пока сделал-снял с одного редуктора муфту, хочу без нее назад поставить, все равно задок постоянный, а длина муфты почти 20 см, если бы ее оставил, то у меня колесная база выходила бы 1,95 м, куда столько, а так уже 1,75, еще буду уменьшать. Пока занимаюсь разварками, доделываю прокаточный, как колеса соберу, начну с низа рамы и подвески.

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:15 am
Kazuma
Изображение

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Пт июн 08, 2018 11:18 am
Kazuma
Наконец то пришел подкапотный блок предохранителей и получилось завести мотор!

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Вс июн 10, 2018 3:03 pm
сано
С дымом! :)
Как будешь без электромуфты соединять редуктор с коробкой? Саму э/муфту разобрал? Как?

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Вс июн 10, 2018 8:51 pm
Kazuma
Соединять, хочу из муфты достать ответную часть от шлицевой и к ней как то приварить кардан наверное

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Сб июн 16, 2018 12:25 pm
Витек1989
По переделке редуктора,тут посмотри,моя тема.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.ph ... ds/144924/

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Сб июн 16, 2018 12:31 pm
Витек1989
Я снял вал,токорь без проблем его проточил на 20 мм,потом профрезеровал шпон паз.
Флянец рисовал я но блин он чертеж не вернул,если что заберу.
Вал стоит на двух конических подшипниках,между ними втулка,то есть открутил,закрутил и все без регулировок.

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Вс июн 17, 2018 11:45 am
Kazuma
Спасибо, познавательно, один момент не могу по фото понять по переделке редуктора, видно что фланец ты сделал под сальник, а где шпон паз каким образом удерживается масло( там где до 20 мм проточил) что бы не вытекло?

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Вс июн 17, 2018 12:52 pm
сано
Думается что не велик и зазор там, чтобы масло вытекало. Ну будет чуток мокнуть...Или с герметиком собирать.

Re: Квадроцикл с двигателем Toyota Passo 1.3 АККП

Добавлено: Вс июн 17, 2018 1:46 pm
Kazuma
Да как сказать, при больших оборотах наверное в редукторе давление создается даже, мое предположение. На приводных валах в коробке масленный зазор 10 соток, этого достаточно для хода масла, не думаю что эти все сотки учтены, хотя все зависит от желания и возможностей), про герметик тоже надо взять во внимание)