сначала сделал высоту в районе сиденья 530мм, позже уменьшил до 450мм










Возник вопрос какой ширины придерживаться,хотелось бы в районе 1200мм, колеса достались широковатые
Модератор: User buggy
хорошо, учту этот момент, но пока рама не напичкана, удалось без труда вынуть двигатель сняв одну из подушекsergei48 писал(а):Одно крепление под подушку двигателя сделай сьемное, для удобства вытаскивания его в бок.
задние амортизаторы как и пружины планирую задние окавладимир 122 писал(а):С началом!А какие будут задние амортизаторы?
если делать ширину задних колес такую же как и переднюю(придерживаюсь 1200мм), придется использовать более короткие рычаги, что в свою очередь уменьшит ход задних рычагов(из-за шрусов)andis писал(а):на щот шырыны квадра,чем он будет уже тем короче полуоси соответствено клиренс болъшим незделоеш.на фото не особо понъатно,редуктора вобше реалъно снъатъ?
Я вобше сателиты убрал и сделал сплошной вал.Levsha2211 писал(а):Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.
Попробую собрать все в кучу и приложить амортизаторы, можно еще от классики передние использовать, они короче оковских, если совсем не будет получаться, придется снова переделывать раму до 500мм. А какая у вас высота в районе сиденья?владимир 122 писал(а):Сергей 645 не спроста сделал высоту 500 для оковских амортов!450 мало! Ширину ты хочешь 1200, значит рычаги будут в 2 раза короче чем у Сергея для твоей резины! Идем далее: по сему точка крепления аморта на рычаге будет ближе к раме квадра и следовательно верх амортизатора будет значительно выше верха рамы!да если ты сделаешь даже ширину 1300 то тоже верхние уши амортов будут выше труб! А раз верхние уши будут выше труб то придется городить городьбу чтоб сидушкам уши не мешали!Если ты аморты наклонишь ближе к центру рамы. то по высоте то сойдется, но угол наклона амортов будет очень большим, а там последствия неприятные!
В коробке диф звварен наглухо, в редукторах свободныеLevsha2211 писал(а):Хочу поделиться впечатлениями полузаварки дифа Ока. Прокатившись на незаваренном дифе пришёл к выводу что полный привод практически отсутствует как только въехал в грязь. Единственный плюс не заваренного дифа это радиус разворота. После получаса возни ГП оки лежала на столе, заварил на каждом саттелите по одной канавке, собрал всё обратно, поехал, но радость от полузаварки была не долгой, рывки при трогании и сбрасывании газа очень ощутимы. Так что теперь в планах разобрать заново и заварить редуктор наглухо. Полузаварки неплохо работает на первом квадрике из Урала, привод задний, малость помогает при развороте.