Страница 3 из 3

Re: Центр тяжести

Добавлено: Вс мар 11, 2018 9:36 am
andis
непоиму что вы тут опъатъ опсуждайете,ето всъо уже опсуждалос года 3 назат неоднократно в етом форуме.вы говорите про центр тъажести?он зовисет от самого двиготелъа йесли хотите максималъно устоичевый агрегат то вам надо опозит от субару у него низкий центр тъажести.йесли реч шла про развесовку квадра то там тоже вариантав практически нету,посмотрите как выгледет автодвижок и сами поимъоте,я хотел чтобы на мойом квадре центр тъажести был сдвинут назат но тогда получулос что седло водителъа разпалогалос над двиготелем и пасадка будет оченъ высокая значт апрокинутса можно легко.н щот проходимости иколъос,гдето тут промелъкнула мыслъ на щот колъос от малъенъкого внедорожника? там резина в стандарте стоит 215-75 ето почти 28 колъоса.мои квадр весит гдето 600кг на нъом устоновлена 28квадрорезина мои внедорожник весит 1тону на нъом стоит 215-75 гръазевая резина,там где внедорожник нейедеи квадр пролетает покуревая.оптималъный вариант колъос длъа кквадра самоделки 30 гръазевые колъоса.на щот рамы,как вы можете братъ за основу раму заводсково квадра,вам раму надо строитъ под свои движок и патом кнеи присойеденъатъ подвеску.вот подвеску да ето можно с копироватъ от заводского квадрика.рама длъа таково агрегата должна бытъ мошная.на щот маневрености и шустрости :grin: тогда лутше незаморачеваитес и покупаита brp. :grin:

Re: Центр тяжести

Добавлено: Вс мар 11, 2018 10:03 am
Давид
igo196610 писал(а):
Вс мар 11, 2018 6:58 am
Давид писал(а):
Вс мар 11, 2018 1:24 am


И чтоб мне темы не плодить, вы наверное шарите, раз так подходите. Какие варианты с трубами в россии если делать хорошо, в этой стране?)) Кроме холоднотянутой круглой стали 20, но чтоб не дорого, хотяб до 500р за кг трубы))
Изображение

нержавейка дешевле пятисот за кг

http://steelrs.ru/shop/stainless-steel/ ... aveuchaya/
А по свойствам, кроме того, что не ржавеет е еще может? Соотношение прочность-вес лучше чем у стали 20?

Re: Центр тяжести

Добавлено: Вс мар 11, 2018 11:16 am
drifter
Столько вопросов, ответы на которые даст простой гугл. Цену то уж можно через поисковый запрос найти.
По характеристикам труб все тоже самое, гугл поможет. Справочной информации в инете предостаточно.
Для квадрика вполне подойдет труба ВГП 25, она и стоит недорого (далеко не 500 рублей за кило), и купить можно без особых проблем

Re: Центр тяжести

Добавлено: Вс мар 11, 2018 11:30 am
Давид
drifter писал(а):
Вс мар 11, 2018 11:16 am
Столько вопросов, ответы на которые даст простой гугл. Цену то уж можно через поисковый запрос найти.
По характеристикам труб все тоже самое, гугл поможет. Справочной информации в инете предостаточно.
Для квадрика вполне подойдет труба ВГП 25, она и стоит недорого (далеко не 500 рублей за кило), и купить можно без особых проблем
Справочной инфой могу пользоваться в определенных пределах
Например, я могу посмотреть жесткость, но я хз какая специфика сварки того или иного металла. Та же дюраль при грамотной сварке и продуманной конструкции дает прочность достаточную, но я хз как ее варить нормально, аргон дело тонкое

Ну и другие подводные камни. Этим и вопрос гуглу от вопроса знающим людям отличается, в том, что можно получить ответ шире, чем поставленный вопрос))

Re: Центр тяжести

Добавлено: Вс мар 11, 2018 1:56 pm
Kazuma
Гатор оч. понравился, я его покупал без кардана, с съеденными шестярнями. Заказал под него коробку под цепь с китая, цепь сальниковую за 7000 тыс, переварил немного маятник, сделал на заводе ступицу со внутренними шлицами( что бы ось оставить родную, а соосность между звездами была) лето откатал на нем, воспоминаний много об этом квадрике)))