Страница 2 из 3

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 12:34 pm
Регион 76
Вазовский эур у меня есть, а от Тойоты думаю у нас найти не получится

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 12:38 pm
Boroda161
Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:34 pm
Вазовский эур у меня есть, а от Тойоты думаю у нас найти не получится
Ну как вариант продать Вазовский, заказать от тайоты) и еще монета останится ))

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 8:40 pm
Vitalya32
Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:11 pm
Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:59 am
Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность
Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 8:47 pm
Boroda161
Vitalya32 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:40 pm
Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:11 pm
Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:59 am
Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность
Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.

пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 10:56 pm
maikl 888
Подвеску переднюю если сделать правильно ни какой гур и эур не понадобится. Кастер, плечё обката , угол акермана оч важные и на многих заводских квадрах этого просто нет и ни какие правила не соблюдены.Вот и вырывает руль из рук и пальцы выворачивает.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Пн дек 11, 2017 10:04 am
Vitalya32
Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:47 pm
Vitalya32 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:40 pm
Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:11 pm


Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.

пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
Понимаю твой сарказм,но считаю не уместным.
Здесь все разговоры по существу и с доводами,вот тебе несколько.
У меня довольно опыта и в стройке и в езде по бездорожью,и разница существенна.
Представь себе ситуацию спуск по крутому скользкому глянняному склону после дождя где квадр заносит и ты охуенно попадаешь вывернутым колесом от заноса в пень или камень,ты удержишь руль?
П с у меня на машине вообще гидрообъемное рулевое ,т е нет механической связи с колесами,руль у меня условно джостик от компьютерной игрушки,не важно что под колесами,глубокая промоина,колея,бревна и т д
Эур заметь применяется на машинах бюджетного класса в основном на меленьких городских пузотерках из-за цены ,
он не стоит на бизнесс классах или внедорожниках,
и на квадрах применяют опять же из-за цены т к цена квадра и так переваливает за цену новой бюджетной иномарки.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Пн дек 11, 2017 11:49 am
Boroda161
[quote=Vitalya32 post_id=202952 time=1512975878 user_id=40748]
[quote=Boroda161 post_id=202950 time=1512928074 user_id=58009]
[quote=Vitalya32 post_id=202947 time=1512927619 user_id=40748]

у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
[/quote]

на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.

пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
[/quote]
Понимаю твой сарказм,но считаю не уместным.
Здесь все разговоры по существу и с доводами,вот тебе несколько.
У меня довольно опыта и в стройке и в езде по бездорожью,и разница существенна.
Представь себе ситуацию спуск по крутому скользкому глянняному склону после дождя где квадр заносит и ты охуенно попадаешь вывернутым колесом от заноса в пень или камень,ты удержишь руль?
П с у меня на машине вообще гидрообъемное рулевое ,т е нет механической связи с колесами,руль у меня условно джостик от компьютерной игрушки,не важно что под колесами,глубокая промоина,колея,бревна и т д
Эур заметь применяется на машинах бюджетного класса в основном на меленьких городских пузотерках из-за цены ,
он не стоит на бизнесс классах или внедорожниках,
и на квадрах применяют опять же из-за цены т к цена квадра и так переваливает за цену новой бюджетной иномарки.
[/quote]

Ну тут из рода фонтастики склон глина дождь и пни по склону) но суть уловил, если честно я не пойму такоко водилу, который намеренно поедет прямо видя на пути пни, я владею квадром CF moto х5 больше 5 лет и до этого был грызли года так 2. что за странные соревнавания в умениях и наших способностях)
не сомненно вы может и способны что то построить лучше из всех находящихся на форуме) сразу ввиду в курс почему я выбрал ЭУР, все просто мало занимает места и самый минимум колхоза.( и самое главное получу то что и требовал от ЭУР) в моем проекте рейки и цилиндры на пол квадра с расположением хрен пойми каким не интересны) И вернусь к сути вашего примера ну уперся я колесом в пень силы ЭУРа хвати вывернуть колесо куда угодно. а что касаясь ГУРа оно все не подвижно в вашем случае, в друг какая ситуация лег насос гура лопнули шланги по какой то причине и тд и вы его будите катить смотря на свой джойстик ( как вы выразились ) но вся соль в том что спускаясь по вашему КРУТОМУ С ПНЯМИ склону упераясь в пень в лучшем случае вы остановитесь в худшем ваши рычаги вырвет)

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Пн дек 11, 2017 2:51 pm
игорь_
maikl 888 писал(а):
Вс дек 10, 2017 10:56 pm
Подвеску переднюю если сделать правильно ни какой гур и эур не понадобится. Кастер, плечё обката , угол акермана оч важные и на многих заводских квадрах этого просто нет и ни какие правила не соблюдены.Вот и вырывает руль из рук и пальцы выворачивает.
да я тоже так думаю,у меня на обоих квадрах руль лёгкий

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Пн дек 11, 2017 9:02 pm
maikl 888
Уже вторая страница и один 3.14здешь . Фото давай показывай.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Пн дек 11, 2017 10:02 pm
Boroda161
maikl 888 писал(а):
Пн дек 11, 2017 9:02 pm
Уже вторая страница и один 3.14здешь . Фото давай показывай.
Скоро будут) еще ни че не делал так как не интересно делать кусками.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вт дек 12, 2017 6:40 pm
владимир 122
Почитал немного и решил тоже вставить 5 коп. У эура силы много когда работает через редуктор, т.е рулевую рейку! На квардах стоит прямой вал, не через редуктор, если пускать в разрез эуру будет тяжелее, и он вряд ли справится на тяжелом квадрике.Гур сделать на квадрик тот еще гемор, даже если и получится, то не факт что все будет устраивать.Например слишком мягкая пружинка в золотнике распределителя и.т.д. Если квадр сделать до полутонны весом проще ставить прямой, мощный вал без усилителей.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 13, 2017 3:30 pm
Регион 76
На эур силы достаточно.крутя двумя пальцами за вал,с другой стороны пассатижами не удержать

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Чт дек 14, 2017 11:15 am
владимир 122
Изображение
25 нм это 2.5 кг на метр. Не маловато? Сошка пусть 10см, Дополнительно к мышечной силе получим 25 кг на рулевые тяги.Небольшая помощь будет.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Чт дек 14, 2017 10:59 pm
Vitalya32
по факту да,толку от него маловато будет если установить в разрез вала,я признаться сразу и не догадался,исправит ситуацию редуктор для эур,действительно рейка легковушки имеет значительно передаточное число около 2.5-3,но опять же -сложность исполнения грамотного механизма.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Сб дек 16, 2017 8:02 pm
Регион 76
На моей ниве установлен эур, руль крутится намного легче чем на такой же с Гур, не знаю конечно лучше будет крутиться на квадре или нет но попробовать можно,тем более топикастер настроен серьезно
. Может потом честно расскажет что получилось