Мой "первый" квадрик

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

ShamilDzhan
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 8:30 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение ShamilDzhan » Вт фев 13, 2018 11:38 am

Для рычагов не лучше будет использовать такие втулки?
Изображение

Изображение

Изображение

ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение ssava » Вт фев 13, 2018 12:02 pm

Как раз про эти и говорил втулки. У Оки они меньше чем у Ваз 2108 и отверстие 10мм бод болт, у ваза 12мм.

Ivan66
Маньяк технической мысли
Сообщения: 1168
Зарегистрирован: Чт фев 23, 2012 10:40 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Ivan66 » Вт фев 13, 2018 12:39 pm

Это сайлентблок ваз 08 поперечного рычага, где шаровая, в общем хороший проверенный вариант для подвески квадра, только размер втулки нужно изготовить правильно чтобы они работали

Регион 76
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 10:48 am

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Регион 76 » Вт фев 13, 2018 1:30 pm

Для сайлентблоков Оки размер диаметр внутренний 30, наружний 38, длина 30. Для восьмёрки на первой странице чертеж
С уважением из Ярославля

Аватара пользователя
Levsha2211
Студент
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 3:05 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Levsha2211 » Вт фев 13, 2018 2:13 pm

ssava писал(а):
Вт фев 13, 2018 11:15 am
А это с проекта Сергея, нашел в сети, здесь у него таких чертежей не выложено.( sergey 645)
Квадр с мотором Оки. Дерзай)
Изображение
ИзображениеИзображение
Изображение
PS саленблоки он ставил от классики нижний салент аммортизатора. Себе такие же ставил, но сейчас переделываю рычаги и буду ставить от Оки (с рычага). От классики слабоваты, но 3 года простояли. Под Оковские и втулки другие будут.
Вот они)
Изображение
Если внимательно почитать и посмотреть то у Сергея сайленты взяты от нижнего рычага ВАЗ классики с выточенными втулками под болты М12, сам так делал, правда только на верхние крепления задних ступиц, все остальные посадил на болты вроде М16, :-) тяжело выглядит, но зато очень надёжно!

ssava
Адепт
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 9:15 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение ssava » Вт фев 13, 2018 6:25 pm

Все может быть! Сам такие ставил, слабоваты, резины мало в них, но на 3 года хватило и еще бы походили. Сейчас ставлю от Оки, резина правда в них какая то хрупкая.
Ставил эти
Изображение

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Тавровод » Вт фев 13, 2018 8:28 pm

НАсчёт сайлентблоков самый помоему реальный вариант это сайлентблок от переднего рычага 2109. И резины много и не сильно крупный и болтик на 12 , ну и есть везде в продаже.
У меня на квадре вся подвеска двухрычажного типа на сайлентблоках от тяг заднего моста ВАЗ 2101-07. С момента начала движения квадра а точнее с сентября 2013 года поменял всего одну резинку месяц назад. У читывая что катаюсь в основном по лесам, полям и на дачу можно считать ресурс сайлентблоков приемлемым.

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Тавровод » Вт фев 13, 2018 8:32 pm

Мотор карбюраторный типа 21083 думаю есть смысл ставить только если он достался незадорого в приличном состоянии. БОльшинство таких моторов уже прошли капиталку а дальше замена блока и поршней что стоит очень не дёшево. По некоторым данным карбюраторные моторы авто ВАЗ перестал устанавливать в 2000 году. Плюс карбюратора как я считаю в его простоте. Инжектор конечно лучше , экономичней и может где менее капризный но он сложнее.

ShamilDzhan
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 8:30 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение ShamilDzhan » Вт фев 13, 2018 8:51 pm

Продолжаю закупать необходимые детали. Возник вопрос- какие привода необходимы для квадрика, те которые длинные или короткие привода от ваз 2109? Какие легче укорачивать будет?

ShamilDzhan
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 8:30 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение ShamilDzhan » Вт фев 13, 2018 9:05 pm

Изображение

Изображение

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Тавровод » Вт фев 13, 2018 9:16 pm

Привода длинные лучше. они внутри пустотелые. РАспиливаем и подгоняем длину а потом на токарнике можно втулку выточить и забить её внутрь привода тем самым соединив его ну а потом обварить хорошенько. ПОлучится ровненько и довольно просто. нагрузку на скручиваеин длинные привода ВАЗ будут в любом случае держать больше чем привода короткие так как длинна окружности больше ну и естественно сварноё шов длинней.
С короткими лучше не возиться. Они закалены хорошо. НА токарнике не всякий токарь возьмётся точить чтоб срастить по типа палец- отверстие.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Vitalya32 » Вт фев 13, 2018 10:46 pm

редуктора эти сдай туда откуда взял.на них максималка будет 40кмч с разрывом мотора в отсечку,редуктора надо японские или немецкие с передатком 1к2-3.цена вопроса грубо рублей 3-5 за один,это единственное что нужно купить от иномарки

ShamilDzhan
Интересуюсь
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2018 8:30 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение ShamilDzhan » Сб фев 17, 2018 6:37 pm

Многие ведь применяют данную компоновку- кпп П/П- мосты классика. Плохо зарекомендовала себя?

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Тавровод » Сб фев 17, 2018 6:51 pm

ЕСли вы о компоновке как большинство здесь строят квадры из ОКИ или 2109 то ничего плохого ни кто не скажет.
Это самая наверное распространённая компоновка . БЕрётся двигатель допустим 2109 с его родной КПП (только в КПП заваривается дифиренциал)и привода от КПП тянутся на мосты от 2101 переделанные под независимую подвеску.
ТАк же наверное одним из первых делал Сергей Плетнёв , его чертежи квадрика из оки на этой странице.
Просто есть маленькая особенность мостов от 2101. У них передаточное ниже 3,7 похоже в природе не существует. Для двигателя ОКА передаточного примерно в районе 4 достаточно. ПОлучится и не очень медленно и слабость двигателя компенсируется большим передаточным. А если есть двигатель более мощьный типа 21083 или от гольфа какой объёмом от 1,5 тогда с передаточным числом на мостах 4 максимальнаяы скорость не будет радовать а крутящего момента то есть силы квадра на колёсах будет с большим избытком. Поэтому под двигатели типа 21083 или объёмом больше литра обычно стараются найти редуктора с передатком от 2,5 до 3

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Мой "первый" квадрик

Сообщение Тавровод » Сб фев 17, 2018 6:56 pm

НУ и естественно мост от классики нельзя просто взять и прилепить на квадрик. Его надо переделать под независимую подвеску что довольно проблематично если нет знакомого токаря или друзей на каком заводе. Можно взять передний мост от нивы, он уже со шрусами и в аллюминиевом корпусе но он слишком широкий для установки на квадрик , неполучится сделать приемлимую колею.
Лично я сделал вывод что лучше поставить готовый редуктор от любой иномарки и не париться с переделкой.
Я ставил редуктор от БМВ Е28 с передатком 4,27. Ездию с сентября 2013 года. Проблем кроме одного засопливившего сальника не было.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»