Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Ср дек 06, 2017 7:27 pm

Всем Привет) форум читаю давно, мысли построить свой квадр давно не дает покоя, но отталкивало то что квадрик должен быть на вариаторе как не крути всё вот это ручное переключение не для этой техники не в обиду всем квадростроителям,хотя на форуме имеются довольно четкие экземпляры)) пошарясь в интернете нашел мотор от хонды на вариаторе, нашел разборку в городе поехал обглядел измерил, размеры устроили, дальше пал поиск на редуктора,выбирал и искал с самым малым передаточным числом, в итоге нашел от БМВ Е39 с п.ч 2.35 в итоге посчитав всё конечная цыфра заволила за 100км.ч этого мне и надо было,постоянная тяга в 90л.с с максимальной скоростью в 110км.ч (это не придел) Рама будет профил 40х40 низ, все остольное 30х40,рулевое упровление ЭУР приора (Есть опыт в подключение) Пластик весь будет от CF-moto X8 верх раммы подгонятся будет под пластик,строить начну в ближайшее время как приедут редуктора с приводами, останется купить ступицы,и метал для раммы.

первые фото процесса будут скоро, весь процесс буду выкладывать и описывать здесь)

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Ср дек 06, 2017 7:31 pm

Кто что думает пишите задавайте вопросы высказывайте мнения)

андреич
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:21 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение андреич » Ср дек 06, 2017 9:12 pm

Привет! Для каких целей квадрик с такими скоростями?

Аватара пользователя
MDess
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение MDess » Ср дек 06, 2017 9:26 pm

Скорее всего для того, чтобы не ехать 50км/ч в отсечке и не гадать, когда же поршни в лоб прилетят. Верно? :D

андреич
Младший юзер
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2015 9:21 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение андреич » Ср дек 06, 2017 10:20 pm

Ну допустим если ездить все время по лесным дорогам по бездорожью то такие скоростя и не нужны. У меня например местность такая, что скорость и 50 км/ч в поле хватает. По этому и спрашиваю.?

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Ср дек 06, 2017 11:13 pm

андреич писал(а):
Ср дек 06, 2017 9:12 pm
Привет! Для каких целей квадрик с такими скоростями?
Ну во первых у большенства квадров за 500кубов макс скорость до 100км
во вторых что бы не ездить в отсечке как написал MDess
ну и в третьих квадр будет использоваться как для покатушек в грязь так и по норм дорогам покатать)

А вообще акцент ставился на то что бы ездить в приделах 60-70км.ч при нормальных оборотах))

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Ср дек 06, 2017 11:18 pm

MDess писал(а):
Ср дек 06, 2017 9:26 pm
Скорее всего для того, чтобы не ехать 50км/ч в отсечке и не гадать, когда же поршни в лоб прилетят. Верно? :D
Кстати твое видио на ютубе меня подтолкнула на сборку квадра :D

Расскажи по ощущениям насколько лучше твоя подвеска задняя от двух рычажной ?))

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение владимир 122 » Чт дек 07, 2017 2:50 pm

Пардон что влажу, но нельзя сказать что лучше совковая лопата или штыковая, также есть свои + и - и в типе подвесок!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Чт дек 07, 2017 6:05 pm

владимир 122 писал(а):
Чт дек 07, 2017 2:50 pm
Пардон что влажу, но нельзя сказать что лучше совковая лопата или штыковая, также есть свои + и - и в типе подвесок!
Насколько я знаю MDess юзал обе подвески, по этому вопрос был задан ему)

Аватара пользователя
MDess
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение MDess » Чт дек 07, 2017 10:54 pm

При эксплуатации никакой разницы не заметил. Что та, что эта полностью устраивала. Да и особо никто не делал такого типа. А если исходить из эстетических соображений, лично по мне более удачна последняя. Так что все лопаты хороши :D

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Пт дек 08, 2017 2:09 am

MDess писал(а):
Чт дек 07, 2017 10:54 pm
При эксплуатации никакой разницы не заметил. Что та, что эта полностью устраивала. Да и особо никто не делал такого типа. А если исходить из эстетических соображений, лично по мне более удачна последняя. Так что все лопаты хороши :D
По мне так второй вариант проще для меня:D
Если не сложно можешь сделать несколько фото, подробней задней части ?

Аватара пользователя
MDess
Продвинутый
Сообщения: 82
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2015 4:16 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение MDess » Пт дек 08, 2017 10:31 pm

Не сложно. В теме вроде бы подробно было?

Регион 76
Студент
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн авг 28, 2017 10:48 am

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Регион 76 » Вс дек 10, 2017 8:59 am

Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность
С уважением из Ярославля

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Вс дек 10, 2017 12:11 pm

Регион 76 писал(а):
Вс дек 10, 2017 8:59 am
Добрый день.эур как будет себя чувствовать,он же ничем не защищен от влаги? Тоже есть желание внедрения эур но останавливает его влагозащищенность
Добрый) квадр топить не собираюсь) по поваду ЭУР, поехал на разборку за ЭУР вчера смотрел разные и от нисана и вазовские и тайота,самый маленький оказался от тайоты Wish с виду все герметично и закрыто единственное открытое место это где вал установки руля, там сам рулевой вал спрятан в трубке, ценик на разборке 2800р ЭУР+карданчик+модуль управления ЭУР, по сравнению в 15000р с вазовским цена смешная))) приехал домой начал искать схему подключения оказалась что ЭУР то топовый, много куда ставят его например нашел статью на драйв2 с установкой на УАЗ буханку со всеми схемами в подключение( на много проще чем вазовский) Вообщем ЭУР купил.

Boroda161
Младший юзер
Сообщения: 16
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2017 10:59 pm

Re: Квадрик 4х4 ДВС HONDA.1.3L КПП-вариатор

Сообщение Boroda161 » Вс дек 10, 2017 12:14 pm

Жду пока что редуктора,едут из Новосибирска, как все будет укомплектовано начну собирать,грузить фото процесса и описывать.

Кстати подвеска задняя будет как MDess втулки заказал подшипники будут по 2шт в рычаге, от ступицы ОКА)
Передние поворотные кулаки в сборе от лада ларгус, Задние будут приора.

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»