Страница 1 из 1

Вопрос про редуктор

Добавлено: Чт фев 15, 2018 5:45 pm
Kazuma
Начинаю проект постройки квадрацикла, двигатель Toyota Passo 1.0 с АКПП, редуктора вот нашёл от Nissan Avenir оба с блокировками LSD и п.ч. 3.35. Если такой редуктор поставить и на Зад и вперёд, какие плюсы и минусы будут. Заранее всем благодарен. Колеса примерно будут 28 квадро

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Чт фев 15, 2018 8:18 pm
Тавровод
ДУмаю плохого особо ничего неслучится. ЕСли максимальная скорость около 60 км в час устроит то редуктора вполне сойдут.
в общем разници особо нету на перед или на зад ставить редуктор, главное чтоб места хватало.
НА блокировки я бы внимания вообще не обращал. Блокировка это конечно плюс но блокировки сами по себе разные бываю. Я так вообще у себя на квадре ставил простой редуктор от БМВ без блока , поездил где-то годик, устал виснуть на диагоналках ну и нафиг заварил его. Сейчас вполне доволен. При этом у меня только задний привод.

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Пт фев 16, 2018 7:16 am
Kazuma
Можно вопрос?) если у меня карданы-это привода с коробки и я буду ездить не всегда на полном приводе, при езде на заднем для АКПП это не будет минусом что нагрузка частая на один сателлит, износ акпп не станет увеличенным на одну сторону?

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Пт фев 16, 2018 7:23 am
Kazuma
И как сказал Vitalya32 что не имеет смысла заморачиваться lsd так как с квадрорезиной злой такой блок не будет работать. Я по lsd начал заморачиваться только из соображений что без нагрузки он работае как открытый диф и при вхождении в повороты колеса буду правильно вращаться с разными скоростями и если заварить задний редуктор, с приводами все впрядёт будет при больших нагрузках?

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Пт фев 16, 2018 9:09 am
andis
лсд работает толко тогда когда все колъоса на земле.у менъа на квадре редуктора от ауди с принудителъной блокировкои колъоса 28 .обычно блокировки вклъучал при оченъ тъажолых условиях,полуоси не разу изза етого непорвал.мойо мнение гавнолаз без блокировок ето просто паркетник.

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Пт фев 16, 2018 10:00 am
Тавровод
Kazuma ЕСли привода от АКПП на редуктора кинуть и тем самым получить полный привод то всё ровно в АКПП нужно будет заварить дифференциал чтоб обе полуоси крутились всегда. ДУмаю ничего плохого небудет ведь так делают все на квадрах из ОКи или из 2109 и всё работает и не рвёт ничего ну если не считать что от больших нагрузок иногда шрусы разрывает которые ближе к КПП. Если не заваривать то получится фигня.

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Пт фев 16, 2018 11:33 pm
Vitalya32
Тогда ещё хотел поинтересоваться, если в заднем редукторе завариваем, передний редуктор с блокировкой( с какой? На подобе как у Mitsubishi Outlander, просто подключаемый передок будет?) А как в данной компоновки будут вращаться колеса при вхождении в поворот? У машины например одно колесо обгоняет по большему радиусу поворота, а тут как это будет происходить? Спасибо!
вопрос из лс
во всех заводских квадроцклах задний редуктор заварен.т е не имеет дифференциала.в том числе на багги поларис рзр.брп маверк за 3 миллиона.тоже заварен!хотя там машинка уже побольше и крутиться по сухой земле или асфальту для разворота уже мешается.
Ввиду того что колеса не так широко стоят друг от друга как у машины.и квадр не 5ти метровой длинны то на ходу разницы в повороте и маневрах не ощущается

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Пт фев 16, 2018 11:38 pm
Vitalya32
Kazuma писал(а):
Пт фев 16, 2018 7:16 am
Можно вопрос?) если у меня карданы-это привода с коробки и я буду ездить не всегда на полном приводе, при езде на заднем для АКПП это не будет минусом что нагрузка частая на один сателлит, износ акпп не станет увеличенным на одну сторону?
редуктор в акпп тоже нужно заваривать,блокировать.лучше полузаваркой,это по 2 точки полуавтоматом на каждой шестерни сателитов привода,это дает пол оборота свободного хода,что помогает при разворотах на 180-360град.
для идеальных маневров делают отключение передка,т е вваривам две шестерни с кпп на передний кардан и подключаем перед когда необходимо.но это сложно и марочно,в частности для гурманов,в большинстве своем все гоняют так.на постоянном полном.
Иначе проходимость по бездорожью на свободных дифах падает в разы

Re: Вопрос про редуктор

Добавлено: Сб фев 17, 2018 6:47 am
Kazuma
Спасибо все за разъяснения!