Страница 2 из 4

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:38 am
ShamilDzhan
Для рычагов не лучше будет использовать такие втулки?
Изображение

Изображение

Изображение

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 12:02 pm
ssava
Как раз про эти и говорил втулки. У Оки они меньше чем у Ваз 2108 и отверстие 10мм бод болт, у ваза 12мм.

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 12:39 pm
Ivan66
Это сайлентблок ваз 08 поперечного рычага, где шаровая, в общем хороший проверенный вариант для подвески квадра, только размер втулки нужно изготовить правильно чтобы они работали

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 1:30 pm
Регион 76
Для сайлентблоков Оки размер диаметр внутренний 30, наружний 38, длина 30. Для восьмёрки на первой странице чертеж

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 2:13 pm
Levsha2211
ssava писал(а):
Вт фев 13, 2018 11:15 am
А это с проекта Сергея, нашел в сети, здесь у него таких чертежей не выложено.( sergey 645)
Квадр с мотором Оки. Дерзай)
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
PS саленблоки он ставил от классики нижний салент аммортизатора. Себе такие же ставил, но сейчас переделываю рычаги и буду ставить от Оки (с рычага). От классики слабоваты, но 3 года простояли. Под Оковские и втулки другие будут.
Вот они)
Изображение
Если внимательно почитать и посмотреть то у Сергея сайленты взяты от нижнего рычага ВАЗ классики с выточенными втулками под болты М12, сам так делал, правда только на верхние крепления задних ступиц, все остальные посадил на болты вроде М16, :-) тяжело выглядит, но зато очень надёжно!

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 6:25 pm
ssava
Все может быть! Сам такие ставил, слабоваты, резины мало в них, но на 3 года хватило и еще бы походили. Сейчас ставлю от Оки, резина правда в них какая то хрупкая.
Ставил эти
Изображение

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:28 pm
Тавровод
НАсчёт сайлентблоков самый помоему реальный вариант это сайлентблок от переднего рычага 2109. И резины много и не сильно крупный и болтик на 12 , ну и есть везде в продаже.
У меня на квадре вся подвеска двухрычажного типа на сайлентблоках от тяг заднего моста ВАЗ 2101-07. С момента начала движения квадра а точнее с сентября 2013 года поменял всего одну резинку месяц назад. У читывая что катаюсь в основном по лесам, полям и на дачу можно считать ресурс сайлентблоков приемлемым.

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:32 pm
Тавровод
Мотор карбюраторный типа 21083 думаю есть смысл ставить только если он достался незадорого в приличном состоянии. БОльшинство таких моторов уже прошли капиталку а дальше замена блока и поршней что стоит очень не дёшево. По некоторым данным карбюраторные моторы авто ВАЗ перестал устанавливать в 2000 году. Плюс карбюратора как я считаю в его простоте. Инжектор конечно лучше , экономичней и может где менее капризный но он сложнее.

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 8:51 pm
ShamilDzhan
Продолжаю закупать необходимые детали. Возник вопрос- какие привода необходимы для квадрика, те которые длинные или короткие привода от ваз 2109? Какие легче укорачивать будет?

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:05 pm
ShamilDzhan
Изображение

Изображение

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 9:16 pm
Тавровод
Привода длинные лучше. они внутри пустотелые. РАспиливаем и подгоняем длину а потом на токарнике можно втулку выточить и забить её внутрь привода тем самым соединив его ну а потом обварить хорошенько. ПОлучится ровненько и довольно просто. нагрузку на скручиваеин длинные привода ВАЗ будут в любом случае держать больше чем привода короткие так как длинна окружности больше ну и естественно сварноё шов длинней.
С короткими лучше не возиться. Они закалены хорошо. НА токарнике не всякий токарь возьмётся точить чтоб срастить по типа палец- отверстие.

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Вт фев 13, 2018 10:46 pm
Vitalya32
редуктора эти сдай туда откуда взял.на них максималка будет 40кмч с разрывом мотора в отсечку,редуктора надо японские или немецкие с передатком 1к2-3.цена вопроса грубо рублей 3-5 за один,это единственное что нужно купить от иномарки

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Сб фев 17, 2018 6:37 pm
ShamilDzhan
Многие ведь применяют данную компоновку- кпп П/П- мосты классика. Плохо зарекомендовала себя?

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Сб фев 17, 2018 6:51 pm
Тавровод
ЕСли вы о компоновке как большинство здесь строят квадры из ОКИ или 2109 то ничего плохого ни кто не скажет.
Это самая наверное распространённая компоновка . БЕрётся двигатель допустим 2109 с его родной КПП (только в КПП заваривается дифиренциал)и привода от КПП тянутся на мосты от 2101 переделанные под независимую подвеску.
ТАк же наверное одним из первых делал Сергей Плетнёв , его чертежи квадрика из оки на этой странице.
Просто есть маленькая особенность мостов от 2101. У них передаточное ниже 3,7 похоже в природе не существует. Для двигателя ОКА передаточного примерно в районе 4 достаточно. ПОлучится и не очень медленно и слабость двигателя компенсируется большим передаточным. А если есть двигатель более мощьный типа 21083 или от гольфа какой объёмом от 1,5 тогда с передаточным числом на мостах 4 максимальнаяы скорость не будет радовать а крутящего момента то есть силы квадра на колёсах будет с большим избытком. Поэтому под двигатели типа 21083 или объёмом больше литра обычно стараются найти редуктора с передатком от 2,5 до 3

Re: Мой "первый" квадрик

Добавлено: Сб фев 17, 2018 6:56 pm
Тавровод
НУ и естественно мост от классики нельзя просто взять и прилепить на квадрик. Его надо переделать под независимую подвеску что довольно проблематично если нет знакомого токаря или друзей на каком заводе. Можно взять передний мост от нивы, он уже со шрусами и в аллюминиевом корпусе но он слишком широкий для установки на квадрик , неполучится сделать приемлимую колею.
Лично я сделал вывод что лучше поставить готовый редуктор от любой иномарки и не париться с переделкой.
Я ставил редуктор от БМВ Е28 с передатком 4,27. Ездию с сентября 2013 года. Проблем кроме одного засопливившего сальника не было.