Страница 1 из 3

Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 06, 2017 7:27 pm
Boroda161
Всем Привет) форум читаю давно, мысли построить свой квадр давно не дает покоя, но отталкивало то что квадрик должен быть на вариаторе как не крути всё вот это ручное переключение не для этой техники не в обиду всем квадростроителям,хотя на форуме имеются довольно четкие экземпляры)) пошарясь в интернете нашел мотор от хонды на вариаторе, нашел разборку в городе поехал обглядел измерил, размеры устроили, дальше пал поиск на редуктора,выбирал и искал с самым малым передаточным числом, в итоге нашел от БМВ Е39 с п.ч 2.35 в итоге посчитав всё конечная цыфра заволила за 100км.ч этого мне и надо было,постоянная тяга в 90л.с с максимальной скоростью в 110км.ч (это не придел) Рама будет профил 40х40 низ, все остольное 30х40,рулевое упровление ЭУР приора (Есть опыт в подключение) Пластик весь будет от CF-moto X8 верх раммы подгонятся будет под пластик,строить начну в ближайшее время как приедут редуктора с приводами, останется купить ступицы,и метал для раммы.

первые фото процесса будут скоро, весь процесс буду выкладывать и описывать здесь)

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 06, 2017 7:31 pm
Boroda161
Кто что думает пишите задавайте вопросы высказывайте мнения)

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 06, 2017 9:12 pm
андреич
Привет! Для каких целей квадрик с такими скоростями?

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 06, 2017 9:26 pm
MDess
Скорее всего для того, чтобы не ехать 50км/ч в отсечке и не гадать, когда же поршни в лоб прилетят. Верно? :D

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 06, 2017 10:20 pm
андреич
Ну допустим если ездить все время по лесным дорогам по бездорожью то такие скоростя и не нужны. У меня например местность такая, что скорость и 50 км/ч в поле хватает. По этому и спрашиваю.?

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 06, 2017 11:13 pm
Boroda161
андреич писал(а):
Ср дек 06, 2017 9:12 pm
Привет! Для каких целей квадрик с такими скоростями?
Ну во первых у большенства квадров за 500кубов макс скорость до 100км
во вторых что бы не ездить в отсечке как написал MDess
ну и в третьих квадр будет использоваться как для покатушек в грязь так и по норм дорогам покатать)

А вообще акцент ставился на то что бы ездить в приделах 60-70км.ч при нормальных оборотах))

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Ср дек 06, 2017 11:18 pm
Boroda161
MDess писал(а):
Ср дек 06, 2017 9:26 pm
Скорее всего для того, чтобы не ехать 50км/ч в отсечке и не гадать, когда же поршни в лоб прилетят. Верно? :D
Кстати твое видио на ютубе меня подтолкнула на сборку квадра :D

Расскажи по ощущениям насколько лучше твоя подвеска задняя от двух рычажной ?))

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Чт дек 07, 2017 2:50 pm
владимир 122
Пардон что влажу, но нельзя сказать что лучше совковая лопата или штыковая, также есть свои + и - и в типе подвесок!

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Чт дек 07, 2017 6:05 pm
Boroda161
владимир 122 писал(а):
Чт дек 07, 2017 2:50 pm
Пардон что влажу, но нельзя сказать что лучше совковая лопата или штыковая, также есть свои + и - и в типе подвесок!
Насколько я знаю MDess юзал обе подвески, по этому вопрос был задан ему)

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Чт дек 07, 2017 10:54 pm
MDess
При эксплуатации никакой разницы не заметил. Что та, что эта полностью устраивала. Да и особо никто не делал такого типа. А если исходить из эстетических соображений, лично по мне более удачна последняя. Так что все лопаты хороши :D

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Пт дек 08, 2017 2:09 am
Boroda161
MDess писал(а):
Чт дек 07, 2017 10:54 pm
При эксплуатации никакой разницы не заметил. Что та, что эта полностью устраивала. Да и особо никто не делал такого типа. А если исходить из эстетических соображений, лично по мне более удачна последняя. Так что все лопаты хороши :D
По мне так второй вариант проще для меня:D
Если не сложно можешь сделать несколько фото, подробней задней части ?

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Пт дек 08, 2017 10:31 pm
MDess
Не сложно. В теме вроде бы подробно было?

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 8:59 am
Регион 76
Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 12:11 pm
Boroda161
Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:59 am
Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность
Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Добавлено: Вс дек 10, 2017 12:14 pm
Boroda161
Жду пока что редуктора,едут из Новосибирска, как все будет укомплектовано начну собирать,грузить фото процесса и описывать.

Кстати подвеска задняя будет как MDess втулки заказал подшипники будут по 2шт в рычаге, от ступицы ОКА)
Передние поворотные кулаки в сборе от лада ларгус, Задние будут приора.