Страница 7 из 8

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс мар 05, 2017 9:01 pm
maikl 888
Представь, твой двигатель- Котёл а радиатор -Батарея . Выкинь всё лишнее и соединяй шланги.

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Пн мар 06, 2017 8:37 am
drifter
По охлаждению, долго его прогреть пытался? Просто патрубки, а уж тем более радиатор и бачок сразу не начнут греться, термостат то закрытый. Заведи его, чуток погрей, если термостат и патрубок с термостата до помпы греются, то малый круг охлаждения работает. А патрубки на радиатор начнут греться, только когда приоткроется термостат

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Пн мар 06, 2017 6:43 pm
larchik1986
игорь_ писал(а):про дачик давления всё верно
ясно, а плюс на лампу откуда лучше взять?
игорь_ писал(а):в системе охлаждения пробка скорей всего.
как правильно ее выгнать в моей системе?
игорь_ писал(а):в генераторе проверь диодный мост и регулятор напряжения,диод пропускает ток только в одном направлении
можно поподробнее как с помощью мультиметра мост и регулятор проверить?
maikl 888 писал(а):Представь, твой двигатель- Котёл а радиатор -Батарея . Выкинь всё лишнее и соединяй шланги.
майкл ты имеешь ввиду из корпуса термостата выковырить заслонку ? а как же тогда зимой ездить малый круг не нужен? или большой круг мне в любых условиях подойдет?
drifter писал(а):По охлаждению, долго его прогреть пытался? Просто патрубки, а уж тем более радиатор и бачок сразу не начнут греться, термостат то закрытый. Заведи его, чуток погрей, если термостат и патрубок с термостата до помпы греются, то малый круг охлаждения работает. А патрубки на радиатор начнут греться, только когда приоткроется термостат
мотор грел не долго минут 5 максимум 8, побоялся перегреть так как не доверяю шестерошному указателю температуры (возможно я его соединил неправильно соединил) он кстати больше 90 градусов начал показывать за это время, а малый круг вроде как работает - патрубок от термостата до помпы был горячий

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Ср мар 08, 2017 8:56 pm
Alexandr_Panov
отвечу если не против)

1."ясно, а плюс на лампу откуда лучше взять?"

Плюс нужно взять от замка зажигания. при поворачивании ключа должно появляться напряжение.

2. "как правильно ее выгнать в моей системе?"
Вашу систему, как уже многие сказали имеет смысл переделать. Наиболее простой вариант будет - это удаление внутренностей термостата. На квадре он не НУЖЕН.(от слова СОВСЕМ). Мнение многих, кто эксплуатирует моторы ока, 2109 и прочие. в -25 нагревается "на ура".

3."можно поподробнее как с помощью мультиметра мост и регулятор проверить?"
для начала вот
http://www.autoprospect.ru/vaz/1111-oka ... obile.html

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Чт мар 09, 2017 6:56 pm
larchik1986
Alexandr_Panov писал(а):отвечу если не против)
вот спасибо большое! все понятно!

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вт мар 14, 2017 7:09 pm
larchik1986
ребята подскажите !
как устроен узел что на фото снизу?
обьясните и если есть фото было бы неплохо

Изображение

Изображение

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вт мар 14, 2017 7:16 pm
игорь_

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вт мар 14, 2017 7:39 pm
larchik1986
Спасибо!!!
то что нужно

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вс мар 19, 2017 5:45 pm
larchik1986
изготовили мне привода точнее соединили точили соединительные муфты сажали в натяг 4 сотки на горячую, насквозь засверливали и шплинтовали шплинтами 5 мм
вопрос к бывалым достаточно ли надежным будет такое соединение без сварки?
привода эти будут стоять между коробкой и редукторами

Изображение

Изображение

Изображение

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Чт мар 23, 2017 5:24 am
larchik1986
larchik1986 писал(а): вопрос к бывалым достаточно ли надежным будет такое соединение без сварки?
привода эти будут стоять между коробкой и редукторами
Посоветуйте професионалы!

Еще вопрос
У меня в родных наконечниках конус 11 мм и 12 мм сответственно наконечники убитые новых нет и заказы на них не принимают
По размерам примерно подходят наконечники от матиза они самые маленькие но у них конус 13 и 14 мм, так вот вопрос чем можно увеличить конус в кулаке и маятнике ?

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Чт мар 23, 2017 5:53 am
метео
Конусной развёрткой или по старинке,греешь горелкой до красна и пробиваешь нужным конусом. Главное диаметр отверстия подобрать.Ну и лупить кувалдой от души.)))

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Пн апр 24, 2017 8:17 pm
larchik1986
Изображение

Ребята кто знает? на фото я так понимаю узел рычага кпп сделан из девятой шаровой , только не понятно там спилено доннышко и прямо к шару приварен шток ? Или как то по другому?
Не получается собрать узел как на видео Игоря у меня там плотно все и пластик не позволяет.

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Пн апр 24, 2017 8:38 pm
sergei48
Я так когда то делал. Снизу срезано дно, просверливаеш отверстие и нарезаеш резьбу какую тебе надо! Я резьбу резал под палец от другой шаровой( который нужен уже без корпуса)

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Вт апр 25, 2017 8:06 pm
larchik1986
sergei48 писал(а):Я так когда то делал. Снизу срезано дно, просверливаеш отверстие и нарезаеш резьбу какую тебе надо! Я резьбу резал под палец от другой шаровой( который нужен уже без корпуса)
Понятно спасибо! Так и сделаю.

Re: переделка Русской механники на Ока мотор

Добавлено: Ср апр 26, 2017 7:57 pm
larchik1986
Выточили мне рулевые наконечники "вечные" пальцы остались родные, ремонто пригодные с капролоктановыми втулочками, а также сделали ремонтируемыми шаровые

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение