Страница 4 из 12

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт май 09, 2017 9:27 am
Ohotnik01
владимир 122 писал(а):Думаю на этих узких дисках 31" выдет)))Место оставлю в арках под 33ю резину!
С гавнянными 08 гранатами и ступичным 08 , место под 33 резину ни к чему ! Уже бы ставил все от япошки ,тогда можно думать и за 33 и за 35 без боязни.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт май 09, 2017 11:26 am
Vitalya32
согласен,но у него мотор литр,я думаю будет сбалансированный квадр

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт май 09, 2017 1:24 pm
владимир 122
35 резина на квадр это извращение!Динамики не будет!И высокий ц.т! А трансмиссия ваз держит колеса до 33". Ступичный 08 никогда у меня нареканий не вызывал! Надо чтобы человек собираясь в деревне в дальнюю поездку брал с собой с пяток гранат и пару приводов от 2108! И все проблема решена! Ценник - халявный- за б,у гранаты! Нет возможности найти б.у японогранаты в селе! К тому же испытания покажут, может и не будут часто ломаться при той манере езды к которой привыкнет наездник!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт май 09, 2017 2:30 pm
Vitalya32
кстати,а привода будешь сваривать?а нельзя так что бы короткий привод 08 становился в штате,к внутреннй гранате приварить флянец с лазера под три болта редуктора

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт май 09, 2017 7:05 pm
владимир 122
Короткий привод будет длинным! Шлицевая привода 2108 подходит к гранате от митцубиси рвр!Соединять буду длинные палки сваркой , во внутрь буду вкладывать трубу или прут!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт май 09, 2017 7:35 pm
Тавровод
ВОт это хорошо что шлицевая подходит. ТАк можно сделать привод без токарки. Я когда привода заказывал токарю сростить. Одна палка от БМВ а другая ВАЗ, так токарь сказал что резцы поломал пока точил.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт май 09, 2017 8:45 pm
Alexandr_Panov
Ну, вазовске палки точатся на ура я вам скажу. я в свое время, пока был токарный станок нарезал 40 штук втулок для сайлентблоков 2108 из длинных палок, одним резцом :boast:
Единственное что - сваривать привода лучше в станке, когда все отцентровано. Хотя, первые свои привода сваривал вставив внутрь трубу и проворачивал, определяя биение на глаз,и ничего - до сих пор ездят... :mr47_04:
з.ы. Слюнки текут глядя на компоновку, давно такую хотел.но вот только ни времени, ни возможностей строить.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Ср май 10, 2017 4:27 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Дело делается маленькими шажками по обычной но проверенной схеме!Шпильку для сайлентблоков сделал уже не на 12 а на 14мм.И втулка муноментальная, пластина втулки -10мм. Думаю на сл. неделе замиксую заднюю подвеску!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Ср май 10, 2017 4:46 pm
владимир 122
Alexandr_Panov писал(а):Ну, вазовске палки точатся на ура я вам скажу. я в свое время, пока был токарный станок нарезал 40 штук втулок для сайлентблоков 2108 из длинных палок, одним резцом :boast:
Единственное что - сваривать привода лучше в станке, когда все отцентровано. Хотя, первые свои привода сваривал вставив внутрь трубу и проворачивал, определяя биение на глаз,и ничего - до сих пор ездят... :mr47_04:
з.ы. Слюнки текут глядя на компоновку, давно такую хотел.но вот только ни времени, ни возможностей строить.
Ваше сравнение неверно! Привод длинный ваз, сделан из просто бесшовной трубы ст20! Он никогда не был каленый!Это как кардан, вывозит крутящий момент за счет диаметра и толстой стенки! Тонкая палка да, с цементацией!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Ср май 10, 2017 9:35 pm
Vitalya32
а почему получается что все привода разной длинны?в чем проблема сделать одинаковые палки.
То шлицевую подобрал это мега круто!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Чт май 11, 2017 4:40 am
владимир 122
Все 4 палки будут одинаковой длинны!Шлицевая это не моя заслуга, я купил квадрокомплект на форуме и уже привод ваз был вставлен в сепаратор гранаты рвр!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Чт май 11, 2017 8:51 am
Alexandr_Panov
владимир 122 писал(а): Ваше сравнение неверно! Привод длинный ваз, сделан из просто бесшовной трубы ст20! Он никогда не был каленый!Это как кардан, вывозит крутящий момент за счет диаметра и толстой стенки! Тонкая палка да, с цементацией!
Я об этом и хотел сказать, что привод из трубы точится/режется легко. Потому что читал тему и видел, что будут использоваться укороченные длинные привода. Тонкие палки точить сложно, зависит наверное от качества палки, опыта токаря и резца.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Чт май 11, 2017 6:54 pm
владимир 122
Точить палки не буду, просто обрежу болгаркой! Вставлю во внутрь какую нибудь трубу по внутреннему диаметру и соединю!Оставлю мм5 для ванны и проварю. Точить нету смысла. :drinks:

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Сб май 13, 2017 7:45 pm
владимир 122
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Всем привет! Сегодня приставил колеса и определился с колеей! База значит 1600мм, то ширина среднестатистического квадра по краям колес 1200мм не катит из за эстетики,в том числе из за центра тяжести, сделал 1350мм с максимальном положении, думаю на не загруженном собранном квадре будет 1300мм! За счет того что диски стандартные, и шины узкие, рычаги получились длинные а это 300мм, это значит что ход подвески будет приемлимым!определился с длиной рычага и сварил один ОБЫЧНЫЙ рычаг как у всех в кондукторе, труба 27-3 б.ш к.х ст20, завтра поставлю на квадр. Сделаю фальш рычаг верхний,и фальшкронштейны и буду качать по старинке! Определить хочу показатели развала, и следовательно принять решение о выборе длины верхнего рычага! Колеса на таком не маленьком аппарате не смотрятся маленькими, в самый раз! На архаре они смотрелись мелковатыми!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Сб май 13, 2017 8:19 pm
Vitalya32
очень круто,единственное что бы убрал это пузо-а именно пространство между передним редуктором и и рамой ,этим место постоянно втыкаешь в грун по калее,то что ты сделал квадр шире серийного это очень хорошо,он более устойчив,и намного лучше и быстрее ехать по лесовозной колее,т к не валиться на бок как серийный