Страница 1 из 3

КвадроОка из уфы

Добавлено: Чт май 04, 2017 1:27 pm
damir89
После квадроцикла из днепра, решил делать оз Оки. Вот что на данный момент имеем) придерживался чертежей Сергея
сначала сделал высоту в районе сиденья 530мм, позже уменьшил до 450мм

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Возник вопрос какой ширины придерживаться,хотелось бы в районе 1200мм, колеса достались широковатые

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Чт май 04, 2017 8:39 pm
sergei48
Одно крепление под подушку двигателя сделай сьемное, для удобства вытаскивания его в бок.

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Чт май 04, 2017 9:15 pm
Тавровод
Правильно. Хоть одно боковое крепление нужно сделать съёмным. Чтоб в случае ремонта двигателя можно было его просто вытащить через бок рамы. Я на квадре вообще все крепления двигателя сделал съёмными.

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Чт май 04, 2017 9:18 pm
Тавровод
У меня ширина квадра по краям колёс 130см. НУ это с учётом что у меня простая авто резина 185/70/14. При этом колея задняя уменя примерно на 6 см уже чем передняя. Вообще габариты для себя нужно определить самому. НЕкоторые хотят свой квадр вписать в габариты заводских квадров. А некоторые делают так как им проще.

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Пт май 05, 2017 6:53 am
владимир 122
С началом!А какие будут задние амортизаторы?

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Пт май 05, 2017 7:30 am
andis
на щот шырыны квадра,чем он будет уже тем короче полуоси соответствено клиренс болъшим незделоеш.на фото не особо понъатно,редуктора вобше реалъно снъатъ?

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Пт май 05, 2017 8:07 am
damir89
sergei48 писал(а):Одно крепление под подушку двигателя сделай сьемное, для удобства вытаскивания его в бок.
хорошо, учту этот момент, но пока рама не напичкана, удалось без труда вынуть двигатель сняв одну из подушек
владимир 122 писал(а):С началом!А какие будут задние амортизаторы?
задние амортизаторы как и пружины планирую задние ока
andis писал(а):на щот шырыны квадра,чем он будет уже тем короче полуоси соответствено клиренс болъшим незделоеш.на фото не особо понъатно,редуктора вобше реалъно снъатъ?
если делать ширину задних колес такую же как и переднюю(придерживаюсь 1200мм), придется использовать более короткие рычаги, что в свою очередь уменьшит ход задних рычагов(из-за шрусов)
редуктора снять уже нереально, да и зачем, можно только открутить заднюю крышку для заварки дифа, но это в дальнейшем

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Пт май 05, 2017 5:21 pm
владимир 122
Сергей 645 не спроста сделал высоту 500 для оковских амортов!450 мало! Ширину ты хочешь 1200, значит рычаги будут в 2 раза короче чем у Сергея для твоей резины! Идем далее: по сему точка крепления аморта на рычаге будет ближе к раме квадра и следовательно верх амортизатора будет значительно выше верха рамы!да если ты сделаешь даже ширину 1300 то тоже верхние уши амортов будут выше труб! А раз верхние уши будут выше труб то придется городить городьбу чтоб сидушкам уши не мешали!Если ты аморты наклонишь ближе к центру рамы. то по высоте то сойдется, но угол наклона амортов будет очень большим, а там последствия неприятные!

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Пн май 08, 2017 9:30 pm
Levsha2211
Хочу поделиться впечатлениями полузаварки дифа Ока. Прокатившись на незаваренном дифе пришёл к выводу что полный привод практически отсутствует как только въехал в грязь. Единственный плюс не заваренного дифа это радиус разворота. После получаса возни ГП оки лежала на столе, заварил на каждом саттелите по одной канавке, собрал всё обратно, поехал, но радость от полузаварки была не долгой, рывки при трогании и сбрасывании газа очень ощутимы. Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Вт май 09, 2017 8:23 am
TVG
Levsha2211 писал(а):Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
Я вобше сателиты убрал и сделал сплошной вал.

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Вт май 09, 2017 4:45 pm
Тавровод
А можно поподробней . Как и из чего делался такой вал вместо сателитов?

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Вт май 09, 2017 8:59 pm
Alexandr_Panov
вижу здесь два вала от главной пары классики, на шлицы потом надеваются фланцы от того же редуктора, интересно только как решили вопрос с сальниками?

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Вт май 09, 2017 9:05 pm
Тавровод
НУ сальники я так подозреваю ставятся в корпус кпп на свои места а катаются они по флянцу как и на редукторе от классики

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Ср май 10, 2017 6:25 am
damir89
владимир 122 писал(а):Сергей 645 не спроста сделал высоту 500 для оковских амортов!450 мало! Ширину ты хочешь 1200, значит рычаги будут в 2 раза короче чем у Сергея для твоей резины! Идем далее: по сему точка крепления аморта на рычаге будет ближе к раме квадра и следовательно верх амортизатора будет значительно выше верха рамы!да если ты сделаешь даже ширину 1300 то тоже верхние уши амортов будут выше труб! А раз верхние уши будут выше труб то придется городить городьбу чтоб сидушкам уши не мешали!Если ты аморты наклонишь ближе к центру рамы. то по высоте то сойдется, но угол наклона амортов будет очень большим, а там последствия неприятные!
Попробую собрать все в кучу и приложить амортизаторы, можно еще от классики передние использовать, они короче оковских, если совсем не будет получаться, придется снова переделывать раму до 500мм. А какая у вас высота в районе сиденья?

Re: КвадроОка из уфы

Добавлено: Ср май 10, 2017 6:29 am
damir89
Levsha2211 писал(а):Хочу поделиться впечатлениями полузаварки дифа Ока. Прокатившись на незаваренном дифе пришёл к выводу что полный привод практически отсутствует как только въехал в грязь. Единственный плюс не заваренного дифа это радиус разворота. После получаса возни ГП оки лежала на столе, заварил на каждом саттелите по одной канавке, собрал всё обратно, поехал, но радость от полузаварки была не долгой, рывки при трогании и сбрасывании газа очень ощутимы. Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
В коробке диф звварен наглухо, в редукторах свободные