Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модераторы: Laif, Nick, User buggy, Перж, Модераторы

Регион 76
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 10:48 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Регион 76 » Вс дек 10, 2017 12:34 pm

Вазовский эур у меня есть, а от Тойоты думаю у нас найти не получится
С уважением из Ярославля

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Вс дек 10, 2017 12:38 pm

Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:34 pm
Вазовский эур у меня есть, а от Тойоты думаю у нас найти не получится
Ну как вариант продать Вазовский, заказать от тайоты) и еще монета останится ))

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Vitalya32 » Вс дек 10, 2017 8:40 pm

Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:11 pm
Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:59 am
Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность
Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Вс дек 10, 2017 8:47 pm

Vitalya32 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:40 pm
Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:11 pm
Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:59 am
Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность
Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.

пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение maikl 888 » Вс дек 10, 2017 10:56 pm

Подвеску переднюю если сделать правильно ни какой гур и эур не понадобится. Кастер, плечё обката , угол акермана оч важные и на многих заводских квадрах этого просто нет и ни какие правила не соблюдены.Вот и вырывает руль из рук и пальцы выворачивает.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Vitalya32 » Пн дек 11, 2017 10:04 am

Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:47 pm
Vitalya32 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:40 pm
Boroda161 писал(а):
Вс дек 10, 2017 12:11 pm


Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.
у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.

пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
Понимаю твой сарказм,но считаю не уместным.
Здесь все разговоры по существу и с доводами,вот тебе несколько.
У меня довольно опыта и в стройке и в езде по бездорожью,и разница существенна.
Представь себе ситуацию спуск по крутому скользкому глянняному склону после дождя где квадр заносит и ты охуенно попадаешь вывернутым колесом от заноса в пень или камень,ты удержишь руль?
П с у меня на машине вообще гидрообъемное рулевое ,т е нет механической связи с колесами,руль у меня условно джостик от компьютерной игрушки,не важно что под колесами,глубокая промоина,колея,бревна и т д
Эур заметь применяется на машинах бюджетного класса в основном на меленьких городских пузотерках из-за цены ,
он не стоит на бизнесс классах или внедорожниках,
и на квадрах применяют опять же из-за цены т к цена квадра и так переваливает за цену новой бюджетной иномарки.

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Пн дек 11, 2017 11:49 am

[quote=Vitalya32 post_id=202952 time=1512975878 user_id=40748]
[quote=Boroda161 post_id=202950 time=1512928074 user_id=58009]
[quote=Vitalya32 post_id=202947 time=1512927619 user_id=40748]

у эур нет той самой необходимой опции как удержка рулевой трапеции на бездорожье гидроцилиндром
[/quote]

на бездорожье надо держаться за руль а не расчитывать что, что то удержит твой руль за тебя.

пс на большинство квадрах нет ни ЭУР ни ГУР так что тогда пользователям этих самых квадрах не кататься по бездорожью? а то вдруг руль с рук вырвет :D
[/quote]
Понимаю твой сарказм,но считаю не уместным.
Здесь все разговоры по существу и с доводами,вот тебе несколько.
У меня довольно опыта и в стройке и в езде по бездорожью,и разница существенна.
Представь себе ситуацию спуск по крутому скользкому глянняному склону после дождя где квадр заносит и ты охуенно попадаешь вывернутым колесом от заноса в пень или камень,ты удержишь руль?
П с у меня на машине вообще гидрообъемное рулевое ,т е нет механической связи с колесами,руль у меня условно джостик от компьютерной игрушки,не важно что под колесами,глубокая промоина,колея,бревна и т д
Эур заметь применяется на машинах бюджетного класса в основном на меленьких городских пузотерках из-за цены ,
он не стоит на бизнесс классах или внедорожниках,
и на квадрах применяют опять же из-за цены т к цена квадра и так переваливает за цену новой бюджетной иномарки.
[/quote]

Ну тут из рода фонтастики склон глина дождь и пни по склону) но суть уловил, если честно я не пойму такоко водилу, который намеренно поедет прямо видя на пути пни, я владею квадром CF moto х5 больше 5 лет и до этого был грызли года так 2. что за странные соревнавания в умениях и наших способностях)
не сомненно вы может и способны что то построить лучше из всех находящихся на форуме) сразу ввиду в курс почему я выбрал ЭУР, все просто мало занимает места и самый минимум колхоза.( и самое главное получу то что и требовал от ЭУР) в моем проекте рейки и цилиндры на пол квадра с расположением хрен пойми каким не интересны) И вернусь к сути вашего примера ну уперся я колесом в пень силы ЭУРа хвати вывернуть колесо куда угодно. а что касаясь ГУРа оно все не подвижно в вашем случае, в друг какая ситуация лег насос гура лопнули шланги по какой то причине и тд и вы его будите катить смотря на свой джойстик ( как вы выразились ) но вся соль в том что спускаясь по вашему КРУТОМУ С ПНЯМИ склону упераясь в пень в лучшем случае вы остановитесь в худшем ваши рычаги вырвет)

Аватара пользователя
игорь_
Адепт
Сообщения: 232
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2015 12:06 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение игорь_ » Пн дек 11, 2017 2:51 pm

maikl 888 писал(а):
Вс дек 10, 2017 10:56 pm
Подвеску переднюю если сделать правильно ни какой гур и эур не понадобится. Кастер, плечё обката , угол акермана оч важные и на многих заводских квадрах этого просто нет и ни какие правила не соблюдены.Вот и вырывает руль из рук и пальцы выворачивает.
да я тоже так думаю,у меня на обоих квадрах руль лёгкий

Аватара пользователя
maikl 888
Гипер маршал
Сообщения: 737
Зарегистрирован: Вт янв 08, 2013 8:42 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение maikl 888 » Пн дек 11, 2017 9:02 pm

Уже вторая страница и один 3.14здешь . Фото давай показывай.

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Пн дек 11, 2017 10:02 pm

maikl 888 писал(а):
Пн дек 11, 2017 9:02 pm
Уже вторая страница и один 3.14здешь . Фото давай показывай.
Скоро будут) еще ни че не делал так как не интересно делать кусками.

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение владимир 122 » Вт дек 12, 2017 6:40 pm

Почитал немного и решил тоже вставить 5 коп. У эура силы много когда работает через редуктор, т.е рулевую рейку! На квардах стоит прямой вал, не через редуктор, если пускать в разрез эуру будет тяжелее, и он вряд ли справится на тяжелом квадрике.Гур сделать на квадрик тот еще гемор, даже если и получится, то не факт что все будет устраивать.Например слишком мягкая пружинка в золотнике распределителя и.т.д. Если квадр сделать до полутонны весом проще ставить прямой, мощный вал без усилителей.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Регион 76
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 10:48 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Регион 76 » Ср дек 13, 2017 3:30 pm

На эур силы достаточно.крутя двумя пальцами за вал,с другой стороны пассатижами не удержать
С уважением из Ярославля

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение владимир 122 » Чт дек 14, 2017 11:15 am

Изображение
25 нм это 2.5 кг на метр. Не маловато? Сошка пусть 10см, Дополнительно к мышечной силе получим 25 кг на рулевые тяги.Небольшая помощь будет.
делай хорошо! х-во само получится!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2025
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Vitalya32 » Чт дек 14, 2017 10:59 pm

по факту да,толку от него маловато будет если установить в разрез вала,я признаться сразу и не догадался,исправит ситуацию редуктор для эур,действительно рейка легковушки имеет значительно передаточное число около 2.5-3,но опять же -сложность исполнения грамотного механизма.

Регион 76
Студент
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 10:48 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Регион 76 » Сб дек 16, 2017 8:02 pm

На моей ниве установлен эур, руль крутится намного легче чем на такой же с Гур, не знаю конечно лучше будет крутиться на квадре или нет но попробовать можно,тем более топикастер настроен серьезно
. Может потом честно расскажет что получилось
С уважением из Ярославля

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»