Suzuki ATV k10b
Добавлено: Пт июн 30, 2017 12:39 pm
Всем привет. Давно ещё в 2011 думал о постройке квадроцикл. На форуме тогда ещё помню два квадрика . Это был чатлина, и Сергея 645. На то время подсобрал запчасти, а именно 09 кулаки в сборе, короткие привода, двс ОКА, редуктора 06, и другую мелочевку. Время шло переодически читал форум, но купил cf500, б/у с оторванным шатуном. Восстановил, откатал 2 года, продал. Уже вкусил этой темы;).
В 2014 так сказать шагая в ногу с форумом продал ока мотор, и купил целиком vw jetta 2, 1.3 , ну думаю самое то. Не тяжёлый, на ходу, и мощнее примерно в 2 раза. За год ничего не сдвинулось с места, потом женился, открыл небольшой автосервис. На авито забираю cf X8 с провернутыми вкладышами. Небольшой ремонт и снова в седле квадрика, со стабильным давлением масла( кто в теме тот поймёт). Полгода катаюсь, потом продаю. К этому времени на форуме многие ушли от карбюраторов к инжекторам, и у меня не стало мотора от vw.
Что хочу построить.
Рама из трубы. Низ 32 по наружке, остальное меньше.
Передняя подвеска двух рычажка, кулак ока, ступица 08 переточеная под кулак Оки.
Задняя подвеска или двух рычажка или как на BRP. Но с 08 кулаком.
Мосты 06 уже переделал на 08 шрус, задний диф заварю, в передний со временем самоблок.
Резина ANCLA 26х9х12, 26х11х12 на оковских разварках.
Межколесное расстояние 1500, как на х8.
Двигатель есть 2 штуки, Suzuki k10b, 2009 г, vvti 1.0i, 3 цилиндра 12 клапанов, цепной, полностью со всеми проводами, блоками управления, эуром, коробкой.
2 двигатель это Suzuki k12b, отличия только в 4 цилиндр, и объём 1.2. Но на него нет проводки, если только на январь 7.2 поставить. Коробка одинаковая.
Если делать с k10b, то это долго вырезать лишние провода + без некоторых блоков управления он не работает, а это значит на квадрике будет много проводов.
Если делать с k12b, то в принципе можно ограничиться 5-6 датчиками, + он гораздо мощнее 86 против 65лс. Но система vvti на январе мне скорей всего не сделать. Оба блока алюминиевые, компактные. Кто как думает?
И вот на момент второе полугодие 2017г, мы имеем небольшой стапелек под раму квадроцикла выставленный в 0. И две направляющих, плюс 4 поперечины будущей рамы. Все трубы режу коронкой биметалл в самодельном торцевателе труб.
В 2014 так сказать шагая в ногу с форумом продал ока мотор, и купил целиком vw jetta 2, 1.3 , ну думаю самое то. Не тяжёлый, на ходу, и мощнее примерно в 2 раза. За год ничего не сдвинулось с места, потом женился, открыл небольшой автосервис. На авито забираю cf X8 с провернутыми вкладышами. Небольшой ремонт и снова в седле квадрика, со стабильным давлением масла( кто в теме тот поймёт). Полгода катаюсь, потом продаю. К этому времени на форуме многие ушли от карбюраторов к инжекторам, и у меня не стало мотора от vw.
Что хочу построить.
Рама из трубы. Низ 32 по наружке, остальное меньше.
Передняя подвеска двух рычажка, кулак ока, ступица 08 переточеная под кулак Оки.
Задняя подвеска или двух рычажка или как на BRP. Но с 08 кулаком.
Мосты 06 уже переделал на 08 шрус, задний диф заварю, в передний со временем самоблок.
Резина ANCLA 26х9х12, 26х11х12 на оковских разварках.
Межколесное расстояние 1500, как на х8.
Двигатель есть 2 штуки, Suzuki k10b, 2009 г, vvti 1.0i, 3 цилиндра 12 клапанов, цепной, полностью со всеми проводами, блоками управления, эуром, коробкой.
2 двигатель это Suzuki k12b, отличия только в 4 цилиндр, и объём 1.2. Но на него нет проводки, если только на январь 7.2 поставить. Коробка одинаковая.
Если делать с k10b, то это долго вырезать лишние провода + без некоторых блоков управления он не работает, а это значит на квадрике будет много проводов.
Если делать с k12b, то в принципе можно ограничиться 5-6 датчиками, + он гораздо мощнее 86 против 65лс. Но система vvti на январе мне скорей всего не сделать. Оба блока алюминиевые, компактные. Кто как думает?
И вот на момент второе полугодие 2017г, мы имеем небольшой стапелек под раму квадроцикла выставленный в 0. И две направляющих, плюс 4 поперечины будущей рамы. Все трубы режу коронкой биметалл в самодельном торцевателе труб.