Страница 11 из 12

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Чт янв 25, 2018 9:58 pm
владимир 122
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_921 ... 130366.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_343 ... 130325.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_747 ... 130236.jpg
http://pixs.ru/showimage/IMG2018012_614 ... 130331.jpg
Дело потихоньку движется.Трос наматывал в первый раз в жизни, как будто слишком много намотал,под завязку))))

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн янв 29, 2018 10:45 am
Андрей 318
владимир 122 писал(а):
Чт янв 25, 2018 9:58 pm
Дело потихоньку движется.Трос наматывал в первый раз в жизни, как будто слишком много намотал,под завязку))))
Да, похоже многовато. Надо следить, что бы на одну сторону не сматывало, иначе стяжки выдавит тросом.
Лебедку разбирал? На барабане уплотнительные резиновые манжеты есть?

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн янв 29, 2018 6:59 pm
владимир 122
Привет. Нет не разбирал. Пока делаю фальшбак, не до лебедки пока)

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт фев 06, 2018 6:53 pm
владимир 122
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Сб фев 10, 2018 3:53 pm
владимир 122


Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всем привет.Сегодня был первый серьезный выезд. Гоняли где то часа два-три , до нашей квадробазы.Сьел примерно 5 литров бенза. Самодельный квадр друга сломался, датчик дмрв вышел из строя еще при сборах. Поехали на 3х квадрах, русская механика 500 и сф800 ка и я. Выявлены косяки квадрика: слишком слабые пружины,пробивают на небольших кочках, при включении вентилятора на холостом ходу в нагрузку на горячуюю иногда глохнет,может маленькие холостые обороты.Не внятный алгоритм переключения передач, когда нужна мощь не сразу переключается на низшую передачу а чего то ждет, и ждет)) может ждет когда совсем сброшу газ или скорость,непонятно.Держит в натяг собака на средних оборотах, а мне надо максимальную мощь на 3й передаче при оборотах в 5-6 тыщ. Вот либо на 2 передаче 5-6 тыщ при положении селектора 2, либо на 4й передаче в положении Д.На 3 й не держит. Мне бы сместить переключение передач в сторону более высоких оборотов. Далее: надо заварить задний дифер, а то диагоналка замучила. Далее: нужно как то увеличить скорость поворота колес гуром, а то при резких маневрах гидравлика за рулем не успевает. И последнее попробовать усилить пружинку в распределителе, а то на скорости управлять без участия гур не получается.В остальном гуд.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Сб фев 10, 2018 6:18 pm
окабан73
Ай молодца Владимир,поздравляю.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Сб фев 10, 2018 8:25 pm
владимир 122
окабан73 писал(а):
Сб фев 10, 2018 6:18 pm
Ай молодца Владимир,поздравляю.
Да какой молодца, еще куча работы. Пока квадром не доволен!

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вс фев 11, 2018 7:47 pm
Vitalya32
акпп тросовая?безмозглая?если да то просто подтяни трос,если электрика то там есть режим овердрайв это первое ,второе регулирется переключение датчиком на дросселе там болты с прорезью.холостые регулируются пластиковым винтом на дросселе.в тч есл датчик с прорезью подвернешь холостые тоже поднимутся.Гур за рулем не успевает из-за несоответствия производительности насоса,либо разгони этот насос шкивами,или поменяй на что то более производительное.из бюджетного-нива шевроле

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вс фев 11, 2018 10:11 pm
владимир 122
Vitalya32 писал(а):
Вс фев 11, 2018 7:47 pm
акпп тросовая?безмозглая?если да то просто подтяни трос,если электрика то там есть режим овердрайв это первое ,второе регулирется переключение датчиком на дросселе там болты с прорезью.холостые регулируются пластиковым винтом на дросселе.в тч есл датчик с прорезью подвернешь холостые тоже поднимутся.Гур за рулем не успевает из-за несоответствия производительности насоса,либо разгони этот насос шкивами,или поменяй на что то более производительное.из бюджетного-нива шевроле
Спасибо за советы! акпп безмозглая.Забыл написать скорость поворота колес не зависит от оборотов дрыгателя,в доказательство колеса чуть медленнее поворачиваются от оборотов двигателя приводимого в движение стартером.Так что производительность не причем. Тут походу сечение в каналах золотника или корпусе распределителя и в шлангах заужено.Или жижа густоватая. Заметил если квадр холодный как и атф-ка. то колеса медленнее поворачиваются, чем когда атф-ка теплая когда квадр оставляю в гараже.Вот и думаю как исправить, либо растачивать каналы, либо попробовать жижу пожиже залить или просто сошку цилиндра укоротить.Если сошку тогда плавность рулежки исчезнет, будет дергунчик, и мощь поворота упадет. Как вот скорость наполняемости цилиндра увеличить именно когда сечение в золотнике полностью открыто?Может перепускной клапан модернизировать в насосике на чуть большее давление?Вообще в инете информации о поведении самодельного гур на квадр очень мало при независимой передней подвеске. Все пишут нормально, типа легко поворачивать руль и все устраивает, но это все пи.деж.Есть недостатки.Подводные камни нужно поднимать и решать как с ними бороться.И сделать выводы чтобы все знали, стоит или не стоит, а если все таки была не была то как сделать, если это возможно в гаражных условиях более менее приемлемо.И самый главный вопрос на миллион: количество оборотов насоса гур матиза на сколько зависит на его производительность?Может в качестве эксперимента напрямую трубку насоса к цилиндру подцепить. Завести и натянуть ремень, посмотреть скорость поворота колес без участия распределителя?

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн фев 12, 2018 5:02 am
механик денис
Я тоже думаю что тормозит гур и за цилиндра, шлангов и золотника, у знакомого квадр тоже с двигателем марч он с гуром долго мучился, в итоги нашёл рейку от деу эсперу там цилиндр меньше в диаметре, шланги толще поставил и гур начал намного быстрея работать

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пн фев 12, 2018 9:41 am
владимир 122
механик денис писал(а):
Пн фев 12, 2018 5:02 am
Я тоже думаю что тормозит гур и за цилиндра, шлангов и золотника, у знакомого квадр тоже с двигателем марч он с гуром долго мучился, в итоги нашёл рейку от деу эсперу там цилиндр меньше в диаметре, шланги толще поставил и гур начал намного быстрея работать
Ну цилиндр мЕньшего диаметра слабее чем бОльшего. С таким же успехом мне можно сошку укоротить.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт фев 13, 2018 2:08 pm
imuv
владимир 122 писал(а):
Сб фев 10, 2018 3:53 pm
На 3 й не держит. Мне бы сместить переключение передач в сторону более высоких оборотов.
На марче, еще до того как я вычленил из него этот мотор был овердрайв, он запрещает переключение на 4 передачу. Может это поможет чтобы повысить обороты в тяжких условиях. А "D" оставить для быстрого перемещения по нормальной дороге

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Вт фев 13, 2018 2:10 pm
imuv
Vitalya32 писал(а):
Вс фев 11, 2018 7:47 pm
то там есть режим овердрайв
о, подсказали уже)

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пт апр 20, 2018 10:28 pm
владимир 122
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Всем привет. Как бы это не трагично для меня звучало, это мой предпоследний пост в этом ресурсе.Дело во мне, нужно переходить на новый жизненный этап.Что буду делать дальше неформат для самоделок.По поводу квадрика: дело движется к завершению , осталось докрасить кенгурины, багажник, все собрать,и отрепетировать гур.А также изготовить "подспинник" для пассажира.Значит заварил задний дифер, подготовил обвесы с волосянкой, как положено. Грунтанул, окрасил металликом, бадяжили красную базу с перликом. Черный цвет акрил.

Re: Обычный Квадроцикл!

Добавлено: Пт апр 20, 2018 11:22 pm
Андрей 318
Как просто ты решил соскочить с темы.
Я вот тоже много раз себе говорил, что делаю последнюю баггу и хватит, но каждый раз начинается ломка "и вновь продолжается бой".