Вопрос по раме квадрацикла

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ответить
Kazuma
Адепт
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2018 6:45 pm

Вопрос по раме квадрацикла

Сообщение Kazuma » Пн фев 26, 2018 6:22 pm

Приветствую Уважаемые! Вопрос такой, на данной стадии, жду двигатель для будущего квадрацикла( Toyota Passo с АККП 1.3л 91 л.с.) Редуктора Mitsubishi Outlander XL 2.35. Кто знает к кому можно обратиться для технически грамотному чертежу, что бы именно разработали под мои узлы и агрегаты? Ну и что бы не отправили в Питерский Гондурас!) что бы в 5к уложиться? Заранее всем благодарен!

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Вопрос по раме квадрацикла

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 12:37 am

Я конечно сам новичек, и то что я строю немного отличается от тематики форума, но думаю выражу общее мнение
В плане исполнения работ еще можно обратиться к спецам, но проектирование- это вы должны сам, в конце концов вы знаете чего хотите и на что способны в материальном и техническом плане

Давид
Адепт
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Пт фев 23, 2018 8:08 pm

Re: Вопрос по раме квадрацикла

Сообщение Давид » Вт фев 27, 2018 12:44 am

Ну и дам один вредный совет)
Есть люди, рисуют в солидворксе всякую всячину всякому желающему, их можно легко найти поискав в гугле "проектирование ферм" и среда обитания проектирование кровли во временных сооружениях под склады и ангары))
Такие кадры нарисуют за ваш ценник, но оно вам надо? Может за эти деньги немного улучшить комп, потратить выходные на установку и освоение программы, и в итоге иметь в своем арсенале инструмент, с помощью которого можно нарисовать, испытать, продуть ветром и тд, а в добавок еще и отправить на чпу или 3д принтер