Обычный Квадроцикл!

Решаем все вопросы, возникающие при постройке мотовездеходов

Модератор: User buggy

Ohotnik01
Супер техник
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 11:07 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Ohotnik01 » Вт май 09, 2017 9:27 am

владимир 122 писал(а):Думаю на этих узких дисках 31" выдет)))Место оставлю в арках под 33ю резину!
С гавнянными 08 гранатами и ступичным 08 , место под 33 резину ни к чему ! Уже бы ставил все от япошки ,тогда можно думать и за 33 и за 35 без боязни.

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Vitalya32 » Вт май 09, 2017 11:26 am

согласен,но у него мотор литр,я думаю будет сбалансированный квадр

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение владимир 122 » Вт май 09, 2017 1:24 pm

35 резина на квадр это извращение!Динамики не будет!И высокий ц.т! А трансмиссия ваз держит колеса до 33". Ступичный 08 никогда у меня нареканий не вызывал! Надо чтобы человек собираясь в деревне в дальнюю поездку брал с собой с пяток гранат и пару приводов от 2108! И все проблема решена! Ценник - халявный- за б,у гранаты! Нет возможности найти б.у японогранаты в селе! К тому же испытания покажут, может и не будут часто ломаться при той манере езды к которой привыкнет наездник!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Vitalya32 » Вт май 09, 2017 2:30 pm

кстати,а привода будешь сваривать?а нельзя так что бы короткий привод 08 становился в штате,к внутреннй гранате приварить флянец с лазера под три болта редуктора

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение владимир 122 » Вт май 09, 2017 7:05 pm

Короткий привод будет длинным! Шлицевая привода 2108 подходит к гранате от митцубиси рвр!Соединять буду длинные палки сваркой , во внутрь буду вкладывать трубу или прут!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Тавровод
Гипер маршал
Сообщения: 882
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 5:54 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Тавровод » Вт май 09, 2017 7:35 pm

ВОт это хорошо что шлицевая подходит. ТАк можно сделать привод без токарки. Я когда привода заказывал токарю сростить. Одна палка от БМВ а другая ВАЗ, так токарь сказал что резцы поломал пока точил.

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Alexandr_Panov » Вт май 09, 2017 8:45 pm

Ну, вазовске палки точатся на ура я вам скажу. я в свое время, пока был токарный станок нарезал 40 штук втулок для сайлентблоков 2108 из длинных палок, одним резцом :boast:
Единственное что - сваривать привода лучше в станке, когда все отцентровано. Хотя, первые свои привода сваривал вставив внутрь трубу и проворачивал, определяя биение на глаз,и ничего - до сих пор ездят... :mr47_04:
з.ы. Слюнки текут глядя на компоновку, давно такую хотел.но вот только ни времени, ни возможностей строить.
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение владимир 122 » Ср май 10, 2017 4:27 pm

[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Дело делается маленькими шажками по обычной но проверенной схеме!Шпильку для сайлентблоков сделал уже не на 12 а на 14мм.И втулка муноментальная, пластина втулки -10мм. Думаю на сл. неделе замиксую заднюю подвеску!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение владимир 122 » Ср май 10, 2017 4:46 pm

Alexandr_Panov писал(а):Ну, вазовске палки точатся на ура я вам скажу. я в свое время, пока был токарный станок нарезал 40 штук втулок для сайлентблоков 2108 из длинных палок, одним резцом :boast:
Единственное что - сваривать привода лучше в станке, когда все отцентровано. Хотя, первые свои привода сваривал вставив внутрь трубу и проворачивал, определяя биение на глаз,и ничего - до сих пор ездят... :mr47_04:
з.ы. Слюнки текут глядя на компоновку, давно такую хотел.но вот только ни времени, ни возможностей строить.
Ваше сравнение неверно! Привод длинный ваз, сделан из просто бесшовной трубы ст20! Он никогда не был каленый!Это как кардан, вывозит крутящий момент за счет диаметра и толстой стенки! Тонкая палка да, с цементацией!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Vitalya32 » Ср май 10, 2017 9:35 pm

а почему получается что все привода разной длинны?в чем проблема сделать одинаковые палки.
То шлицевую подобрал это мега круто!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение владимир 122 » Чт май 11, 2017 4:40 am

Все 4 палки будут одинаковой длинны!Шлицевая это не моя заслуга, я купил квадрокомплект на форуме и уже привод ваз был вставлен в сепаратор гранаты рвр!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
Alexandr_Panov
Супер техник
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Вт фев 11, 2014 8:59 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Alexandr_Panov » Чт май 11, 2017 8:51 am

владимир 122 писал(а): Ваше сравнение неверно! Привод длинный ваз, сделан из просто бесшовной трубы ст20! Он никогда не был каленый!Это как кардан, вывозит крутящий момент за счет диаметра и толстой стенки! Тонкая палка да, с цементацией!
Я об этом и хотел сказать, что привод из трубы точится/режется легко. Потому что читал тему и видел, что будут использоваться укороченные длинные привода. Тонкие палки точить сложно, зависит наверное от качества палки, опыта токаря и резца.
...правильность соединения цепи проверяется после того, как дым рассеялся...
Изображение

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение владимир 122 » Чт май 11, 2017 6:54 pm

Точить палки не буду, просто обрежу болгаркой! Вставлю во внутрь какую нибудь трубу по внутреннему диаметру и соединю!Оставлю мм5 для ванны и проварю. Точить нету смысла. :drinks:
делай хорошо! х-во само получится!!!

Аватара пользователя
владимир 122
Познавший Истину
Сообщения: 2268
Зарегистрирован: Вс сен 02, 2012 10:36 am

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение владимир 122 » Сб май 13, 2017 7:45 pm

[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
[URL=http://pixs.ru/showimage/IMG201705 ... .jpg[/img][/url]
Всем привет! Сегодня приставил колеса и определился с колеей! База значит 1600мм, то ширина среднестатистического квадра по краям колес 1200мм не катит из за эстетики,в том числе из за центра тяжести, сделал 1350мм с максимальном положении, думаю на не загруженном собранном квадре будет 1300мм! За счет того что диски стандартные, и шины узкие, рычаги получились длинные а это 300мм, это значит что ход подвески будет приемлимым!определился с длиной рычага и сварил один ОБЫЧНЫЙ рычаг как у всех в кондукторе, труба 27-3 б.ш к.х ст20, завтра поставлю на квадр. Сделаю фальш рычаг верхний,и фальшкронштейны и буду качать по старинке! Определить хочу показатели развала, и следовательно принять решение о выборе длины верхнего рычага! Колеса на таком не маленьком аппарате не смотрятся маленькими, в самый раз! На архаре они смотрелись мелковатыми!
делай хорошо! х-во само получится!!!

Vitalya32
Познавший Истину
Сообщения: 2080
Зарегистрирован: Пт дек 04, 2015 9:20 pm

Re: Обычный Квадроцикл!

Сообщение Vitalya32 » Сб май 13, 2017 8:19 pm

очень круто,единственное что бы убрал это пузо-а именно пространство между передним редуктором и и рамой ,этим место постоянно втыкаешь в грун по калее,то что ты сделал квадр шире серийного это очень хорошо,он более устойчив,и намного лучше и быстрее ехать по лесовозной колее,т к не валиться на бок как серийный

Ответить

Вернуться в «Строительство мотовездеходов»